1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Бензопилы Чемпион

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем silverrr, 27.05.11.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    10.819

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    10.819
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    И "цыганки" (именно "классика" - подделки под Штиль и Хуску, остальные китай-пилы, кроме самых уж дешманских, по-надежнее как-то) ломаются гораздо чаще малявок-одноручек... :) Хотя... если сравнить всего ОДИН (тьфу-тьфу) отказ моей "одноручки" с поломками соседского "Виталса" 5027о, то картина будет смотреться несколько печальнее для больших китай-пил... Они и дорогущие иногда ломаются довольно часто... :close:
     
  2. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    135

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Брест
    Добрый вечер. Купил одноручку чемпионовскую 125т. Пилы были, но китайская - первая. При сборке обнаружился какой то поролон. Он там нужен? Или китайцы забыли. На первом фото. На втором детальки из комлекта запасные?
    20201009_204912.jpg 20201009_205022.jpg
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    13.459
    Благодарности:
    19.288

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    13.459
    Благодарности:
    19.288
    Адрес:
    северо восток МО
    Тоже несколько дней назад купил такую https://www.forumhouse.ru/threads/108997/page-115 :hndshk:. Поролон в этом месте также присутствует, но он ничему не мешает. Думаю не стОит обращать на него внимания, пусть живет вместе с пилой раз его туда заложили:)].
    Детальки это запасные: барабан стартера и привод масляного насоса. Не знаю как привод, а вот барабан с храповиком может пригодится;).
     
  4. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    135

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Брест
    Спасибо за быстрый ответ. За детальки я так и думал, просто удивился. Первый раз с таким встречаюсь. Немного подозрительна такая забота
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    13.459
    Благодарности:
    19.288

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    13.459
    Благодарности:
    19.288
    Адрес:
    северо восток МО
    Если всегда не торопясь, аккуратно вытягивать трос стартера как сказано в инструкции по эксплуатации, этот храповик и вообще детали стартера прослужат долго. У меня до этого были две цыганки из Леруа, так к ним в комплекте плюс к этим деталям еще и прокладки карбюратора шли:)].
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.235
    Благодарности:
    27.284

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.235
    Благодарности:
    27.284
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я думаю что просто этих пил больше у населения, а малявок то... вон у нас в ветке по пальцам пересчитать можно (я не говорю что малявки плохие, наоборот, нравицца, даже очень), процентное соотношение так сказать.
     
  7. Sivii67
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    260

    Sivii67

    Живу здесь

    Sivii67

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    260
    Этот поролон и на моей есть. Вот зачем он там нужен-малопонятно. Сначала он пропитывается маслом, потом забивается грязью. Когда чищу, обхожу это место, вдруг он выдернется. На работу пилы вроде не влияет, что это место забито грязью.
     
  8. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    135

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Брест
    Попилил немного своей 125-кой. Действительно поролон в масле. Гложут сомнения о его необходимости. Хотелось бы узнать мнение представителя чемпиона. Вообще от пилы остались двойственные впечатления. С одной стороны, пила удобная, лёгкая,можно пилить одной рукой. Цепь острая аж вгрызается в древесину. Но. Холостые обороты плавают. Это слышно и по звуку и показывает тахометр около 500 оборотов+-. При пилении что то довольно громко звенит, похоже на сцепление, но на других моих пилах такого не было. Не знаю, это только у моей или это норма для чемпионов. И третье что не понравилось это то что после того как пила постоит пару минут после пиления под ней образовывается лужица масла. Потом попробую порегулироать подачу масла, но пока ничего не крутил. Вот как то так.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    13.459
    Благодарности:
    19.288

