1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

На сколько прочны политы ПКЖ? Что делать?

Тема в разделе "Строительные блоки, плиты, кирпич", создана пользователем Джамшутик, 21.05.11.

1. Джамшутик
    Благодарности:
    1

Джамшутик

Участник

Джамшутик

Участник

Благодарности:
    1
    Здраствуйте, как и на этом форуме так и в стройке я чайник, предупреждаю сразу! Но тем не менее постораюсь объяснить! Строю дом 12х14! Фундамент из ФБС-5, вывел цоколь. Хочу положить плиты ПКЖ. Сперва хотел пустотку, но которую нашёл за даром, она 630 мм, торчать будет, но это пол беды! кривые, изтресканые. Риск большой. Решил ПКЖ! Опять они слабые! Я вот думаю, положить ПКЖ, бросить решотку (арматура дорогая а решотка строительная не проблема) и залить всё! снаружи сделать опалубку по стенам арматуруи получится армпояс! Можно ли так? Какую высоту поляны нужно залить? Зарание спасибо!:hello:

Почему именно бетонный пол? Во первых лес у нас дорогой, во вторых я казах, как многим известно часто сидим, кушаем на полу! Вот и хочу сделать теплый пол чтоб копчик радовался)

Джамшутик , 21.05.11
    #1 + Цитировать
  2. Rostok
    Благодарности:
    390

Rostok

Homo ergaster

Rostok

Homo ergaster

Благодарности:
    390
    Вы собираетесь уложить плиты покрытия (купить, нанять кран), потом купить сетку, потом залить бетоном. Я так полагаю, что это может оказаться дороже, чем изначально залить монолитное перекрытие с арматурой. Посчитайте.

Rostok , 21.05.11
    #2 + Цитировать
  3. Джамшутик
    Благодарности:
    1

Джамшутик

Участник

Джамшутик

Участник

Благодарности:
    1
    А если я засыпаю всё глиной, утромбую (виброплита имеется) то какую толщину паляны надо? Это чтоб вычислить обьём бетона. 10-15 см? И решотка тут уже не покатит наверное, нужна арматура 8ка наверное! Арматура вообще в таких случаях в один ряд ложится или первый ряд на стульчики потом второй ряд вяжется выше допустим на 10 см? Шаг 20 не часто будет?

Джамшутик , 22.05.11
    #3 + Цитировать
  4. Джамшутик