1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотоблок Нева МБ2К капитальный ремонт

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем bonus16, 01.06.11.

  1. Дмитрий 152
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    Дмитрий 152

    Участник

    Дмитрий 152

    Участник

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Теперь всё встало на свои места, осталось измерить объём масла.
    и сфотать коленвал.
     
  2. Victor BV
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    Victor BV

    Живу здесь

    Victor BV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
    Нормально у вас движки разваливаются, должна быть причина, перегрев, отсутствие масла, не уж прям брак ? Невольно переживать за свой начал, ему 16 в мае исполнится, насмотрелся страхов тут у вас.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.782

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.782
    Адрес:
    Боровичи
    По причине сложно сказать.
    Сейчас ДМ-ы не ремонтирую, но раньше работал. Заметил вот что: Если попадает в ремонт со стуком (не оборван шатун, а просто застучал), то почти всегда маслоразбрызгиватель сломан.
    Чего его ломает - не пойму. Вроде, не хрупкие они, пробовал гнуть - гнётся, не лопается...
    В картере ему цепляться по-любому не за что, там зазор довольно большой.
    Проблема в том, что ДМ всё-таки достаточно шумный сам по себе и (возможно) на более тихом моторчике стук бы услышал, а здесь молотит, пока шатун не оборвёт. Но это домыслы. Не настаиваю.
    А маслоразбрызгиватель - да, обрывает часто.

    И опять-таки, гнул маслоразбрызгиватель из запчастей, а не исключено, что могла быть партия хрупких и попали на сборку. Опять-таки, домыслы...
    Но процент-то оборванных не велик по сравнению с не оборванными...
    В общем, не знаю.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.782

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.782
    Адрес:
    Боровичи
    Ещё подумал...
    Там регулятор оборотов довольно примитивный и плохо держит обороты (хотя опять-таки не всегда)
    Не исключаю возможность перекрутки двигателя во время работы. Это таким двигателям плохо, не любят они перекрутки.
     
  5. Victor BV
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    Victor BV

    Живу здесь

    Victor BV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
    Что такое перекрутка двигателя во время работы ?, перегрев ?
     
  6. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    176

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Москва
    Я сейчас точно не помню как уменя оторвало, помоему как раз где заканчивается сама пластинка лапки и переходит в более широкую часть, хотя на фото выше видно, что его оторвала по отверстию болта, видимо тут нашло слабое место. Сам разбрызгиватель штамповка, так вот при вращении за счет центробежной силы видимо в этом месте возникает напряжение, т. е. лапка пытается оторваться, со временем появляется трещина, больше, больше и в конце концов она отрывается.
    На субару разбрызгиватель отлит вместе с крышкой шатуна, и работает без проблем.
    Интересно, что нашим производителям и инженерам мешало за 25лет конструктивно доработать этот узел, ну или хотябы сделать крышку шатуна как на имп. двигателях, вместе с разбрызгивателем и в конце концов решить эту проблему.
     

    Вложения:

    • 09.jpg
    Последнее редактирование: 06.03.15
  7. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    176

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Москва
    Это когда двигатель вместо положенных 3000об/мин. крутит 5000об/мин. за это как раз и отвечает центробежный регулятор.
     
    Последнее редактирование: 06.03.15
  8. Victor BV
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    Victor BV

    Живу здесь

    Victor BV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
    Понятно, перекрутка. Сленг .
     
    Последнее редактирование: 06.03.15
  9. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    176

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Москва
    Шатун двиг. субару -

    Поршень.JPG
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Приметил как в горку начинаешь ехать так оборотов 100-150 сбрасывает под нагрузкой.
    А вот этого ни разу не замечал.
    А им это надо увеличивать трудоемкость изготовления двигателя? В свое время Пермяки срисовали с американских движков, ну а кто рисовал тот уже давно умер как ни как прошло то уже лет 40.
    В гарантийный период замечаний видно нет ну а по истечению срока службы (5 лет) какие к ним вопросы?
     
  11. Дмитрий 152
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    Дмитрий 152

    Участник

    Дмитрий 152

    Участник

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Всем, кто в теме ПРИВЕТ, остальным тоже привет! масла слили вот столько
     

    Вложения:

    • IMAG1204.jpg
  12. Дмитрий 152
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    Дмитрий 152

    Участник

    Дмитрий 152

    Участник

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вот, другую меру нашли,)
     

    Вложения:

    • IMAG1205.jpg
  13. Дмитрий 152
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    Дмитрий 152

    Участник

    Дмитрий 152

    Участник

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На взгляд дилетанта шейка коленвала в порядке, никаких соскобов или трещин, гладко и ровно.
     
  14. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    176

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Москва
    Фото шейки давай, а масла там по паспорту вроде 0.9л.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Смотря в каком ДМ. В Калужском ДМ-1 норма 1,3 литра.