1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как настроить горелку Kroll UB 55 работающую на отработке?

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Якутянин, 04.12.07.

  1. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Екатеринбург
    я конечно может не в тему, но топка то закрыта так что состояние шибера вряд ли влияет. Это не ТТ котел, где поддувало должно контролировать иначе вытягивает тепло. Более важно что бы циркуляционный не гонял остывшую воду по контуру, но это таблеткой решается.
     
  2. metrus
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    41

    metrus

    Живу здесь

    metrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    41
    Кролл не плохая Горелка по отношению цена качество но есть лучше и дороже
     
  3. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Екатеринбург
    Поиграться с настройками, воздух, температура масла ну и сковороду ей под ноздри, на ом гемора с любым изделием хапнуть не вычерпать) читать темы по переделке горелки там гора советов.
    гидравлика хорошо горит на ней, она чистенькая, настраивать неплохо)
     
  4. maxx0405
    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    maxx0405

    Участник

    maxx0405

    Участник

    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    Занимаюсь продажами и настройками горелок/котлов уже несколько лет, неисправимых проблем с настройками и работой у горелок на отработке не встречал.

    Вот мой топ 10 проблем с горелками на отработке, не связанный с неисправностями

    1. не правильно настроенная горелка по мощности (или горелка не соответствует котлу), все есть в инструкции, для идеального сгорания, настройка газоанализатором, скорее всего поможет до 1й замены поставщика масла, но все равно будет очень близко. У многих горелка не работает на нужную мощность с качественным сгоранием.
    2. не настроенный узел электродов и диска, смотрите в инструкции, иначе не добъетесь правильного сгорания и быстрого запуска, пользуйтесь штанген циркулем
    3. конденсат в сжатом воздухе- ставьте осушители и конденсатосборники, сливайте чаще воду из ресивера, вода может не дать разжечься котлу с первого раза, поэтому заливает камеру сгорания водой, топливом, образуются лужи из них под котлом, а так же вызывает коррозию горелок, котлов
    4. смена поставщика масел - меняется густота масла, меняется его расход, и возможно недожигание и закоксовывание, т. е. нужна перенастройка,
    5. конденсат и вода в масле- сливаете воду каждые 3 дня, если много-то чаще
    6. тип котла на качество сгорания влияет геометрия камеры сгорания, поэтому то, как глубоко вы вставили горелку (те которые имеют регулировку) в некоторые виды котлов, зависит частота его чистки, т. е. в инструкции котла нужно искать эту информацию
    7. температуре нагрева масла - для стандартного минерального 72 градуса, для растительных -150, для синтетики около 85 грС, если с водой под присмотром можно и до 100гр С, но при этом не забывайте при больших температурах более жидкое мало легче всасывается, что даст перерасход, недостаток кислорода и закоксовывание, т. е. перегреваете- уменьшайте первичный воздух. Есть кипение, проверьте температуру масла любым датчиком температуры-бывает термостат перестает работать, возможен риск воспламенения.
    8. качество топлива для горелки на отработке -если кипит при низкой уставке термостата и есть запах ацетона, не используйте это топливо, пары могут загореться снаружи котла; много синтетики в масле с сервиса иномарок - добавить до 20% солярки, пользуйтесь в качестве топливного бака емкостью с возможностью слива конденсата и отстоя снизу, не забирайте топливо с самого низа, старайтесь не выкачивать бак до дна, оставляйте 15%.
    9. отсутствие правильной гидрообвязки котла без гидрострелки -котел должен работать на температурах не менее 70 гр С и дымовые газы от 250 грС (см инструкцию котла) При этой температуре в котле не образуется конденсат (лужи конденсата, которые вытекают между секций из под котла), меньшее задерживание золы, лучшее догорание топлива, есть небольшая самоочистка, т. е. догорание, котел не корродирует.
    10. плохое обслуживание горелки, почти никто не чистит топливную магистраль до форсунки, а именно она забивается нагаром и уменьшает подачу топлива.

    Внимание! При проблемах с горением после настройки специалистами

    • не надо крутить настройки, правильная настройка при одном и том же типе и качестве топлива всегда будет одна (особенно это относится к дизельным котлам)
    • проведите полное обслуживание котла и горелки

    Ну и редкие случаи когда получал плохие отзывы о качестве своей работы:

    1. Заказчик купил некачественное масло разбавленного ацетоном - жижа кипела уже при 45 градусов
    при этом она была расслоена на жидкую и густую фракцию, о чем его предупредили. Горелка была мной настроена на жидкую фракцию с уставками по воздуху значительно большими чем стандартные, угадайте что произошло когда она кончилась и пошла густая фракция? В инструкции прописана вязкость топлива, она должна быть определенных рамках, при определенных температурах.

    2. Заказчик пользовался слабым или полуисправным компрессором сжатого воздуха, который и в новом то состоянии давал очень минимальный запас, а через некоторое время горения, воздух кончался, котел погасая бабахал из за переизбызбытка вторичного воздуха, при этом после продувки камеры сгорания он снова запускался на пару минут, так как воздух успевал чуть накачаться, с повторением взрывов, пока не слетал дымоход.

    Как вы видите, сложного ничего в горелках на отработанном масле нет, если испытываете трудности обращайтесь, подскажу какую горелку лучше взять, могу предварительно ее настроить, и какие котлы легче всего чистить.
     
  5. maxx0405
    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    maxx0405

    Участник

    maxx0405

    Участник

    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    Скорее всего вы не прогреваете котел до нужной температуры, капает конденсат. Если льет мало, то неверная настройка первичного воздуха
     
  6. maxx0405
    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    maxx0405

    Участник

    maxx0405

    Участник

    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    Имел ввиду льет масло
     
  7. maxx0405
    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    maxx0405

    Участник

    maxx0405

    Участник

    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    Условия начального розжига, действительно улучшает, но при этом во время нагрева из за расширения топлива из форсунки может накапать масло в сопло и под горелку.
    Кстати подогреватель сложно чистить, и он быстро забивается на отработке, если вы имеете конечно подогреватель диз топлива...
     
  8. Andrew Keila
    Регистрация:
    12.07.07
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Andrew Keila

    Участник

    Andrew Keila

    Участник

    Регистрация:
    12.07.07
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Эстония
    Именно ...после почти 15 лет эксплуатации кролл 20 нашел простой способ чистки/обслуживания - открываем дверцу котла или снимаем горелку, берем баллон для чистки тормозов (брейкклинер) и направляем струю в распылитель так чтобы бурлило в баке для нагрева масла, для красоты можно пшикнуть и на шайбу/рассекатель воздуха, повторяем раз в 2-4 дня и никаких проблем с пуском, копотью, текущим маслом, в котле белый/коричневатый налет ... из настроек меняю только температуру масла.