1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мост через канаву

Тема в разделе "Въезд на участок, площадки для парковки и отдыха", создана пользователем difed, 16.05.11.

  1. difed
    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    difed

    Участник

    difed

    Участник

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Встала задача строительства въезда на садовый участок через канаву. Канава шириной 2,5 метра, глубиной 1,4м. Наполняется водой только при таянии снега. (т.е. к концу мая там сухо)
    На данный момент на дне канавы лежат две трубы, засыпанные песком (глиной).
    В принципе с количеством талых вод справляются, т.е. песок видимо не убывает.
    Идея заключается в следующем.
    Для проезда КАМАЗов со стройматериалами (гравий, песок и пр.) построить следующий мост.
    1. Добавить еще одну трубу (сейчас 2 трубы около 300мм)
    2. Засыпать гравием 40-70, затем 20-40.
    3. Положить сверху 3 дорожные плиты 6м*1.2м (плиты ПАГ достать не удается)

    Возникают вопросы:

    1. Риски по размыванию без бетонирования краев труб?
    2. Нужно ли под плиту сыпать ПГС или класть прямо на гарвий?
    3. Будет ли это работать.

    Бюджет решения на данный момент получается порядка 80 тыс. руб и сильно увеличивать его не хочется.
    Данный въезд станет основным для двух участков и должен прослужить минимум лет 10.

    Заранее всем огромное спасибо. Впервые столкнулся с проблемой мостостроения и опасаюсь подводных камней. Заверения местных рабочих: "да успокойся", не помогают.
     
    difed , 16.05.11
    #1 + Цитировать
  2. AndrewZ
    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    43

    AndrewZ

    Живу здесь

    AndrewZ

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Саратов
    Бюджет великоват. На мой взгляд на щебенку необходимо сверху 5-10 см песка утрамбовать и выровнять а лишь затем класть плиты.
     
    AndrewZ , 16.05.11
    #2 + Цитировать
  3. difed
    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    difed

    Участник

    difed

    Участник

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Бюджет пока складывается из следующего

    Плита 9000 руб * 3 шт = 27000 руб
    Труба 8000 руб * 1 шт = 8000 руб
    Гравий 10000 руб * 2 самосвала = 20000 руб
    Песок 4000 руб * 1 самосвал = 4000 руб
    Работы 10000 руб * 1 шт = 10000 руб
    Кран 1500 руб * 4 часа = 6000 руб.

    Итого 75000 руб.

    Плиты впаривают пока по такой цене. Достать дешевле не удается
     
    difed , 16.05.11
    #3 + Цитировать
  4. AndrewZ
    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    43

    AndrewZ

    Живу здесь

    AndrewZ

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Саратов
    Плиты и щебенка не реально дорого. Ищите б/у плиты будет минимум в 2 раза дешевле. Вместо щебня можно отсыпать ПГС тоже дешевле. 4 часа работы крана на 3 плиты перебор или договаривайтесь на сумму за подъем или ищите кран который на 2 часа поедет.
     
    AndrewZ , 17.05.11
    #4 + Цитировать
  5. difed
    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    difed

    Участник

    difed

    Участник

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Пока меня больше интересует не стоимость, а правильность такого решения. Будет ли все это работать? Как я и писал, опыта в мостостроении - ноль, и не понятно где лежат грабли.

    По цене удалось оптимизироваться до 65000руб за всё, оставшись на щебне.
     
    difed , 17.05.11
    #5 + Цитировать
  6. sim1
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    6.658

    sim1

    Живучка

    sim1

    Живучка

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    6.658
    Рекомендую такой вариант: Один (два) ЖБ лотка перекрыть ЖБ плитой.
     

    Вложения:

    • images (1).jpg
    sim1 , 17.05.11
    #6 + Цитировать
  7. difed
    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    difed

    Участник

    difed

    Участник

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я так понимаю, лотки поперек канавы, а плиты вдоль? В чем преимущество? Надо ли засыпать канаву?
     
    difed , 17.05.11
    #7 + Цитировать
  8. 257
    Регистрация:
    14.12.09
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    121

    257

    БалБес

    257

    БалБес

    Регистрация:
    14.12.09
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я так смотрю основные расходы связаны с плитами они дорого стоять
    Может попробывать от них отказаться
    У нас через подобную канаыу лежит бетонная труба засыпаная землей (Правда эта земля глину напоминает :)]) уже лет 20 как правда мало поней ездят.

    Ширина проезда какую планируете.

