1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Бензогенератор - расход бензина

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем mivank, 05.12.07.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    ну здеся то хотели самое экономичное по топливу имхо. мож им также лень на себе таскать лишние литры топлива и за ремонт здоровья от сорванных от тасканий топлива кусков организма они заплатят намного больше чем за диз.

    + больше топлива в виде особо опасных легковоспламеняющих себя жидкостей для дешевых бенз тарахтел с огромными двс еще надо доставлять и хранить и чаще переливать и заливать и это еще и пожароопасно. повезет покупатель дешевой бенз тарахтелки оболочки с бензом в личной возилке и при аварии сгорит от них вообще совсем наглухо. или при пожаре склад оболочек с бензом будет гореть быстрее и жарче и до приезда пожарных успеют сжечь больше имущества или пострадавших.
     
    Последнее редактирование: 02.02.18
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.030

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.030
    Адрес:
    Почти Москва
    Здесь хотели совсем иное. Хотели и генератор мощный купить, мало-ли что придется в будущем от него питать. И хотели расход при этом самый экономичный. Потому что $ жалко палить на воздух. Тут дело не в таскании топлива. Хочется и мощно и экономично и дешево изначально. А так не бывает.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    это слишком простые модели реальности. потому и существенные ошибки от их применений. а более правильные модели должны анализировать одновременно зависимости расхода мощности хозяйством от времени и зависимость расхода топлива тарахтелом от мощности. и тогда выходит диз двс для долгих тарахтений на пряму запитку хозяйства ощутимо экономичнее и еще и намного проще и надежнее бенз системы с онлайн усилителем мощности. т. к. скорость спада кпд при спаде мощности выхода у диз двс поменьше чем у бенз двс.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    тама даже сдув потерь сделан простой вентиляторной крутилкой. и сделан для годных сдувов в полдень на экваторе при номинальной мощще т. к. особых версий двс для холодных територий и тарахтений зимой нету. а потери у 2 квт и 6 квт различны примерно в 3 раза. и потери у карб двс больше чем потери у диз двс и выхлоп горячее и греет через выпуск головку и с нее надо усилено сдувать.
    соотв и расходы на безпрерывный сдув у 6 квт больше тоже где-то в 3 раза - на 300 процентов т. к. сдув у них одинаковый и при номинальной мощще и при малом грузе. а тута хотят разницу только с десяток процентов - таки против физики.
     
    Последнее редактирование: 02.02.18
  5. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    612
    Благодарности:
    490

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    612
    Благодарности:
    490
    Спасибо, посмотрел. Действительно, 10 процентами даже не пахнет. Не знаю, в чём причина. вероятно движки слишком простые + карбюратор. на инжекторе, наверное результаты другие были бы. Ну и ладно.
    To Зdmax: да, действительно, вы правильно меня поняли. Думаю брать генератор
    по мощнее, для вероятных в будущем нагрузок, хотя первоначальное назначение - аварийное питание (максимум в течение 2-х выходных) нагрузка: свет, холодильник, телевизор, скважинный насос (с плавным пуском), ну один 1,5 кВт конвектор на зимний случай. Итого 3 кВт. С запасом можно брать 4. Так вот мысль, что может взять не 4, а 6,5 - мало ли что?
    То
    wcreader: я извиняюсь, вообще то я далеко не гуманитарий с полированными ногтями, но Вашу речь я вообще не понимаю. Sorry.
     
  6. ХлоридНатрия
    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    ХлоридНатрия

    Участник

    ХлоридНатрия

    Участник

    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Может, кому будет интересно. У меня имеется четырехтактный генератор Сибртех бс-1200. Я о нем писал в соседней теме про безродные китайские генераторы. Гонял я его на 0,5 литрах бензина. При нагрузке 290 Вт хватило на 1 час. При нагрузке 750 Вт тех же поллитра хватило на 44 минуты.
    А еще у меня есть "инверторный" генератор Кратон с псевдосинусоидой. Его номинальная мощность 1КВт, максимальная -1,2КВт. https://instrument-e.ru/product/kraton30804006/. Он потребляет так же (если точнее, я его гонял только с нагрузкой 290Вт, на 750Вт не гонял).
    Двигателя у обоих ген одинаковые, с объемом 87 куб. см.
    Великоват расход, не правда ли? Не вяжется с гуляющей по интернету формулой, которую распространяют на своих сайтах всякие менеджеры.
     
