1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Бензопилы Чемпион

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем silverrr, 27.05.11.

  1. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.693

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.693
    чемпион 240, для
    самое то из чемпионов
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.770

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.770
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Исключительно на основе статистики по отзывам от реальных владельцев и логическом следствии из того, что это уменьшенный вариант топовой на данный момент модели 254, многие запчасти у них идентичны и отличаются от аналогичных по предназначению, но подходящим к другим моделям Чемпиона.
     
  3. Spidercorp
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Spidercorp

    Участник

    Spidercorp

    Участник

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Добрый день!
    Не могу определиться. 240 или 241 чемпион?
    Что надёжней?
    Использование дачно бытовое. Тут пильнуть, там пильнуть.
     
  4. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.466

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.466
    Адрес:
    Москва
    Новые модели 350, 362 - завод тот же что и ИнПавер делает.
     
  5. Spidercorp
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Spidercorp

    Участник

    Spidercorp

    Участник

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    А я не знаю, это хорошо или плохо?)
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.770

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.770
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Сравните технические характеристики моделей 350/362 с 240/241.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    34.913

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    34.913
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну так наберите в поиске по форуму "Ин Павер" - прочитаете много интересного и увлекательного ;)
    Однозначно это хорошо, что они на том же заводе производятся - качество комплектующих гораздо выше, чем у конкурентов. Ну и сами пилы, наверно, по-веселее стандартных китайцев будут, если там поршневые с закрытыми каналами (или с открытыми, но 4-мя вместо стандартных 2-х) ставят...
     
  8. Spidercorp
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Spidercorp

    Участник

    Spidercorp

    Участник

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Спасибо!
    Заказал 362 себе на ДР)
     
  9. ouf
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    67

    ouf

    Участник

    ouf

    Участник

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Купил себе champion 254, бачка 4 откатал и заглох. Думал бенз кончился, так как пора уже доливать было. Долил а он схватывает и глохнет. Т. е всё как обычно: схватилось - закрываю подсос - завожу - он схватывает как положено и тут же глохнет. С закрытым подсосом (т.е вытянут на себя) немного работает, на грани, если им балансировать то можно заставить не глохнуть). газа дашь и сразу глохнет. Как будто воздуха где-то глотает. До ближайшего сервиса 600 км, живу в Северной Карелии, можно в Питер родственникам отправить (так и покупал), но прежде хотелось бы услышать мнение форумчан, может банальщина какая.
    До этого никаких симптомов не было, всё работало как положено.
    Ничего не разбирал, так как ещё не решил что делать, только фильтр снимал, да так глянул из того что видно, на вид всё как и положено, всё как новое.
     
  10. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.734

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.734
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1) ни в коем случае не крутить ни один винт на карбюраторе
    2) не запускать пилу без топливного фильтра
    3) искать проблемы с подсосом воздуха
    4) НЕ КРУТИТЬ КАРБЮРАТОР!
     
  11. ouf
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    67

    ouf

    Участник

    ouf

    Участник

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @dumax, спасиб, карб не буду крутить, конечно, так как она новая и на гарантии, может ещё и в Питер отправлю, ну и понятно и так, что дело если в карбе то не в регулировках скорее всего, может в соединениях где. Где-то что-то отвалилось, раз работала и перестала резко.
    А что с топливным фильтром? Даже не думал там что-то отсоединять, топливо подаётся, как я понимаю.
    А что можно разобрать чтобы не потерять гарантию и стоит ли вообще её трогать? Может легче в Питер отправить. Цена пересылки туда -обратно, где-то 500 руб в одну сторону получится.
     
  12. ouf
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    67

    ouf

    Участник

    ouf

    Участник

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ещё когда дергаешь первый раз при закрытой заслонке, она схватывает, но не глохнет как положено и такой отчетливый запах несгоревшего масла или не знаю чего, такой запах как от старого дымящего авто с неисправным двигателем. Как-то ни разу не ощущал такого запаха на 2т технике. Или это нормально при таком положении заслонки?
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    34.913

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    34.913
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если не разбираетесь в конструкции и принципе работы - лучше не трогайте. Везите к специалисту (необязательно СЦ) - толковый мастер быстро найдет и устранит неисправность без лишней нервотрепки и денежных затрат на ненужные запчасти для Вас.
    Самому можно проверить как раз топливный фильтр, свечу (в Вашем случае точно не она виновник неисправности), воздушный фильтр, затяжку болтов карбюратора и "колена" между ним и цилиндром, а также затяжку болтов самого цилиндра (маловероятно на новой пиле, но может и тудой подсос идти)... Кстати, весьма вероятно, что именно в районе "колена" у Вас и "сосет" воздух... Для сальников вроде рано, даже если бы это был дешевый китаец 4500/5200, а у Вас все-таки какая-никакая "фирмА"... Но добраться до крепления самого "колена" не так просто - тут уже надо разбираться, что и как делается, чтобы не сломать пластину-перегородку, сквозь которую проходят патрубок "колена" и трубка импульсного канала...
    Ещё можете глянуть - плотно ли надета трубка импульсного канала на патрубок карба (верхний патрубок, на макушке карба) и на штуцер картера (его видно прекрасно, если снять крышку стартера - сразу за цилиндром из картера торчит и на него одет шланг), и целостность самого этого шланга...
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    34.913

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    34.913
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Сколько масла впендюрили в смесь? Только не говорите, что 40 мл/литр... :close: Несгоревшим маслом пила плюется из глушителя обычно...
    А не глохнет как положено - это из-за сильного обеднения смеси подсасываемым посторонним воздухом... Или же у Вас таки топливо поступает очень слабо в карб - поэтому Вам и говорят о топливном фильтре...
    А праймер на пиле есть? Если да - то как он себя ведет?
     
  15. ouf
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    67

    ouf

    Участник

    ouf

    Участник

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    спасибо. Посмотрю. Так в принципе, разбирал свою хускварну 142, да китаец ещё имеется - цыганка. особо разбирать не хочется, чтобы если что в гарантии не отказали. За подсказку спасибо, посмотрю. Чёт не допетрил сам.