Дизельный легковой автомобиль

Тема в разделе "Авто", создана пользователем cardiosoma, 07.05.11.

  1. cardiosoma
    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.083
    Благодарности:
    2.899

    cardiosoma

    Постоялец

    cardiosoma

    Постоялец

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.083
    Благодарности:
    2.899
    Адрес:
    Москва
    Практически в России сложилось какое то совершенно отличное от наших зарубежных соседей мнение по целесообразности обладания таким автомобилем.

    Хотелось бы всеж поточнее выяснить почему так? :faq:
    Какие плюсы и минусы видят реальные владельцы обладающие таким мотором ?

    Мысли и возражения владельцев бензиновых коней.

    Спокойно и не спеша пытаемся разобраться..:hello:
     
    cardiosoma , 07.05.11
    #1 Цитировать
  2. Металлург
    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    15

    Металлург

    Живу здесь

    Металлург

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Рубцовск
    самый первый аргумент отсутствие качественной солярки в РФ.
     
    Металлург , 07.05.11
    #2 Цитировать
  3. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    598

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    598
    Адрес:
    Москва
    Легковую или кроссовер-лучше бензинка,дизель оправдан лишь на тяжёлом внедорожнике-это моё мнение:hello:
     
    Доп , 07.05.11
    #3 Цитировать
  4. SB3
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    11.319
    Благодарности:
    3.546

    SB3

    Живу здесь

    SB3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    11.319
    Благодарности:
    3.546
    Адрес:
    Москва
    Вся экономия на дизеле - фигня) Плюс выхлоп даже после очистки, признали более канцерогенным, чем бензиновый. Фильтры дороже, обслуживание дороже, з/ч дороже, масла больше надо)
    Цена на уровне 92-го бензина - ваще ппц)
    На том же дизельном внедорожнике - в глушь не уедешь, до сих пор не все иномарки обслуживают, а что говорить о диз. экзотике?)
    Те же гибриды - такая же фигня) Зачем мне расход 4-5 литров?) У меня на трассе от 0,0 при езде под горку, до 4л-6л литров можно держать, если оооочень плавно ехать при соответствующей скорости.
    Средний расход сейчас 7,9л/100 км если в пробках каждый день не стоять и на фиг этот дизель!? Со светофора стартовать!? - Куда?! В "зад" впереди уже стоящего!? :)]
    Не понятно только зачем ВАЗы делают под Евро-3, если бензин до сих пор Евро-2!? :)]
    Кто-то говорит, что в Европе тьма дизелей, так и заманивают ставками транспортного налога и дайте наконец статистику) В начале 2000-х много писали о том, что "бензину" скоро придет конец, а дизель это супер :) Так что-то заткнулись уже)
    Тоже тема ни о чём :)


    А еще вспомним про то, как дизельные авто не заводятся, если конденсат вроде из фильтра не слили или солярку не ту залили)
     
    SB3 , 07.05.11
    #4 Цитировать
  5. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217
    Адрес:
    Москва
    Поддерживаю! А ещё быстро "умирающие" ТНВД, ремонт которых чуть ли не дороже самого дизеля. Да и цены на соляру такие...
     
    valerey , 07.05.11
    #5 Цитировать
  6. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    1.331

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    1.331
    Адрес:
    Nowhere
    Ну в общем-то это проблемы не дизельных двигателей...
    На тяжелой машине - дизель самое то... На машине до полутора тонн удобнее бензиновый... Тяжелее - дизель выгоднее.
    Качество дизтоплива вполне нормальное... Просто не продают нам дизели. Европе не хватает... (не шучу! Смотрите статистику... )
     
    Йоссариан , 07.05.11
    #6 Цитировать
  7. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    19.421
    Благодарности:
    24.883

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    19.421
    Благодарности:
    24.883
    Адрес:
    Эстония
    Правильно. у меня машина весит...2000 кг. дизель 3200 cdi...расход топлива 6-7 литров. Насос форсунки...150 кВт. Не променяю ни на какой бензиновый двигатель. Часто езжу на Российском топливе...:|: проблем нету.
     
