1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Фреон

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Бобр451, 22.05.11.

  1. Бобр451
    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Бобр451

    Новичок

    Бобр451

    Новичок

    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Господа! Подскажите пожалуйста новый кондиционер на 410А фреоне буду устанавливать сам можно ли вместо 410А закачать другой и если да то какой,заранее спасибо.
     
  2. uranman
    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    86

    uranman

    Живу здесь

    uranman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
  3. xLamoSx
    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    xLamoSx

    Участник

    xLamoSx

    Участник

    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Очень интересно почему нельзя, если можно поподробней.
    Ладно на оборот с 22 на 410 более менее понятно почему нельзя, давление на 410 необходимо выше чего не сможет дать компрессор предназначенный для 22.
     
  4. uranman
    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    86

    uranman

    Живу здесь

    uranman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Например у них разные температурные глайды, а еще разные масла и как следствие разные материалы уплотнителей. Это я теоретизирую, потому как сам лично такой порнографией не занимался.
     
  5. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.356
    Благодарности:
    3.663

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.356
    Благодарности:
    3.663
    Адрес:
    Самара
    Можно заправить:: Только работать не будет долго:flag:
     
  6. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.014
    Благодарности:
    1.630

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.014
    Благодарности:
    1.630
    Адрес:
    Астрахань
    Заправить можно 22 но тогда нужно укоротить капилярную трубку.
    Давления у них разные.
    Заправлял пропан-бутаном без изменения капилярки.
    Давление на всасе 3,5 кг/см2.
    Работает лучше, чем на 410.
     
  7. 60rus
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4

    60rus

    Участник

    60rus

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Псков
    Так можно делать ?
     
  8. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.014
    Благодарности:
    1.630

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.014
    Благодарности:
    1.630
    Адрес:
    Астрахань
    60rus
    Да можно !!
    При заправке давление на всасе 3,5 кг при максимальной нагрузке.
     
  9. 60rus
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4

    60rus

    Участник

    60rus

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Псков
    А систему на R22 пропаном если заправить, будет работать?
     
  10. blackbird
    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    173

    blackbird

    Продавец воздуха (бывший)

    blackbird

    Продавец воздуха (бывший)

    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Может быть не совсем вежливо отвечать вопросом на вопрос, но зачем это все нужно? Проблем с 410 газом нет, а со сменой хладагента они могут возникнуть.
     
  11. 60rus
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4

    60rus

    Участник

    60rus

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Псков
    Просто цены на газы разные, причем внутренний голос подсказывает, что разница обоснована далеко не стоимостью производства:)]
     
  12. blackbird
    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    173

    blackbird

    Продавец воздуха (бывший)

    blackbird

    Продавец воздуха (бывший)

    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Так новый блок и так заправлен. Зачем еще газ может понадобиться?
     
  13. 60rus
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4

    60rus

    Участник

    60rus

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Псков
    Если через год холодить перестанет (или через два) по причине медленной но верной пропажи хладагента - пропан у меня будет всегда, причем по цене лимонада:)]
     
  14. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.014
    Благодарности:
    1.630

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.014
    Благодарности:
    1.630
    Адрес:
    Астрахань
    Фреоны практически все будут сняты с производства.
    Переход на углеводороды это путь за экологию ПЛАНЕТЫ.
     
  15. 60rus
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4

    60rus

    Участник

    60rus

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Псков
    Вот тогда я и заправлю пропаном:)]
    Как, мой 22-вский на нем поедет?