1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотоблок Нева МБ2К капитальный ремонт

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем bonus16, 01.06.11.

  1. georg dez turm
    Регистрация:
    09.08.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    georg dez turm

    Новичок

    georg dez turm

    Новичок

    Регистрация:
    09.08.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    деревня Куйворы
    Привутствую, у меня почти такая-же проблема, в инсрукции написано, что время остывания-час, но я оставил его на жаре, после. того опять завел. В итоге, через пять минут крейсера у меня заклинило поршень, порвался палец (сорри, если неправильно назвал) и шатун. Поскольку он работал на больших оборотах, осколок расколол переднюю стенку. У меня есть зап двигатель, но он пустой, чисто двигатель.
    Вопросы: -возможно ли починить стенку?
    -есть ли смысл или лучше составить новый?
     
  2. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    974
    Благодарности:
    3.454

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    974
    Благодарности:
    3.454
    Адрес:
    Пенза
    Практически не реально .
     
  3. Дмитрий 152
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    Дмитрий 152

    Участник

    Дмитрий 152

    Участник

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Всех приветствую! Почти тот же сценарий... IMAG1174.jpg IMAG1186.jpg IMAG1174.jpg IMAG1186.jpg
     
  4. Дмитрий 152
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    Дмитрий 152

    Участник

    Дмитрий 152

    Участник

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На втором фото, внизу - это обломки поршня, все кусочки сложились в пазл,), а вот предназначение и место для тонкой шайбы с лучиками и лапки с оторванным ухом я не смог объяснить... может, подскажете?
     
  5. Дмитрий 152
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    Дмитрий 152

    Участник

    Дмитрий 152

    Участник

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вот ещё фото
     

    Вложения:

    • IMAG1182.jpg
    • IMAG1183.jpg
    • IMAG1184.jpg
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.782

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.782
    Адрес:
    Боровичи
    Возможно, это и причина. Лапка с растопыренными усами, это маслоразбрызгиватель. Его обрыв ведёт к масляному голоданию и повреждению (в первую очередь) нижнего подшипника шатуна. Ну и шейки коленвала до кучи.

    Сделайте фото шейки коленвала - посмотрим, менять его, или не нужно будет.
     
  7. Дмитрий 152
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    Дмитрий 152

    Участник

    Дмитрий 152

    Участник

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Разве две лапки, расходящиеся при вращении это не весь разбрызгиватель?
     

    Вложения:

    • IMAG1177.jpg
  8. Дмитрий 152
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    Дмитрий 152

    Участник

    Дмитрий 152

    Участник

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Не нашёл фрагмент от этой лапки, ухо разорвано, где кусок - ХЗ?
     
  9. Дмитрий 152
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    Дмитрий 152

    Участник

    Дмитрий 152

    Участник

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Шатун на пальце поршня должен гулять по оси?
     
  10. Дмитрий 152
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    Дмитрий 152

    Участник

    Дмитрий 152

    Участник

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Коленвал сфотаю завтра, уже сегодня), только позднее, на вид вроде цел.
     

    Вложения:

    • IMAG1178.jpg
  11. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    176

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Москва
    Шайба с лучиками это фрагмент стопорной пластины (красная стрелка), масло разбрызгиватель (зеленая стрелка).

    Схема.jpg
     
    Последнее редактирование: 06.03.15
  12. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    176

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Москва
    это не разбрызгиватель, это центробежный регулятор оборотов двигателя, лапка разбрызгивателя стоит на шатуне.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.782

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.782
    Адрес:
    Боровичи
    Должен, только что в чём - не помню. Кажется, шатун по пальцу, а палец - плотно в поршне, без осевого люфта.
    В прочем, собирали и с обоими люфтами, работает.
    У них при обрыве шатуна всегда повреждена шатунная шейка.
    Вернее, даже наоборот - повреждается поверхность трения нижней головки шатуна, естественно, повреждается шейка коленвала. Появляется стук, потом - обрыв шатуна.
    Так что осматривайте шейку очень внимательно и постарайтесь сделать её фото.
     
  14. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    176

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Москва
    Всё верно!
    Как вариант на шейке можно почистить наплывы люминия, посмотреть состояние, там по краям видно где шатун ходит есть ли выработка, вопще в какой-то умной книге по ремонту ДМ-1к читал, что при заклинивании) ..разобрать, снять шатун, почистить шейку наждачкой, поставить новый шатун и снова в бой !
    Я отдавал колено на наварку шейки, на шейку как то приваривают полосу контактной сваркой потом рихтовка и шлифовка, ценнег за ремонт 50% стоимости нового колена.
     
  15. Дмитрий 152
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    Дмитрий 152

    Участник

    Дмитрий 152

    Участник

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо, Olegych, спасибо, Msk199.