    Владимир Таллин , 07.05.11
    #7 Цитировать
  8. SB3
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    11.319
    Благодарности:
    3.546

    SB3

    Живу здесь

    SB3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    11.319
    Благодарности:
    3.546
    Адрес:
    Москва
    Где статистика-то? :)
    Назовите стоимость этой насос форсунки и работ по её замене) И не надо читать паспортные данные) Потому что тогда какой-нить ФФ с дизелем, должен вообще литра 4 "кушать")
     
    SB3 , 07.05.11
    #8 Цитировать
  9. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    19.421
    Благодарности:
    24.883

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    19.421
    Благодарности:
    24.883
    Адрес:
    Эстония
    Стоимость форсунки.Большая...4800 крон ...новой.за штуку.*это примерно 400 долларов*...Езжу много.не поменял еще НИ ОДНОЙ!...штуки 4 пришлось снимать ...и промывать в ультразвуковой ванне...и это за 445.000 км.:|::)]:)]:)].
    Б.У. стоит 200 долларов.*не покупал ни одной*.
    в Литве за 100 долларов купил одну на прозапас.:|:
     
    Владимир Таллин , 07.05.11
    #9 Цитировать
  10. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217
    Адрес:
    Москва
    Ну я как-то и на тех и на других. "Тойота" ( 4,2 ) очень зависит от качества топлива. Сразу слышно если залил " с комбайна". "Альфа" ( 2 литра) на любой соляре капризничает- сбит момент впрыска, и никак не удаётся выставить. Но это вопрос профессионализма ремонтников. "Форд" ( 7,3 литра), насос-форсунки, без ТНВД. Жрёт всё что угодно. Очень хорош на трассе, но в городе расход до 20 литров. Так что, на мой взгляд, на бензине проще...
     
    valerey , 07.05.11
    #10 Цитировать
  11. cardiosoma
    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.083
    Благодарности:
    2.899

    cardiosoma

    Постоялец

    cardiosoma

    Постоялец

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.083
    Благодарности:
    2.899
    Адрес:
    Москва
    SB3, Ваше мнение понятно и собственно ничего конкретного в Ваших доводах против дизеля я не увидел, поэтому спорить с Вами я не вижу смысла..

    Это не довод особо, посмотрите расход какого нить например дизельного Лупо
    (раз Вам не нужны паспортные данные), в сети где то был тест расхода при плавной и экономичной езде на нем...
    Циферки увидите просто не реальные для бензинового авто...:um:

    Статистика вот..

    В прошлом году в Европе статистика свидетельствует, что доля легковых дизельных автомобилей в общем обьеме продаж составила 51,9%..:faq:
     

    Вложения:

    • Доля дизельных авто.jpg
    cardiosoma , 07.05.11
    #11 Цитировать
  12. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    19.421
    Благодарности:
    24.883

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    19.421
    Благодарности:
    24.883
    Адрес:
    Эстония
    То, что Вы все здесь пишете. часто слышу от Россиян...Просто не пришли Вы еще к этому...А я люблю...Рудольфа Дизеля. :)]:)]:)]:super::super::super:
     
    Владимир Таллин , 07.05.11
    #12 Цитировать
  13. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217
    Адрес:
    Москва
    Квасной патриотизм? А что делать, если до сих пор ремонт в основном "на коленке". А нефтяные короли не балуют нас ни бензином качественным, ни дизтопливом.
     
    valerey , 07.05.11
    #13 Цитировать
  14. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    19.421
    Благодарности:
    24.883

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    19.421
    Благодарности:
    24.883
    Адрес:
    Эстония
    Я не думаю, что у нас в Эстонии...бензин и дизтопливо на высоком уровне...:|:
    Может немного лучше, чем у Вас. Но ребята говорят...если заправишься где-то в Финляндии или в Германии...проезжаешь намного больше! на баке! :super:
    Так, что вот так! :)]:hello:
     
    Владимир Таллин , 07.05.11
    #14 Цитировать
  15. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217
    Адрес:
    Москва
    Как же много иногда значит это "немного"! Немного больше серы, немного похолодало, а соляра летняя- и готовы проблемы. А ещё "немного" не хватает грамотных дизелистов, оборудования... Вот и приходится ездить на бензиновых.
     
    valerey , 07.05.11
    #15 Цитировать