    Последнее редактирование: 16.10.24
  7. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.177
    Благодарности:
    11.121

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.177
    Благодарности:
    11.121
    Адрес:
    Moscow, Russia
    @ХлоридНатрия, паспортные расходы этих генераторов 0.7-0.8 л/ч. Вы столько и получили при нагрузке 750 Вт у первого (при его ном. мощности 0.8).
    Для инвертера того же объема двигателя - тоже неудивительно. На том же объеме на инвертере можно получить большие обороты, большую мощность и расход - но не меньшую. А если учесть, что "нормальный" режим инвертера это повышенные обороты, относительно "классики" - то вы еще мало получили.

    Так что расход не великоват, он низкий или ожидаемый.
     
  8. ХлоридНатрия
    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    ХлоридНатрия

    Участник

    ХлоридНатрия

    Участник

    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Это вы точно отметили (по крайней мере для моего случая). Я заводил их одновременно и на слух у Кратона обороты явно больше. И нагрузку около киловатта Кратон берет довольно-таки уверенно в то время как Сибртех при той же нагрузке начинает скакать и глохнет.
     
  9. ХлоридНатрия
    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    ХлоридНатрия

    Участник

    ХлоридНатрия

    Участник

    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Я имел ввиду холостой ход.
     
  10. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.177
    Благодарности:
    11.121

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.177
    Благодарности:
    11.121
    Адрес:
    Moscow, Russia
    @ХлоридНатрия, у классического генератора обороты = частота выдаваемого тока. Потому нет холостого хода, они фиксированы. Ему нужно держать 3000 оборотов, что бы выдавать 50гц. Плюс минус (48-52).
    Классические инвертеры генерят частоту не оборотами. И потому могут как держать меньшие обороты, так и большие. При этом их "нормальный" режим - порядка 5к оборотов, что позволяют двигатели (ну теоретически), а эко - порядка тех самых 3тыс. Это позволяет на ту же мощность ставить двигатель поменьше, иметь конструкцию полегче и всё такое.

    A-iPower A3500X - SC230, 223 кубика. Паспортный расход 25-50-100% мощности - 0.888 -1.14 - 1.811 л/ч
    A-iPower A3500LiS - SH150B, 149 кубиков. Паспортный расход 25-50-100% мощности 0.72 - 0.97 - 1.78 л/ч
    При полной нагрузке практически одинаково. При низкой - минус 17-20%. Движок меньше в 1.5 раза. Вес ниже более, чем в 2 раза.
     
  11. ХлоридНатрия
    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    ХлоридНатрия

    Участник

    ХлоридНатрия

    Участник

    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    У классического генератора холостой ход все-таки есть - это работа без нагрузки. А вот холостых оборотов как таковых нет. Всегда 3000 в минуту.
    А у инверторного генератора теоретически обороты могут быть вообще любыми. Даже на холостом ходу. Там частота и форма сигнала поддерживаются электронным модуем.
    Это я пишу к тому, что понимаю, о чем идет речь :).
    Сравнение двух генераторов с одинаковой выходной мощностью, но с разными по мощности двигателями тоже понятно.
    Спасибо за отзывчивость. А по поводу расхода бензина у моих генераторов вы меня по-настоящему поадовали :).
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.732
    Благодарности:
    5.509

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.732
    Благодарности:
    5.509
    Адрес:
    Белгород
    Тут в прошлом году форумчанин из Донецкой области ник к сожалению не запомнил, спасибо ему, обратил внимание на расход бенза!
    Я купил себе второй по счету из самых маленьких! Расход топлива очень маленький, свет пока есть, а заправка с лета уже не работает. Езжу в город на заправку.
     
  13. ХлоридНатрия
    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    ХлоридНатрия

    Участник

    ХлоридНатрия

    Участник

    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Ничего не понятно :). Уж сколько раз перечитываю, и не понимаю.
     
  14. ХлоридНатрия
    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    ХлоридНатрия

    Участник

    ХлоридНатрия

    Участник

    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    То есть... Если ездить на заправку в город, то расход меньше? А на просто заправке (не в городе), расход бензина был больше?
     
  15. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.732
    Благодарности:
    5.509

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.732
    Благодарности:
    5.509
    Адрес:
    Белгород
    Если дефицит бенза и расход большой, то генератор будет простаивать.
    А если за бензом ездить далеко, это ещё одна переменная влияющая на качество жизни.