1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Конструкции угольного котла без ограничений

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Амангельды, 21.05.11.

  1. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Павлодар
    Вот здесь как раз и кроется идея.Сначало все находится в статическом состоянии,разжигаем уголь ,сгорая он уиеньшается в обьеме ,вызывая течение угля из бункера соответственно движение груа ,статика переходит в динамику работает потенциальная энергия груза.
    Выше получил расчетные даные; диаметр шкива на валу колосника 105мм.,диаметр колосника 450мм.,груз 20кг при таком раскладе врашающий момент будет не 2.1кг.м. ,а 5,1кг.м.Что скажете.
    Кстати по 2 варианту устройства зоны горения нет необходимости в большом диаметре колеса,пропорционально уменьшим чтобы уменьшит габарит котла.:hello:


    Соответственно пересчитав потенциальную энергию и умножив на 3600сек,получим гораздо большее число энергии ,нежели приводили Вы.
     
  2. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Ну ну, удачи.
    Когда будет читабельная картинка, может я и пойму ваши высказывания.
    Пока мне слабо понять. Может Стас попонятливее.
    ing
     
  3. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Вильнюс
    Есть момент, есть мощность есть энергия. Ваша самоделка даст момент, но не даст энергии. Те же водяные весы дадут и момент и энергию, так как там вместо гирьки постоянно качает насос воду на верх. И вариант в виде дакона с увеличенной камерой загрузки и любым вариантом автоматического привода шуровалки - доступным народным котлом для работы на угле. Только нужны два котла разной мощности, для достаточного диапазона мощности.

    Да и кстати. Повесте гирку возле котла, будет боле чисто. Энергия та же.
     
  4. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Павлодар
    Попробую обьяснить пошагово.
    Представим кинематическую схему , зафиксированный груз висит на высоте,через блочки он связан,посредством тросика,с осью вращающегося колосника через шкиф ,на котором намотан тросик. Груз имеет потенциальную энергию mqh.Если мы снимем фиксацию груза ,то он начнет опускаться вниз, а через тросик начнет крутиться колосник.Что мы имеем :потенциальную энергию,статический момент груза,РАБОТУ после СНЯТИЯ ФИКСАЦИИ(вот она фишка)
    В рабочей схеме груз лежит на поверхности топлива и СНЯТИЕМ ФИКСАЦИИ для выполнения РАБОТЫ служит сгорание топлива вызывающее понижение уровня.т. е. СНЯТИЯ ФИКСАЦИИ
    Это произойдет при условии что статический момент груза больше статического момента сдвига колосника .Теоретически очень сложно подсчитать статический момент сдвига колосника в нашем случае,слишком много переменных которые просчитать невозможно,в таких случаях задача определяется эмпирическим путем,т. е. опытном.Надеюсь что достаточно ясно изложил для тех кто в теме,не буду о цифрах, изложены выше.


    Кстати не понял насчет гирки возле котла:faq:
     
  5. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Вильнюс
    При одном метре и весе гирьки 10 кг получите 100 джоулей. 100 ваттный мотор будет работать 1 секунду.

    Гирька возле котла - просто боле чисто решение. не нужно давит уголь.
     
  6. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.077
    Благодарности:
    14.210

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.077
    Благодарности:
    14.210
    Адрес:
    Калининград
    Плохо. Не будет связи расход топлива - перемещение груза - перемещение колосника.
    А это самое ценное в идее Амангельды. Будет ли она работать, это другой вопрос.
    Амангельды! Ставьте опыт. Чего кота за хвост тянуть? Он расставит точки над i.
     
  7. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Павлодар
    Предпологал такую суть Вашего предложения,но нельзя груз должен лежать на поверхности топлива -это связь между сгоранием и движением(природный компьютор).
    Давайте подсчитаем потенциальная энергия(работа) равна mgh или 10кг.*9,8м./сек в квадрате*1м. получим 98 кГ*м. или 980дж
    100вт двигатель дает в 1 сек 100:3600сек получится...
    :faq:


    Буду делать такой,если только Анестизиолог не сотворит чуда,а пока возможности нет.:(


    Еще хотелось со спецами идею обкатать.
    Пока одни "отрицаловы"
     
  8. gjkzr
    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    388

    gjkzr

    Живу здесь

    gjkzr

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Украина
    Настораживает само наличие каких либо движущих элементов в зоне горения. Сделать и просчитать , заставить работать конечно можно.Но думаю эта система в зоне горения долго не проработает.
     
  9. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Павлодар
    Да, минусов в схеме достаточно,кое какие можно устранить,где конструкционо,где технологией обслуживания.
    Сейчас хорошо видится котел с подходом 1 раз в сутки, дозагрузил,убрал золу.
    Карборобот работает,и если очаг горения сделать по 2 варианту см.выше,то колосник будет работать в более слабых тепловых нагрузках, насчет тросика - не доводить бункер до опустошения.
     
