1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вопрос-картинка про обвязку/перекрытие

Тема в разделе "Перекрытия", создана пользователем dillinger, 02.06.11.

1. dillinger
    Благодарности:
    0

dillinger

Участник

dillinger

Участник

Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Очень хочется построить домик самому, но так как опыта абсолютный ноль столкнулся с проблемами еще на этапе хотения. Конструктивных решений в инете масса, чем больше читаю - больше путаюсь. Поэтому решил до составления проекта дома в целом разобраться с отдельными элементами - отрисовать их и посоветоваться с людьми грамотными в этом вопросе.
    На рисунке мое виденье узла обвязка/перекрытие/каркас. Пожалуйста поправьте если что не так. Пленки/мембраны пока специально не отображены.
    Домик в два этажа для ПМЖ, планируется примерно 100 квадратов на этаж.

Вложения:

• house_10-10.jpg
    dillinger , 02.06.11
    #1 + Цитировать
  2. ewp
    Благодарности:
    895

ewp

Живу здесь

ewp

Живу здесь

Благодарности:
    895
    Не так уж много конструктивных решений, больше отсебятины. Стройте все из доски 50(40)*200, коль вы такую толщину стен выбрали, зачем бруса навпихали?

ewp , 02.06.11
    #2 + Цитировать
  3. sov1178
    Благодарности:
    3.105

sov1178

Строю домик

sov1178

Строю домик

Благодарности:
    3.105
    Ваше виденье немного эээ. нетрадиционно, и некоторые моменты могут создать проблемы. Вот что я увидел:
    1. Стойки 100х200 - лишний расход дерева. 50х200 более, чем достаточно, возможно лучший вариант 50х150+перекрестный каркас (я так делаю у себя). Помните, что со стойками из доски 50х200 уже работать тяжеловато, а у Вас 100х200 - это ппц какая неподъемная хрень...