1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,77оценок: 77

Laftet hytte - от планов к реализации

Тема в разделе "Деревянные дома", создана пользователем Pax Romana, 15.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pax Romana
    Благодарности:
    9.621

Pax Romana

Живу здесь

Pax Romana

Живу здесь

Благодарности:
    9.621
    Доброго всем дня! Не знаю, точно ли я выбрал раздел. Если нет, то прошу модераторов поправить, переносить или нет тему! Но как бы там ни было - здесь я планирую написать о небольшой стройке собственного дома по типу Шале. Возможно мой опыт кому-нибудь пригодится!

В 2008 году задумался над проблемой покупки квартиры в Москве. Стал изучать рынок предложений, осознал, что суммы хватает разве что на однокомнатную квартиру...а как же семья/дети...надо расширяться. Постоянно докупать по комнате, переезды, ремонты, смены прописок и школ. Увы, на такое не согласен. Да и тяжело в городе. Москва не та что была раньше, из года в год хуже и опаснее (транспортные артерии, застройка, контингент). но это мое мнение, не навязываю. Тут почва для споров широка. Для меня основным критерием стало нежелание постоянно докупать комнаты, а кредит или ипотека = самоубийству.

В итоге! В 2009 году задумался над покупкой уже участка в Московской области под строительство загородного дома, ПМЖ. Работа и график позволяют выезжать в свобоное время в Москву. Однако были поставлены критерии:
    1. Желательно Новорижское шоссе (либо Волоколомаское, Минское, Калужское, Пятницкое - перечислил по мере убывания желания). Родители живут на северо-западе Москвы. Очень хороший "влет" шоссе в город, много строящихся эстакад и развязок + распределение "вен - улиц" в перспективе еще как-то просуществуют!

Почему другие направления нет - скажу сразу - думал, смторел, анализировал: