1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотоблок Нева МБ2К капитальный ремонт

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем bonus16, 01.06.11.

  1. bonus16
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    bonus16

    Участник

    bonus16

    Участник

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Вкратце:
    Имеется вышеуказанный мотоблок, для которого ранее была осуществлена капиталка, разорвало шатун в месте крепления к коленвалу, видимо из-за того что разлетелся разбрызгиватель.:mad:
    В этом сезоне опять случилась беда, но на этот раз разлетелся поршень, то есть шатун вырвал палец поршня и хорошенько так прошелся по цилиндру. Такое ощущение что на мгновение заклинило поршень, но он давольно таки свободно перемещается по цилиндру. Так вот, вопрос в том, если при расточке не получится вывести задиры, а последний ремонтный размер поршня 76,4, то можно ли использовать поршень скажем 76,8(найти от другой техники со схожими параметрами), то что измениться в работе самого двигателя?
    Понимаю, вопрос глупый, но все же, спасибо за ответы!
     
    bonus16 , 01.06.11
    #1 + Цитировать
  2. maks50
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    18

    maks50

    Живу здесь

    maks50

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    деревня Пестово
    Лучший выход- купить импортный двигатель. Lifan , Subaru.
     
    maks50 , 01.06.11
    #2 + Цитировать
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.600

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.600
    Адрес:
    Боровичи
    maks50 - +1
    Наши двигатели, они... ну, как бы помягче то?.. Ну, не самые надёжные и достаточно устаревшие морально.
    Но с установкой импортного двигателя возникнут некоторые трудности. У нашего вал диаметром 25 мм, у импортных в основном 19. Может быть 20. Очень редко 25,4. То есть, нужен новый шкив.
    И крепёжная площадка другого размера - понадобится переходная рамка.
     
    Olegych , 01.06.11
    #3 + Цитировать
  4. bonus16
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    bonus16

    Участник

    bonus16

    Участник

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Про Субару слышал, что они не могут работать на низких оборотах, то есть только на полном газу. К тому же, наверняка аналоги в обслуживании обходятся дорого.
    Так же есть вариант забить на подбор поршня и вложить 5тыщ на новый блок цилиндров.
     
    bonus16 , 02.06.11
    #4 + Цитировать
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.600

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.600
    Адрес:
    Боровичи
    Не знаю, не знаю. Субарики прекрасно работают на низах. У них даже пик мощности где-то в основном при 2500 - 2700 оборотах. И с низов они берут очень не плохо.
     
    Olegych , 02.06.11
    #5 + Цитировать
  6. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    363

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Поставил на свой МБ НЕВА в замен старого умершего двигателя китайский Лифан 8 лошадок изумительно тянет и на низких и на средних и на высоких оборотах. Автомобильный прицеп с тонной и боле порой груза тянет и на средних нормально , единственное не хватает весу при трогании с места в горку. А как он заводится это песня:super:
    п.с. если блок цилиндров стоит 5 тыр :no:, лифана я взял за 7с небольшим тыр.
     
    Skvoznik , 03.06.11
    #6 + Цитировать
  7. bonus16
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    bonus16

    Участник

    bonus16

    Участник

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    всем спасибо за ответы!
    Skvoznik, что верно то верно. Позволь поинтересоваться сколько уже в быту поживает твой Лифан, точнее конечно спросить в сколько часов :)
     
    bonus16 , 06.06.11
    #7 + Цитировать
  8. mir72
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    mir72

    Участник

    mir72

    Участник

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Свердловская обл. Новоуральск
    Всем привет.
    Сколько часов проживет ваши мотоблок после кап ремонта?
    или каждый год капиталить его?
    И где вы возьмете качественные запчасти?
    Не нужно путать заводскую сборку и самостоятельный кап ремонт.
    Лифан достаточно хорошая фирма, по крайней мере насколько я знаю -видел сам - в китае малых двигателей лифан очень много.
    Я смотрел лифан 6лс к каскаду но дешевле 16 тр не видел.
    Шкивы и переходные площадки тоже встречаются.
     
    mir72 , 06.06.11
    #8 + Цитировать
  9. bonus16
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    bonus16

    Участник

    bonus16

    Участник

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    В действительности, после капиталки двигатель не прожил и сезона :(, стуканл примерно после работы, в общей сложности 24 часа. С завода же он отработал сезона два-три, причем на полную катушку.
     
    bonus16 , 07.06.11
    #9 + Цитировать
  10. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    363

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Добрый вечер.
    Литров 60 уже сжег, работает на максимум никаких нареканий. Промелькнула пара мыслей, либо надо было движок брать мощнее, либо придется брать трактор лошадок так на 25 и 4 вд(Аппетит приходит во время еды)::::
    п.с. а движок песня.
     
    Skvoznik , 09.06.11
    #10 + Цитировать
  11. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    142

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Москва
    Моторы с валом 20мм такие как Subaru EX-17 и EX-21 ставятся в целях экономии средств, он подходит только через преходную площадку т. к. габаритные размеры мотора другие, мощность и крутящий момент меньше чем у штатного ДМ-1к на 92 бензине он выдаёт 8л.с

    Я поставил на МБ-1 мотор Subaru EX-27 с метрическим валом 25мм. по креплению к редуктору не подошло ток два отверстия, просверлил рядом, шкив выточил новый т. к. у мотора Subaru вылет вала короче, не каких переходных площадок не использовал.
    Subaru отличные моторы, рекомендую, а наш ДМ-1к будете вспоминать как страшный сон.
     
    Msk199 , 28.05.13
    #11 + Цитировать
  12. hunter111
    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    hunter111

    Новичок

    hunter111

    Новичок

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сыктывкар
    Здравствуйте!
    Посоветуйте стоит ли ремонтировать мотоблок Нева МБ2-к с двигателем ДМ1-к 7,5 лошадей. В прошлом сезоне при работе на холостом ходу двигатель заглох, в результате оказалось, что сорвало шатун и лопнул поршень. На колен валу образовался наплыв возможно ли его отреставрировать (диаметр составляет 28,8 мм.) и каким образом?

    12042014059.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 13.04.14
    hunter111 , 13.04.14
    #12 + Цитировать
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.255
    Благодарности:
    13.248

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.255
    Благодарности:
    13.248
    Адрес:
    северо восток МО
    Нет никакого смысла. Ремонт выльется дороже покупки соответствующего нового Китайского ДВС. Тут в темах много написано о методике замены двигателей.
     
    Melared , 13.04.14
    #13 + Цитировать
  14. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    335

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    335
    Адрес:
    Пенза
    Море убитого времени и неизвестно, что получится на выходе. Разве что, ради спортивного интереса, приобретения некоторых знаний и навыков, с этой стороны даже очень полезно и интересно .
     
    Dachkin60 , 13.04.14
    #14 + Цитировать
  15. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    142

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Москва
    Можно сделать, попробовать шлифонуть, но скорее всего там уже выработка, нужна наварка шейки, при наличии оборудования, я делал на заводе, наваривали полосу по моему ТВЧ, потом шлифовка и рихтовка, стоимость 50% нового вала, также точил гильзу под ремонтный поршень 76,4 Собрал все работает как новый мотор, в итоге мат. затраты на ремонт составили 40% от стоимости нового мотора ДМ-1к. кучу потраченного времени.

    А лучше купите один раз нормальный мотор и навсегда забудете про этот гемор с вечным ремонтом.
     
    Последнее редактирование: 13.04.14
    Msk199 , 13.04.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также