1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Бензопилы Чемпион

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем silverrr, 27.05.11.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.784
    Благодарности:
    50.373

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.784
    Благодарности:
    50.373
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Орегон - обкаточная? Это я хохол или кто-то зажрался? :aga: Там в комплекте шина и цепь Орегон, насколько я знаю...
     
  2. mac-mac
    Регистрация:
    26.02.17
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    272

    mac-mac

    Живу здесь

    mac-mac

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.17
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    272
    @Scharnhorst79, не, недавно покупал Ч240 для друзей и в комплекте шли шина орегоновская (ну как бы ;)) и цепь чемпионовская не про, которая очень быстро затупилась.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.784
    Благодарности:
    50.373

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.784
    Благодарности:
    50.373
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это плохо, конечно... "Зомакс" на своей модели 4020 (тоже самое, что и 240-й, только сине-белая окраска) комплектацию не изменял - шина и цепь Орегон, хоть и Р-серии (режущие зубы короткие).
     
  4. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    486

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    486
    Адрес:
    Москва
    Привет!
    Нужен совет.
    Чемпион 254-18. На зиму слил бенз, но не выработал.
    Весной долго швыргал, но не мог завести. Завел. Долго дымила, пилит. Но после того, как заглушил, снова долго не запускается.
    Два бачка спилил - по субъективной оценке очень быстро стал заканчиваться бенз.
    Фильтр поменял, свечу тоже. Надо ли трогать кривыми руками карбюратор?
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.784
    Благодарности:
    50.373

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.784
    Благодарности:
    50.373
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Скорее всего, карбюратор "льёт" лишнее... В седле иглы могли появиться отложения от масла, содержавшегося в бензосмеси... И теперь она неплотно закрывается...
     
  6. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.276
    Благодарности:
    6.501

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.276
    Благодарности:
    6.501
    Адрес:
    Пермский край
    В интернете как-то видел такой простой совет на этот случай. Надо дать постоять пиле день-два.Тогда свежая смесь с бензином понемногу растворит эти отложения от масла. Говорят кому-то и помогает. Но это конечно если эти отложения ещё не сильно засохли и пила только зиму простояла, а не несколько лет.
     
  7. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    486

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    486
    Адрес:
    Москва
    мож карбклинером пшикнуть в воздухан на работающем двигателе?
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.784
    Благодарности:
    50.373

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.784
    Благодарности:
    50.373
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Очиститель не попадёт туда таким путем - надо или верхнюю крышку снять и пшикнуть через отверстие, прикрытое сеточкой (на сеточке тоже могут оказаться следы масла или грязи), или снять нижнюю на 4 винтиках, аккуратно снять диафрагму (черная с мет."тарелочкой") и, получив доступ непосредственно к игле, пшикнуть пару раз в её "колодец", оканчивающийся седлом.
    Я обычно снимаю иглу вообще и чищу седло ватным тампоном, намотанным на заостренную спичку или зубочистку и смоченным карбоклинером - там нельзя "хозяйничать" металлическими предметами, малейшая царапина приведет к окончательной потере герметичности этого важного узла.
    После очистки собираем всё обратно, и перед установкой диафрагмы проверяем герметичность иглы - для этого я использую тонкий шланг, одетый на входной штуцер карбюратора и дую в него ртом... Если игла хорошо держит - продуть ртом этот узел нереально, воздух проходит только при нажатии на коромысло иглы. После этого можно смело собирать карб полностью и ставить на пилу - должен работать.
     
  9. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    486

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    486
    Адрес:
    Москва
    Сделал так. Но иглу тоже быстро карбклинером обдал, а она же с резиновым наконечником. Пришлось быстро вытирать ее.
    Но собрать обратно то еще приключение.
    Вроде бы, стало лучше.
    Но заводится все равно плохо. Надо дергать очень долго, пока пробздится.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.784
    Благодарности:
    50.373

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.784
    Благодарности:
    50.373
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это плохо... Карбюратор с праймером?
     
  11. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    486

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    486
    Адрес:
    Москва
    Да, есть подкачка.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.784
    Благодарности:
    50.373

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.784
    Благодарности:
    50.373
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А попробуйте запускать без использования праймера... Просто не трогайте его - закрыли заслонку, раз 6-7 дёрнули - должна быть вспышка, открыли заслонку и завели двигатель... У меня похожая беда была с праймером на "Крайсмане" - как с ним заводишь, так проблема... Как будто карб переливает слегка, попробовал без него - прекрасно заводится... Заглушил его к едрене фене и пользуюсь пилой уже пару лет без проблем... После этого я примкнул к сообществу "неуважающих праймер на китайских бензопилах"...
     
  13. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    486

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    486
    Адрес:
    Москва
    Была такая мысль. Но ваш опыт должен предложить решение) Весь прошлый год работал как часики
     
  14. _Zumi_
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    _Zumi_

    Участник

    _Zumi_

    Участник

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Есть бензопила Champion 254-18, на ней стоит 18 шина Орегон и цепь. Можно поставить 15 шину новую и цепь, не повлияет на работу пилы, уменьшение шины и цепи? А то с 18 шиной пила стопорится, когда пилишь пеньки от 20- 40 см, сказали шину и цепь уменьшить, мощности не хватает, что можете подсказать?
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.784
    Благодарности:
    50.373

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.784
    Благодарности:
    50.373
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это кто Вам сказал, что мощности не хватает? Какой-то мастер или сосед? Могу подсказать, что он "немножечко" не в теме, так сказать, а Вам надо настроить карбюратор так, чтобы пила выдавала всё, на что она способна. Поверьте, 45 см шину её двигатель тянет "играючи", когда правильно настроен.
    Меньшая шина и цепь точно также будут "стопориться", потому что причина не в длине гарнитуры, а именно в настройках пилы...
    P. s. Всё выше написанное не с потолка взято, через мои руки прошло, наверно, пару сотен китай-пил разной кубатуры и многие из них требовали просто хорошей настройки... Некоторые люди просто не узнавали свои пилы, настолько отличались они в работе до и после настройки...
     
    Последнее редактирование: 07.07.25