1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Бензопилы Чемпион

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем silverrr, 27.05.11.

  1. RMS999
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    RMS999

    Участник

    RMS999

    Участник

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Карб проверялся на рабочей все ОК, винты не трогал (что то не хочется крутить.)
     
  2. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    561

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Химки
    Ну да, торможу...
    Если цилиндр в идеале, поршневая не при делах... Да и на сальники не похоже. Какой-то мелочи не хватает. Может, еще чего вспомните?
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.252
    Благодарности:
    16.529

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.252
    Благодарности:
    16.529
    Адрес:
    Боровичи
    Так...
    Поршневая - в норме.
    Фильтры - в норме.
    Глушитель - в норме...
    Так, стоп - почему поршневая в норме? В окно смотрели, задиров нет, на днище поршня следов посторонних нет? Кольца поршневые в канавках не плотно? Или, наоборот - не заломано ли?
    И не дурно бы в сервис на диагностику отдать - не пропускают ли сальники коленвала. Как её перебирали? Меняли ли сальники, правильно ли собрали...
    Пока не ясно ничего.
     
  4. RMS999
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    RMS999

    Участник

    RMS999

    Участник

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Что тут не ясно? Переберал сам (не в первый раз, имею легковую, грузовую, да и пару мотоциклов было) Не видел смысла отдавать ее в сервис так как цена пилы в магазине 4500р., поршневая с мелочами 2000р,представте сколько возьмет сервис. В окошко не смотрел, так как разбирал полностью. Сальники не менял, они еще приличные (хотя наверное поменяю для успокоения души). Если так и буду в тупике, то на диагностику свожу. Специально вести ее за 140км не хочу. Заметил что немного бьет в обратку, может то что поршневая новая? Как я понял зажигание на ней не регулируется (только зазор).
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.252
    Благодарности:
    16.529

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.252
    Благодарности:
    16.529
    Адрес:
    Боровичи
    "Бьёт в обратку" - это, в принципе, нормально. Скорее всего, компрессия нормальная, не перетащить через ВМТ.
    Блин, чтож такое то?
    Проверить бы герметичность - как сальники держат, не разуплотнён ли разъём двигателя, насколько герметичен канал от карбюратора до цилиндра.
     
  6. RMS999
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    RMS999

    Участник

    RMS999

    Участник

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Как вариант остались сальники и прокладки под карб, там еще карбалитовый переходник стоит. Если такой есть в продаже тоже заменю.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.252
    Благодарности:
    16.529

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.252
    Благодарности:
    16.529
    Адрес:
    Боровичи
    Термоизолятор (ну, карболитовая эта штука) скорее всего, нормальный. А вот прокладки под него и под карбюратор, они обычно одноразовые. Вполне возможно, что при замене поршневой не обжались как следует и слегка подтравливают. И сальники чуть-чуть могут. Этого мизерного количества постороннего воздуха может хватить для небольшого обеднения смеси. А это уже вполне может нарушить смесеобразование как раз в самый ответственный момент - на переходных режимах. Переходные системы этих карбюраторов довольно просты технически, но очень чувствительны как раз на этих режимах.
    Это, как бы, теория, но...
    Вот.
    В принципе, если это совсем маленькая неплотность, её, конечно, можно компенсировать, слегка выворачивая винт "L" и пробуя двигатель на разгон. Но это мера временная и не надёжная. При дальнейшем увеличении подсоса воздуха можно убить поршневую бедной смесью. По этому лучше бы всё таки проверить герметичность двигателя и утечки исключить.
     
  8. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    561

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Химки
    Олегич, растолкуйте, может ли быть, чтоб неплотность картера или подсос воздуха в карбюраторе не сказались на оборотах холостого хода? Ведь они, по идее, вырости должны? Об этом не пишет человек. Ведь меняли всё, кроме этого самого термоизолятора и прокладок карбюратора. Не знаю, как устроено уплотнение импульсного канала в этих пилах, но если отверстие частично перекрыть - ну, опять же, прокладка поплыла - то вот такое как раз и будет? Или это из области фантастики? :|:
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.252
    Благодарности:
    16.529

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.252
    Благодарности:
    16.529
    Адрес:
    Боровичи
    Не фантастика совсем. Двухтактники ведь довольно капризные в этом плане. В зависимости от конструкции одни и те же неплотности могут давать разные глюки. И слегка пережатый импульсный канал может похожую ситуацию давать - для холостого хода насос бензин качает, а для максимального - производительности не хватает. То же будет, если импульсный канал не пережат, а просто не плотный...
    В случаях, подобных этому диагностика на расстоянии - дело неблагодарное.
     
