1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Форсунки для горелки Baltur

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем dmitriy 78, 23.05.11.

  1. dmitriy 78
    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    dmitriy 78

    Новичок

    dmitriy 78

    Новичок

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Доброго времени суток. Прошу помочь в следующем возникшем вопросе.
    В котельной установлены водогрейные котлы с двухступенчатыми горелками BALTUR BT120 DSG 3V работающими на дизельном топливе. На горелке установлены форсунки Steinen 10.00 и 12.00 SS 45grad.
    При проведении обслуживания обратил внимание, что на первой ступени установлена менее мощная форсунка(№10.00) а на втором более мощная(12.00). В каталоге Baltur по выбору форсунок указано наоборот, на первую ступень ставится более мощная , а на второе пламя менее мощная т.е 12.00 и 10.00
    Так вот интересует, как данный факт может повлиять на правильную работу горелки и котла в целом(и повлияет-ли вообще)?
    Всем огромное спасибо.
     
    dmitriy 78 , 23.05.11
    #1 + Цитировать
  2. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    7.112
    Благодарности:
    3.989

    Ayrat

    Высокий муравей

    Ayrat

    Высокий муравей

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    7.112
    Благодарности:
    3.989
    Адрес:
    Россия
    Насколько я понимаю, КПД котла будет немного поменьше.
    Я один раз сам на Балтуровской горелке менял форсунки между ступенями ради более устойчивойи экономичной работы горелки. Ситуация была такая - клиенту (ФГУП был) кто-то когда-то загнал 2 котла ACV по мегаватту с хвостиком каждый с будерусовской каскадной автоматикой. А по факту-то требовалось 300-400 кВт, ну максимум 500... В результате горелка включалась. быстро на 1 ступени нагревала котел, вырубалась, потом опять включалась на минутку. И из-за частых включений быстро зарастал копотью фотоэлемент, да и солярки много пустую уходило. Вот, чтобы котел более-менее устойчиво и длительно пыхтел горелкой на 1 ступени, я тогда и поставил на первую ступень форсунку поменьше.
     
    Ayrat , 23.05.11
    #2 + Цитировать
  3. dmitriy 78
    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    dmitriy 78

    Новичок

    dmitriy 78

    Новичок

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Насколько я понимаю, если в моем случае горелка подобрана(и форсунки) правильно и при выходе на режим со вторым пламенем, горелка будет чаще(быстрее) отключатся и включатся, т.к вторая форсунка мощнее первой, соответственно температура и давление будут чаще(быстрее) подниматься и опускаться, так?
    В таком режиме котел(топка и газоходы) не будет быстро загрязнятся продуктами сгорания? В инструкции на горелку сказано, что диск создающий завихрение воздуха в смесительной головке должен быть сухим и чистым, а у меня он покрыт продуктами сгорания, и смотровое окно при работе на первой ступени постепенно покрывается копотью, не может это быть следствием данной ситуации?
     
    dmitriy 78 , 24.05.11
    #3 + Цитировать
  4. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    7.112
    Благодарности:
    3.989

    Ayrat

    Высокий муравей

    Ayrat

    Высокий муравей

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    7.112
    Благодарности:
    3.989
    Адрес:
    Россия
    Вполне возможно. В моем случае проще было, там горелка только на первой ступени работала, а тут имеется взаимодействие 2 факелов, по идее конструктор-разработчик должен был подбирать конструкцию оголовка горелки с учетом размеров этих факелов (а размер и от производительности форсунки зависит во многом).
     
    Ayrat , 24.05.11
    #4 + Цитировать
  5. igorg63
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    16

    igorg63

    Живу здесь

    igorg63

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Самара
    у вас возможно неправильно настроена соотношение топливо -воздух
    или забита форсунка
    давление топлива необходимо проверить на топливном насосе
    фильтры по топливу какие присутствуют? в каком состоянии?
    дымоходы без заужений?
     
    igorg63 , 24.05.11
    #5 + Цитировать
  6. wadquas
    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    0

    wadquas

    Живу здесь

    wadquas

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    У Lamborghini указывается наоборот на первую 40 на вторую 60%. Похоже, что у каждого прзводителя свой подход.
     
    wadquas , 30.06.11
    #6 + Цитировать

Смотрите также