1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Шаблон для тепличных дуг?

Тема в разделе "Теплицы и парники", создана пользователем ироник, 18.04.11.

  1. ироник
    Регистрация:
    24.08.09
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    21

    ироник

    Живу здесь

    ироник

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.09
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Здравствуйте уважаемые Форумчане.
    Хочу сам сварить арочную теплицу, из квадратного профиля.
    Вопрос в следующем – если гнуть дуги по шаблону, то какого радиуса нужно делать шаблон, чтобы получить дугу с радиусом 1,5м.? Может кто экспериментировал ?
    :faq:
     
    ироник , 18.04.11
    #1 + Цитировать
  2. ppa
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    ppa

    Участник

    ppa

    Участник

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Я себе делал из прямоугольного профиля, в качестве шаблона взял фото готовой теплицы найденной в яндексе. Перед рабочими поставил задачу длинна профиля должна быть 6 м., диаметр дуги в низу 3 м., и прямой подъем снизу до изгиба должен быть 0,60-0,90 м. И все, данной информации и фотки с яндекса было достаточно.
     
    ppa , 25.04.11
    #2 + Цитировать
  3. ироник
    Регистрация:
    24.08.09
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    21

    ироник

    Живу здесь

    ироник

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.09
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо за ответ, но ясности он не внес. Дело в том, что когда квадратная труба гнется по шаблону, она на н-ное расстояние сыграет назад, в силу своей упругости. И имея шаблон на дугу диаметром 3 метра, на практике получаем больший диаметр. Вопрос в том и заключается, насколько нужно уменьшить шаблон, чтобы на практике получить 3 метра диаметр?
     
    ироник , 02.05.11
    #3 + Цитировать
  4. Mityai1971
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    24

    Mityai1971

    Участник

    Mityai1971

    Участник

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Ироник, посмотрите в теме "теплицы" мои пост. Диаметр шаблона 245см. Дуги пружинят, но у меня они приварены на жесткое основание.
     
    Mityai1971 , 02.05.11
    #4 + Цитировать
  5. heckfy1978
    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    24

    heckfy1978

    Участник

    heckfy1978

    Участник

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    АР КРЫМ
    изначально все арки и конструкции делаются по шаблону, а шаблон готовится на ровной плоскости. для начала рисуется мелом или чем-либо другим то, что вы хотите изготовить. там то у вас и получается и заданная ширина и высота. потом по этой линии пытаетесь выгнуть (или разложить, если с кусков)металл. получается верхняя дуга, потом для придания жесткости выгибается (или набирается ) нижняя дуга. когда вышеперечисленные операции выполнены нужно усилить две дуги между собой вставками , которые могут привариваться под углом 90 градусов, относительно дуг, или же под углом 45 градусов свариваясь между собой и дугами. жесткость дуг при угле 45 градусов намного больше чем при 90, так что если большая ширина арки лучше использовать второй вариант.
    затем когда шаблон готов , на него навариваются направляющие,т.е. упоры между которыми будет вставляться металл для последующих дуг, и еще чтобы дуги не получились пропелером нужно или же плоскость ровную или же когда навариваются направляющие, выставить по уровню шаблон.вот типо такого должно получиться.
     

    Вложения:

    • 100_3691.JPG
    heckfy1978 , 09.05.11
    #5 + Цитировать

Смотрите также