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    13.459
    Благодарности:
    19.288
    Адрес:
    северо восток МО
    На моей обороты были стабильные, правда тахометром не измерял. С тахометром буду регулировать как сожгу хотя бы 3-4 бачка смеси, а пока просто убавил холостые винтом Т, по мне так большие были с завода.
    Этого у моей тоже нет, вроде и не совсем глухой я, должен был услышать звон сцепления.
    С завода на моей пиле регулировочный винт вывернут на максимум подачи масла, закрутил почти до минимума, масла не вытекает ни капли пока стоИт. Вот на 240-ой эта проблема существует, масло гонит в не рабочем состоянии, но я к этому был готов по отзывам, поэтому забил:)].
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.123
    Благодарности:
    7.245

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.123
    Благодарности:
    7.245
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Проблема течей масла - это старая проблема и встречается на всех китайских бензопилах - не только на 125 Чемпионе!
    На оригинале (копией которого и является 125 Чемпион) Zenoah G250TS никаких течей не было и поролонов тоже не было.
    См. картинку ниже:
    G250TS.jpg
    Видно, что ни под пластиной шины (п. 105), ни под крышкой маслонасоса (п. 81) нет никакого поролона!
    Единственное колечко из поролона установлено японцами на регулировочном винте подаче маслонасоса (п. 79).
    Вот хорошая статья с фото про устранение течи масла на китайских бензопилах и она вполне применима и к 125 Чемпиону!
    Придется "руки приложить" и "самостоятельно доработать" систему маслоподачи 125 Чемпиона!
    https://samdelkin.ru/tech-masla-na-kitajskoj-benzopile/
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.235
    Благодарности:
    27.284

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.235
    Благодарности:
    27.284
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    У меня тоже так, холостые немного плывут (когда движок прогреется), не обращаю внимания. Карбюратор другой ставил - такая же фигня. Опрессовывать лень, тем более максимальные стабильные (по тахометру), не гуляют, значит всё гут.
    По поводу течи масла... поставил регулировочный винт посерёдке, всё нормально. Скорее всего с корпуса стекает. Да и малявки которые идеальны немного больше стоят:)], Штиль там 201 или Хуска 435Т (вроде).
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.235
    Благодарности:
    27.284

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.235
    Благодарности:
    27.284
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нифига, на малявках маслонасос а-ля 3800, там таких проблем как 45-52 нету. По крайней мере я не встречал на 3800 что бы текло через маслонасос. Вот где шланжики соединяются (под движком) это да, или шланг из маслобака выскакивает. На малявках другая система.
     

    Вложения:

    • 1781e8064a90acd7a13e6b662e02.jpg
    • HTB1kdPoMpXXXXbHXpXXq6xXFXXXr.jpg
  13. Sivii67
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    260

    Sivii67

    Живу здесь

    Sivii67

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    260
    То же самое и у меня. Но пилит то ведь бодренько!
    Звенит сцепление, пока прогревается. При пилении не слышу.
    Была такая же фигня. Перестал заливать масло под самое горлышко, примерно чуть больше полбака, увеличил подачу с минимального на середину, и прошло. Иногда не расчитаю, лину чуть больше-снова гонит.
    Присоединюсь к мнению Дим35-мы имеем хорошую пилу за небольшие деньги.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.247
    Благодарности:
    16.501

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.247
    Благодарности:
    16.501
    Адрес:
    Боровичи
    А что, думаете, на брендовых малявках стабильнее обороты?
    Не, ни фига. Может, пока на новых-то и стабильнее, а как поработает пила, так и начинается:mad:...
    То холостые плавают, и не настроить, то максимальные скачком перескакивают через рекомендованную цифру... Главное, двигатель проверяешь - плотный, карбюратор вскрываешь - чистый, топливопроводы - в порядке...

    Не, оно конечно, может, это только мне такое счастье, но как приносят с "лежачим" двигателем пилу на "посмотреть", так хоть увольняйся:)...

    Сдаётся мне, что это просто особенности движка.
     
  15. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    135

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Брест
    Спасибо всем, кто откликнулся. Было интересно узнать как обстоят дела у других, почерпнуть информацию и от обладателей пил, и от мастеров - ремонтников. А так пила интересная под свои задачи. Учту советы, обкатается и за работу.