1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ниппель для опрессовки?

Тема в разделе "Системы "Теплый пол"", создана пользователем vitmishdacha, 07.06.11.

  1. Normat1v
    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Normat1v

    Участник

    Normat1v

    Участник

    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Скажем там удалить антифриз из контуров теплого пола.
     
  2. Спартак
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    2.333

    Спартак

    Живу здесь

    Спартак

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    2.333
    Адрес:
    Красноярск
    До конца не удалите даже компрессором с ресивером. Процентов 5-10 остаётся. Если автомобильным, то предположу, что процент остатка увеличится .
     
  3. Atfarel
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3

    Atfarel

    Участник

    Atfarel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3
    Практически у каждого стоит воздухоотводчик подключите насос к нему. Ничего городить не надо. После закачки воздуха перекрыть его краном. Некоторые если их перевернуть будут работать как нипель.
     
  4. Aspsarmob
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    248

    Aspsarmob

    Живу здесь

    Aspsarmob

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Саратов
    Для установки вентиля TR414 в любую нужную систему нужно знать пару заурядных обстоятельств:
    - посадочный диаметр вентиля на юбке - 15 мм
    - диаметр отверстия в колесном диске - 11.3 мм
    - вентиль втягивается в колесный диск усилием специальным инструментом или просто пассатижами. В связи с тем, что юбка вентиля шире диаметра посадочного отверстия, возникающее после установки вентиля давление юбки, стремящейся занять изначальный диаметр, обжимает посадочное отверстие изнутри и создает герметичное уплотнение.
    Говоря по-русски: берем крышку, сверлим отверстие 11.3 мм (можно и поболе, 12 например), через отверстие заводим вентиль и вытягиваем его за тонкую часть пассатижами до того момента, как он сядет на место. Думаю, никому не составит труда опознать то самое "место".
    Подобной поделкой крайне практично искать течи не только в системе отопления, но и в системе охлаждения ДВС. Сверлим отверстие в специально купленной или подобранной крышке расширительного бачка и вперед.
     
  5. shurec
    Регистрация:
    02.02.18
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    44

    shurec

    Живу здесь

    shurec

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.18
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Брянск
    Мой вариант использования нипеля для создания давления опрессовки:
    Берём штуцер для шлангов и с помощью болгарки удаляем носик.
    Затем понадобится сосок от камеры - обрезаем резину вокруг нипеля по размеру внутреннего диаметра получившейся гайки из штуцера (без носика).
    Вставляем нипель в образовавшееся отверстие гайки и закручиваем гайку на соединитель обжимной на одном конце трубы ТП - только без фанатизма)
    Соединительной обжимной второго конца трубы закрываем заглушкой с добавлением рез. прокладки.
    Качаем нужное давления авто насосом от АКБ.
    Шланг насоса можно не откручивать от нипеля до окончания работ - давление не падает.
    Цена вопроса: 100р штуцер для шлангов, 150р соединитель, 50р заглушка.
    Можно под нипель использовать заглушку проделав в ней отверстие нужного диаметра. Будет надёжнее, но я использовал то, что было под рукой.
     

    Вложения:

    • 030920214933.jpg
    • 060920214954.jpg
    • IMG_20220116_000559_481.jpg
    • f549a89d12b4a1c5beb5d16171935fb9.jpeg
    Последнее редактирование: 16.01.22