1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Конструкции угольного котла без ограничений

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Амангельды, 21.05.11.

  1. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Павлодар
    Суть в использовании объёмного расширения жидкости, в результате которого возникают силы давлния, воздействующие на поршень. А поршень в свою очередь через шток (реечный) поворачивает колесо. Между колесом и барабаном устанавливается обгонная муфта.
    Кстати, по такому принципу можно сделать ворошитель.[/QUOTE]

    Принцип понятен,но в динамике работать? Представим ,что температура горения стабильна - и необходимо стабильное вращение колосника,а расширения жидкости нет,т. к. расширение получается от разности температуры - нет движения штока соответственно нет вращения колеса.
    Если в режиме старт-стоп ,то на датчик температуры наверно придется установить большую разницу максимальной и минимальной значениях срабатывания.
    По ходу возникают вопросы;
    -Расширение жидкости и повышение температуры в линейной зависимости?
    -Какое расширение обьема получается при повышении температуры на 1 градус
    Получается ,движение создать можно связав его с температурой ,а вот температуру связать со сгоранием.Хотя на первый взгляд связь прямая - выше температура быстрее сгорает.
    Резюме нет стабильной динамики.


    А насчет использования для ворошилки -хорошо в плане энерго независимости, но будет ли это дешевле привода Карборобота?
     
  2. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    608

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    608
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Мне кажется пустая затея. Нет смысла дискутировать по данному предложению
     
  3. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Павлодар
    Отчего же.Сам смысл применения температурного расширения может найти свое применение в конструировании,допустим ставишь задачу энергонезависимости эта идея займет свое место как одна из главных.Конечно сегодня при наличии различных электро дивайсов выполняющих свои функции идеально ,глупо искать что то выполняющие оные лучше,но дещевизна и энергонезависимость имеют для многих не мало важное значение.Думаю идею надо поддержать и развить,особено мне кажется действительно в решении вопроса"зависания" бункеров автоматических котлов,(болезнь шахтных котлов).
    Рекомендую Вам развить эту идею до конца.
     
  4. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.077
    Благодарности:
    14.210

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.077
    Благодарности:
    14.210
    Адрес:
    Калининград
    Апофеозом этой идеи был паровоз. Вы хотите вернуться к нему? :hello:
     
  5. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Павлодар
    Не знаю числовых количественных значений условий температурного расширения,однако такая идея уже нашла свое применение в котлостроении,это биометалический регулятор температуры.Уже говорил, не так идеально, но работает.
     
  6. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Павлодар
    Идея Анастезиолога наталкнуло на использовании сваойства эжектора для отсечения попадания дымогазов в бункера шахтных котлов .
    Расмотрим схему эжектораhttps://www.forumhouse.ru/attachment.php?attachmentid=483814&stc=1&d=1309190357
    Всасывающая камера это бункер
    Смесительная камера это врезанный в нижнюю часть бункера круглый или квадратный канал выходящий к месту подачи воздуха.
    Сопло дует в канал создавая разряжение в бункере
    :hello:
     

    Вложения:

    • 220px-Ejector1.jpg
  7. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.021

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.021
    Адрес:
    Новосибирск
    Если в бункере разряжение, то газы и пламя пойдут туда.
     
  8. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Павлодар
    Не совсем корректно написал. Во всасывающей камере есть отверстие откуда подсасывается воздух,остается продумать конструкцию с учетом существующих параметров ,есть над чем подумать.
     
  9. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.072
    Благодарности:
    902

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.072
    Благодарности:
    902
    Адрес:
    Новосибирск
    Без компрессора не обойтись, если хочется, чтобы эжектор действительно заработал. Предполагаю, что Анестезиолог, включил эжектор в формулу своей заявки для того, чтобы просто получить "новизну", реально эжектор там вряд ли действительно работает - при его расходах воздуха, просто нет условий для его работы.
     
  10. Dauren67
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150

    Dauren67

    Живу здесь

    Dauren67

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Семей
    Амангельды, как я понял, хотите создать котел полностью энергозависимый, с шуровкой? Возникла тут на счет ворошителя (шуровки) идейка, использовать принцип УСМ АК-74 при одиночных выстрелах. В зоне горения угля датчик-биметалл приводит в движение "спусковой крючок", когда пламя начинает ослабевать. Шуровочное колесо снимается с упора, сделает полный оборот, и встанен на упор, поскольку шептало было выбито с курка. А в это время пламя начинает набирать силу и биметалл обратно отпускает крючок. Тем самым, шептало обратно зацепится за курок, следующим остыванием камеры сгорания процесс повторяется вновь. Просто периодический надо взводить гирю, как у настенных часов. Могу схематично набросать, если интересно.
     
  11. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Павлодар
    Так интересно, тема закончилась 2 года назад, а идея использовать груз на слое топлива в бункере буквально два дня не дает покоя - интересное совпадение. :super:.
    Энергонезависимость на сегодня для меня чисто спортивный интерес, а в жизни ради нее например не собираюсь делать ЕЦ, или отказываться от дымососа или вента, хотя они только в случае плохого топлива, которое не горит на ЕЦ.
    Насчет шуровки, а за счет чего крутнется шуровочное колесо?
    Срабатывание шуровки от датчика-биометалла для меня сомнительно. Поясню, мы должны установить какую то нижнию планку по температуре, т. е установить гистерезиз (может не правильно написал), т. е разницу между верхней и нижней температуре. Часто в работе котла температура падает по каким то причинам, и шуровка окажется излишней. А вот привязка к зольности угля в шахтнике более привлекательна, сгорело пол бункера, сигнал и сработала шуровка. Т. е. зольность величина постоянная и определяется на первых топках партии угля.
    Но работу груза сегодня расматриваю как возможность обеспечить длительность горения с очень ровными показателями в течении всего процесса, мошность, одинаковый выхлоп. и. т. д.
    :hello:
     
  12. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Павлодар
    Перечитал, увидел, заводка гири- понятно.
     
  13. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Павлодар
    Че усвоил из моего опыта, если в бункере сделать искуственное разрежение, то газы идут в зону горения. А выглядит так. В бункер вводим трубопровод, через задвижку и перед открыванием бункера открываем задвижку, использовать воздух, а лучше отработанные газы
     
  14. Dauren67
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150

    Dauren67

    Живу здесь

    Dauren67

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Семей
    Не понял, может быть наобор, избыточное давление?

    Не газы во время заполнения бункера волнует людей, а систематическое посещение котельной для шуровки, это я слышал у многих. Потому и подумал внести и свои мысли, раз вы с этим занимаетесь.
    Раз уж от электричества не отказываетесь, тот же принцип УСМ можно с электроприводом сделать.
     
  15. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.021

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.021
    Адрес:
    Новосибирск
    Поэтому и применяются механизмы и приводы. Заодно и проблему газов решает.