1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Бензопилы Чемпион

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем silverrr, 27.05.11.

  1. Владимир238
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108

    Владимир238

    Живу здесь

    Владимир238

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108
    Первая мысль тоже такая была, попробовал масло 10w40,все то же самое. Регулировать пробовал, тоже эффекта не дало. На Ютубе видео нашел, там мужик с такой же проблемой, только другой Champion ковырял, придется добираться до насоса и смотреть, то там. Заказал сьемник сцепления.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.904
    Благодарности:
    46.763

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.904
    Благодарности:
    46.763
    Адрес:
    Москва
    Ключ от болгарки в качестве съёмника не подойдёт?
     
  3. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    784
    Благодарности:
    3.589

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    784
    Благодарности:
    3.589
    Адрес:
    Пермский край
    Может просто масляный фильтр слетел со шланга или оторвался и масло сосёт напрямую.
     
  4. Владимир238
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108

    Владимир238

    Живу здесь

    Владимир238

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108
    Посмотрел, фильтр на месте. Буду разбирать. Сьемник купил, вместе с стопором цилиндра. Цена вопроса 500 рублей.
     
  5. Владимир238
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108

    Владимир238

    Живу здесь

    Владимир238

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108
    По итогу. Сьемник классная вещь, смотрел видео, люди греют. Тут без проблем все раскрутил. Стопор поршня, тоже все Ок. Люди там какие то веревки запихивают в цилиндры, колхоз какой-то.Разобрал маслонасос, дефекта не обнаружил. На каком -то видео переворачивали уплотнительную резинку, перевернул+фаску сделал на валу маслонасоса. По итогу, масло 10W40 по прежнему интенсивно подавалось. Были остатки масла ТАД 17, вязкость 80W90,залил.Смазка нормальная, расход небольшой. Проще было масло взять более вязкое.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.904
    Благодарности:
    46.763

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.904
    Благодарности:
    46.763
    Адрес:
    Москва
    У меня пластиковый стопор сломался при первой же попытке снять сцепление. Веревка ни разу не подвела, на разных пилах разное сцепление и съёмник не ко всем подходит. На Китай пилах сцепление отворачивается обычным ключом от болгарки, для Jonsered делал из головки.
    IMG_20210827_202254.jpg
     
  7. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    784
    Благодарности:
    3.589

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    784
    Благодарности:
    3.589
    Адрес:
    Пермский край
    Веревка надёжнее.Я вот у одной пилы, причём китайской, еле открутил сцепление. Чтобы открутить греть пришлось. А если бы хорошо приложился, то может этим стопором и поршень проломил. Кто знает. Потом сколько раз на других китайских пилах сцепление не откручивал, больше таких проблем не было. Всегда нормально откручивалось. Тут раз на раз не приходится.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.109

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.109
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Зря Вы про веревки так... Веревка, особенно кусок полиамидного репшнура диаметром 6 мм - гораздо удобнее и безопаснее любого металлического стопора ;)
    В чем преимущества именно полиамидного шнура? А он не имеет "эффекта памяти" - сплющило его поршнем, пролежал сутки и опять принял прежнюю круглую форму в сечении... А простая веревка так сплюснутой и остаётся, особенно если узелков навязать и парочку их сплюснет при стопорения поршня.
    Ещё одним плюсом является то, что у полиамидных шнуров нет торчащих во все стороны ниток на конце и поэтому нечему застревать между цилиндром и поршнем.
    Вот мой рабочий стопор поршня:
    IMG_20240510_235054~2.jpg
    Сколько я раз уже им стопорил поршня - одному Богу известно. Но кроме этого грязи от нагара, на нем никаких следов нет.
     
    Последнее редактирование: 10.05.24
  9. Shurik_designer
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    85

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Тульская область
    Господа, для начала еще раз выражаю благодарность, советовавшим приобрести 254-18. Купил в апреле. На майских получил прямо-таки удовольствие от работы ею. Повали с десяток деревьев (от 10 до 30 см в диаметре), часть из них даже успел на дрова распустить. :victory:
    И тут возникли сомнения. В инструкции Чемпиона не сказано, что при обкатке нужно разводить более маслонасыщенную бензиновую смесь, чем обычная 1:50, в отличие от других китайских пил, где для обкатки указана смесь 1:25. Ессть ли смысл прогнать хотя бы один бак на такой смеси, если уже отработал 2 литра бензина на обычной смеси 1:50? Работал с перерывами (газ/холостой ход), как рекомендует производитель, чтобы двигатель остывал.
    :hello:

    Да, кстати, установил бумажный фильтр, взамен штатного. Крышка закрылась, после подрезки одного угла фильтра.
    Еще заметил, что после засорения фильтра (примерно после выработки двух баков бензина) начинают расти обороты холостого хода. Это нормально?
    После прочистки фильтра успокаивается и орать на холостых перестает.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.109

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.109
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Есть смысл всегда работать на смеси 1:40, а не 1:50 - дольше поршневая и подшипники коленвала проживут ;)
    По фильтру... А вот это странно - обороты по мере забивания фильтра должны падать, а не расти, так как смесь обогащается, а не обедняется (воздух хуже проходит через фильтр)... Может, Вы путаете два момента - когда смесь в баке кончается и когда фильтр забивается? Это когда смесь вот-вот закончится обороты растут - и не только холостые...
     
  11. Shurik_designer
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    85

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Тульская область
    Когда бензин заканчивается тоже орёт громче, но вот при загрязнении случилось то же самое. Я уже было собрался в сервисный центр отвезти пилу, чтобы холостые выставили, но после замены фильтра всё прошло.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.109

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.109
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    При загрязнении воздушного фильтра пила орать не должна, это неестественное поведение двигателя при обогащении смеси. Получается, у всех при этом смесь становится богаче (воздуха в ней меньше), а у Вас - беднее? Если такое будет регулярно повторяться - свозите таки пилу в СЦ на диагностику... Она то сделана на заводе фирмы Zomax, но проверить при таком странном поведении не помешает.
     
    Последнее редактирование: 21.05.24
  13. Shurik_designer
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    85

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Тульская область
    Вот еще что вспомнил, при описанных условиях на холостом ходу цепь пытается вращаться.
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    2.896
    Благодарности:
    9.148

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    2.896
    Благодарности:
    9.148
    Адрес:
    СССР
    Такое, вероятно, возможно только при некорректной работе компенсатора, если карбюратор им оснащён. При снижении пропускной способности воздушного фильтра слишком сильно забедняется топливная смесь, - ниже нормы. Выходом скорее всего будет возвращение к штатному фильтру, иначе цилиндро-поршневая группа быстро закончится.
     
    Последнее редактирование: 23.05.24
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.109

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.109
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ни разу не видел компенсаторов на карбах пил 45/52/5800, к которым принадлежит агрегат "страждущего"... Даже если это фирменный карб Зомакс.
    Хотя, если там настоящий Вальбро... Фото карба бы увидеть, но все же на 70-75% уверен, что компенсатора, как на Штилях, там нет.