1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

И тепло, и электричество, и даже горючее для автомобиля

Тема в разделе "Топливная независимость", создана пользователем Oodin, 12.06.11.

  1. Oodin
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27

    Oodin

    почитатель Теслы

    Oodin

    почитатель Теслы

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Украина Херсон
    Как прошло ознакомление?
     
  2. Илья Гут
    Регистрация:
    09.01.10
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    88

    Илья Гут

    учусь

    Илья Гут

    учусь

    Регистрация:
    09.01.10
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Украина
  3. Oodin
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27

    Oodin

    почитатель Теслы

    Oodin

    почитатель Теслы

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Украина Херсон
  4. Илья Гут
    Регистрация:
    09.01.10
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    88

    Илья Гут

    учусь

    Илья Гут

    учусь

    Регистрация:
    09.01.10
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Украина
    Я познакомился с некоторой инф. по газогенераторах (ГГ).Там высказываются мысли, что ГГ меньше 5 кВт сложно построить, потому я и написал до 10кВт. Вообще-то при нынешней тенденции к энергосбережению, я считаю, энергетической установки до 10 кВт, с возможностью регулирования мощности, достаточно для среднего домовладения. Если бы разработать и выпускать такой ГГ он бы расходился, как горячие пирожки.
     
  5. Oodin
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27

    Oodin

    почитатель Теслы

    Oodin

    почитатель Теслы

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Украина Херсон
    Он разработан. Стоимость (моя) как среднестатистический пиролизный котел. По моему проще некуда.
     
  6. VENDTEHNIK
    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    VENDTEHNIK

    Новичок

    VENDTEHNIK

    Новичок

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Riga
    Oodin
    Спасибо вам за ваши труды!
    У меня вопросы:
    1. Я из Латвии, у нас пока не очень строго, но всё же контролируют предпринимательскую деятельность на предмет загрязнения окружающей среды (чаще не в угоду природы, а ради собственной наживы контролёров) но тем не менее как вы считаете, как можно легализовать работу вашего газогенератора?
    2. У меня автосервис, сейчас отапливаем отработкой, но тут ряд проблем:
    а) нельзя!
    б) не хватает своей отработки и приходится искать... и покупать...
    в) не удовлетворяет мощность и ряд других технических проблем
    Вопрос: Как вы считаете, газогенератор это оптимальное решение для отопления автосервиса? если да, то какой?
     
  7. Oodin
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27

    Oodin

    почитатель Теслы

    Oodin

    почитатель Теслы

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Украина Херсон
    Законодательная база Евросоюза и Латвии в частности мне не очень знакома, поэтому конкретно ответить "Как легализовать" мне неизвестно. Мне известно, что в Украине не подлежат обязательному лицензированию различного рода генераторные установки работающие на твердых, жидких, газообразных топливах. Еще мне известно, что в Евросоюзе законодательство значительно прозрачней и человечней, поэтому ...было бы желание. Вплоть до рассмотрения вопроса об организации совместного производства подобных установок даже на территории Латвии.

    Я считаю, что газогенератор оптимальное решение не только для отопления автосервиса, но и для выработки электроэнергии, переработки всех горючих отходов и твердых и жидких в экологически чистый способ (конечный продукт сгорания СО2 и Н2О), ну и на конец то тепло зимой, холод летом для помещений и обеспечение личных нужд в жидком (товарном) топливе.


    VENDTEHNIK спасибо за вопросы.
     
  8. VENDTEHNIK
    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    VENDTEHNIK

    Новичок

    VENDTEHNIK

    Новичок

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Riga
    Oodin

    В 23 посту вы опубликовали фотографии "ковчег 2" удалось его установить и протестировать? Мысль о совместном производстве
    интересна и реальна, но прежде всего я уточню законодательство и нужно будет сертифицировать продукт.
     
  9. Oodin
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27

    Oodin

    почитатель Теслы

    Oodin

    почитатель Теслы

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Украина Херсон
    В настоящее время из-за нерегулярного финансирования со стороны заказчика, работы по тестированию затягиваются-...заказчик странный попался. Что касается в целом, то специфика подобных устройств такова, равно как и основные характеристики что первой, что второй модели, таковы, что невозможно внесением изменений в периферийные устройства (в основные параметры изменения не вносились), получить существенные или вообще какие либо изменения характеристик. Вносились изменения в автоматику (в первом случае это была самостоятельно собранная схемка, во втором случае это промышленное устройство). Вносились изменения во внешний вид устройства при сохраненных рабочих характеристиках, и добавлены водяные рубашки для более рационального использования вырабатываемой энергии, в первом случае устройство стояло на улице обложенное кирпичом и значительная часть энергии грела окружающий воздух. Вторая модель лишена этого недостатка.
     
  10. Oodin
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27

    Oodin

    почитатель Теслы

    Oodin

    почитатель Теслы

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Украина Херсон
  11. Oodin
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27

    Oodin

    почитатель Теслы

    Oodin

    почитатель Теслы

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Украина Херсон
    Апарат в сборе
     

    Вложения:

    • Газогенератор.jpg
  12. Oodin
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27

    Oodin

    почитатель Теслы

    Oodin

    почитатель Теслы

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Украина Херсон

    И это только начало. Присоединяйтесь пока не поздно иначе разуют Вас олигархи.
     
  13. Саня
    Регистрация:
    24.10.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    Саня

    Участник

    Саня

    Участник

    Регистрация:
    24.10.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Казахстан
    Если не секрет о сколько стои такая установко и бутдет она работать на каменом угле
     
  14. Oodin
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27

    Oodin

    почитатель Теслы

    Oodin

    почитатель Теслы

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Украина Херсон
    Такая установка стоит от 3700 долларов и до 6500 в зависимости от запрошеной заказчиком конфигурации. Если в комплект включать дополнительные реакторные модули для получения товарных жидких топлив, тогда стоимость составит 18200 долларов. На угле работает тоже, только чистить чаще нужно будет, или по договоренности можно установить автоматическую систему шлакоудаления
     
  15. Acristo
    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4

    Acristo

    Новичок

    Acristo

    Новичок

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ул. Ленина 21, Киев
    Пристально наблюдаю за темой преобразования тепловой энергии в электрическую. Это старая тема - газогенераторные установки. На таких установках в Великую Отечественную войну, когда была нехватка топлива их ставили на грузовички. В плане экономиеской целесообразности (к кой все стремятся я полагаю) оно того не стоит. Там выделяется водородный газ. Температура его горения очень высока и он очень взрывоопасен. Так чтобы его использовать для дальнейшего сжигания и в паровой турбине которая будет крутить электрический генератор проблематично. Температура горения настолько высока, что стоимость установки из жаропрочных материалов будет непомерна высока. Плюс срок службы такого парового двигателя будет невелик. Плюс надо постоянно закидывать дрова и все прочее...Наберите в гугле газген и поймете что все не так просто. И вестись на красивые рассказы изобретателей не стоит. Эта установка в БЫТУ НЕ ПРАКТИЧНА! Не судите строго, говорю что думаю :)