  10. svkem
    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    svkem

    Участник

    svkem

    Участник

    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Мне подарили Чемпиона 137 на д. р., в магазине не проверяли, разочаровала сразу при заправке бензином. Залил бензин, закрутил крышку, переворачиваю пилу а под ней лужа бензина (бенз при заправке не проливал!), при визуальном осмотре примерно обнаружил источник протекания это сапун или резиновое уплотнение сверху бака с трубками. Завелась со второго раза, цепь смазывается. Интересно кто нибудь сталкивался с этим, и можно это самому вылечить или только в сервак?
     
  11. rustbr
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    rustbr

    Участник

    rustbr

    Участник

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Оренбург
    На днях купили Champion 255-18 в качестве подарка мне на день рождения от жены. До этого долго выбирали, хотели что-нибудь известной марки типа штиль или хускварна. В магазине консультант посоветовал эту пилу. Цена у нее конечно приятнее, чем у бензопил известных брендов с аналогичными параметрами. Посмотрел в инете, плохих отзывов найти не смог, за исключением отзыва evnian`а в этой теме. Решили брать.
    Когда покупали, опробовали в магазине (завели, но ничего не пилили:)).
    из нашей пилы тоже сразу бензин потек, когда проверяли в магазине, но оказалось причина в информационной бумажке, которая была надета на пробку бака, она мешала уплотнителю. Бумажку сняли, больше ничего не текло.
    На этих выходных опробовал на даче. Пока в восторге! Спилил старую яблоню с диаметром ствола около 35 см. Вообще не ожидал, что будет так просто это сделать! Потом распилил яблоню на пеньки и дрова. Устал, но не от самого процесса пиления, а больше от того, что с пилой в руках побегать пришлось вокруг сваленного дерева пока все ветки поспиливал - весит пила все-таки прилично. Да и похмелье после дня рождения дало о себе знать:).
    Цепь смазывается, но сначала долго не мог разглядеть следы масла, как сказано в инструкции. Капельки очень мелкие и нужна чистая поверхность, чтобы их заметить.
    Пока обнаружил только один минус - почему-то западает кнопка газа именно при неработающей пиле. Т. е. когда заводил, два раза было, что цепь сразу начинала крутиться. Потом просто перед запуском заранее нажимал на газ для проверки на запала ли кнопка снова. Заводилась, кстати, без проблем.
    Из плюсов - очень доволен наличием кейса и инструментом в комплекте. Инструменты лично мне пока не пригодились, так как собирали пилу в магазине, но при замене цепи понадобятся. И еще специальная емкость для подготовки топливной смеси удобная. Правда горлышки маловаты - смешивать удобно, а заливать в нее - не очень:).
    Что-то много слов получилось... Но, вроде все мысли свои высказал. Если интересно, могу выложить видео как я пилил дерево:).
     
  12. svkem
    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    svkem

    Участник

    svkem

    Участник

    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Отдал пилу в севис, приняли по гарантии, сказали что протекает резиновый уплотнитель через которые проходят трубки, заказали деталь, сказали что бы ждал звонка.
     
  13. Pilshiik
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Pilshiik

    Новичок

    Pilshiik

    Новичок

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    УУ
    Всем доброго! Ребята, подскажите по такой проблеме. Бензопила CHAMPION 137/142 (так написано на инструкции) Работала нормально, но вот стала самопроизвольно при распилке набирать обороты (газ не прибавляю...) и глохнуть. Подсказали почистить воздушный фильтр, вскрыл - на вид не особо грязный, завел без него работает, но подозреваю, что пока ехал с участка до гаража успела остыть и на холодный двигатель проблема не проявляется.
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.785
    Благодарности:
    62.636

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.785
    Благодарности:
    62.636
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Больше похоже на обеднение смеси - или загрязнился топливный фильтр или в цепочке топливный бак-фильтр-шланг-карбюратор существует подсос воздуха. Подсос воздуха в картере тоже может быть, хотя и крайне маловероятен, с ним бы пила или плохо запускалась или не запускалась вообще.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.252
    Благодарности:
    16.529

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.252
    Благодарности:
    16.529
    Адрес:
    Боровичи
    Сколько отработала и какой бензин... Может, фильтр в баке. Можно снять на время и попробовать немного поработать без него - за 10 минут ничего не случится.
    А так... если бы сразу глючил, можно думать на неплотный двигатель. Но здесь больше похоже на топливную систему.