    можно возле труб така забетонровать чтоб не размывало а сверху насыпать земли прокатать ее грузовиком потом щебня сыпнуть
    Я конечно не сторитель и моим рекомендациям можно и не прислушиваться
    Но в каждой шутке есть доля шутки:)]
     
    257 , 17.05.11
    #8 + Цитировать
  9. sim1
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    6.658

    sim1

    Живучка

    sim1

    Живучка

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    6.658
    Не ожидал. :aga:
    Лотки вдоль канавы...
     
    sim1 , 17.05.11
    #9 + Цитировать
  10. difed
    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    difed

    Участник

    difed

    Участник

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не написано же сколько лотков. Может ими предлагается всю канаву завалить :)
    Просто я удивился, так как даже не рассматривал плиты вдоль канавы.
     
    difed , 17.05.11
    #10 + Цитировать
  11. imorsh
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    377

    imorsh

    Живу здесь

    imorsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    377
    Адрес:
    Москва
    если жмет бюджет.

    засыпать трубы землей / глиной / песком - тем что есть
    сверху насыпать /положить что то твердое чтоб не буксовать на глине
    гравий 15 см слой / кирпич / плитка тратуарная / ПГС и т.п.

    боковины укрепить досками на первое время.
    потом можно забетонировать, а может этого и не понадобится.
    все.

    обратить внимание на ширину заезда и радиус поворота с основной дороги.
    если основная дорога узкая и канава и мост к ней вплотную - то для возможности заезда длинномерной техники (типа камаз с шаландой) мост делать более широким .
     
    imorsh , 18.05.11
    #11 + Цитировать
  12. СДП
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    813
    Благодарности:
    213

    СДП

    Живу здесь

    СДП

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    813
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Витебск
    Работать будет. Если не размывает сейчас то не размоет и после укладки третьей трубы. Плиты можно укладывать и на мелкий щебень, но должно быть все хорошо укатано, без катка или качественной прокатки тяжелым грузовиком не сделаете, поэтому тонкая песчаная подушка. В случае если построите мостик как описываете, то по моим крайне приблизительным прикидкам выдержит грузовики полной массой до 80 тон.
    Уважаемый difed осмелюсь посоветовать: если имеющихся труб хватает для пропуска талых вод, по весне перед трубами не образуется водоем,то просто подсыпет щебня и выровняйте уровень с дорогой, если собирается большое количество воды и трубы более чем на 2/3 заполняются водой, то необходима 3-я труба, но только того диаметра, что и первые 2, это даст возможность равномерно распределить нагрузку. Дорожные плиты - покрытие для скоростных дорог в вашем случае трата денег, несущей способности ПГС и 25 см слоя щебня вполне хватит. Если со временем решите облогородить въезд придется убирать плиты, поэтому лучше просто щебень, грузовик в 40 тон выдержит.
     
    СДП , 18.05.11
    #12 + Цитировать
  13. difed
    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    difed

    Участник

    difed

    Участник

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо огромное все ответившим. Сейчас закончатся дожди и приступим к стройке. Результаты стройки обещаю выложить.

    2СДП: Где-то в глубине души я с Вами согласен, но с плитами мне будет спокойней. Пока эта работа делится на двое с соседом, проще сделать хорошо.
     
    difed , 19.05.11
    #13 + Цитировать
  14. tar_do
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    tar_do

    Новичок

    tar_do

    Новичок

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петербург
    У меня въезд через ручей глубиной больше 1,5 м. и шириной русла около 3 м. Т.е. вода течет всегда, а весной вообще река. Обдумав практически такие же как тут перечислены варианты, остановился на следующем:
    Занялся поиском трубы диаметром 1 м. Повезло, как раз недалеко от дома шел ремонт теплотрассы и у прораба приобрел за 2 тыс. б/у трубу. За 6 тыс доставил прямо в ручей на грузовичке с краном. Далее 3-4 машины боя кирпича и самого дешевого песка и въезд готов. Уже 2 года стоит и справляется с весенними паводками. А уж за то, что труба высокого давления от теплотрассы выдержит проезд Камаза, можно не беспокоиться!
     
    tar_do , 20.05.11
    #14 + Цитировать
  15. Васик
    Регистрация:
    04.06.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Васик

    Новичок

    Васик

    Новичок

    Регистрация:
    04.06.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Великий Новгород
    Удачи всем!

    Я в строительстве полный лох ..., поэтому мучаюсь вопросом: насколько важно бетонировать засыпку трубы с боков (чтоб не расползалась в последствии)? Какая ее должна быть толщина и т.п. При этом, въезд имеет наклон; поэтому бетон в опалубке будет иметь тенденцию "спуститься". И потом, не выдавит ли потом засыпку (например, щебень) данные бетонные пробки с торцов трубы?
    Заранее благодарен за письменные рассуждения на этот вопрос.

    труба на фото
     

    Вложения:

    • труба 1.jpg
    • труба 2.jpg
    Васик , 04.06.11
    #15 + Цитировать