  10. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Вильнюс
    Понятно. Но я веду разговор только о мощности.


    Где то Вы пересчитали. И не 100:3600, а умножит. И будет уже 360кДж.

    метры и кг дают джоули сразу. Ватт - количество джаулей за одну секунду.

    1 Дж = 1 кг·м²/с² = 1 Н·м = 1 Вт·с.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%83%D0%BB%D1%8C
     
  11. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Павлодар
    Где то Вы пересчитали. И не 100:3600, а умножит. И будет уже 360кДж.

    метры и кг дают джоули сразу. Ватт - количество джаулей за одну секунду.

    1 Дж = 1 кг·м²/с² = 1 Н·м = 1 Вт·с.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%83%D0%BB%D1%8C[/QUOTE]

    Наверно,запарился считать:|:
    Просто надо подойти к конструкции как механик, забыв про Карборобот с его электроприводом.А то постояно идет сравнение и лично для меня в голове получается каша.
     
  12. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Павлодар
    У Карборобота есть ориентировочные данные:размер очага горения примерно 400мм. по дуге,200мм по ширине колосника и высота слоя около 50мм(настраивается, может и толще).,и примерно дает до 40квт.
    Будем проектировать котел на 15 квт.Имеем уголь 4500 ккал/кг или 18800 кдж/кг(Майкубинский-бурый зольность около 20 процентов)
    По этим данным 1кг угля горит 20,8 мин, за 1 час примем 3кг. Думаю очаг горения расположить не традиционно, 2 ряда вертикально расположенных(мокрых) колосников с растоянием между ними около 40мм.(надо подумать о возможности регулировки),шириной 400мм.,высотой200мм,рис. скидывал выше,здесь есть отрицательные нюансы,но пока идем в сторону увеличения крутящего момента колосника.В результате получили другой алгоритм работы колосника в отличии от Карборобота,колосник не несет топливо до его сгорания,а убирает золу из под очага горения.
    Разберемся с какой скоростью должен двигаться колосник,учитывая зольность и высоту очага горения 200мм.Золы образуется с этих условий 40мм.,значит мы за 1 час должны продвинуть колосник на 40мм,если 2 ряд вертикальных колосников по нижней части находится над колосником 40-50мм.
    Выберем диаметр колосника,т.к. убираем практически золу и путь для догорания на колоснике почти не нужен примем 300мм.Посчитаем передаточное отношение чтобы обеспечить движение колосника 40мм/час.
    за 1час груз в бункере переместится на 19 мм.(условия по исходным данным выше),отсюда передаточное отношение будет 19/40=грубо1/2 , примем 1/3, отсюда шкв на валу колосника будет 300*на1/3= 100мм.
    Теперь посчитаем вращающий момент получим 6,6кг.м.
    Важно в каком месте мы расположим слив угля относительно вертикальной оси колосника ,если центр тяжести окажется за осью колосника в сторону вращения ,то действительно колосник будет вращаться самостоятельно,в нашем случае это возможно(в меру естествено)
    Теперь будем думать о конструкции теплообмена и обшего вида,есть ли у кого какие соображения?
     
  13. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    608

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    608
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Амангельды, как у вас идёт продвижение вашей идеи?
    Среди посетителей данного форума есть много приверженцев вашей идеи.
    Они не афишируют себя, но с интересом следят за ходом событий. Не обращайте внимание на пессимистов, продвигайте свою идею и у вас всё получится.
    Я тоже загорелся идеей использовать механизм привода вальца не за счёт воздействия груза, а за счёт использования процесса расширения жидкости, используемого в термостатах. Не всё получается. Но главное, чтобы была цель, а остальное всё приложится. Удачи.
     
  14. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Павлодар
    Спасибо! Идея обдумывается,по наличию времени рисую в Автокаде обший вид ,различные варианты расположения очага горения,сейчас больше склоняюся к варианту -очаг(уголь) зажат между двумя рядами водотрубных колосников,правда не представляю как уголь будет там гореть,может НТКС получится:)] .Вобщем пока двигаюсь в сторону обеспечения вращения колосника ,возможно в ущерб другим характеристикам -Узость отверстия сыпания,горение топлива в зажатом виде.
    Авторитетные пессимисты меня только заводят,теперь точно буду делать.
    Обший конструктив будет как в Карбороботе,там все оптимально.
    Принцип Вашей идеи,в чем суть?:hello:


    Низкотемпературный слой точно получится,а какие последствия будут ,ну типа мех недожог,хим недожог в количественном отношении.?
     
  15. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    608

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    608
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Принцип Вашей идеи,в чем суть?
    Суть в использовании объёмного расширения жидкости, в результате которого возникают силы давлния, воздействующие на поршень. А поршень в свою очередь через шток (реечный) поворачивает колесо. Между колесом и барабаном устанавливается обгонная муфта.
    Кстати, по такому принципу можно сделать ворошитель.