1. Уважаемые форумчане! Сегодня, начиная с 23:30 по Мск, в связи с техническими работами по обновлению наших сервисов портал может быть краткосрочно недоступен. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы стараемся специально для вас!
    Скрыть объявление
  2. Конкурс на самую интересную идею для постройки беседки. Расскажи, как они воплощались в жизнь и получи комплект инструментов для новых идей!

    Участвовать
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Парковка для машин из ЩПС

Тема в разделе "Въезд на участок, площадки для парковки и отдыха", создана пользователем Yur.OK, 11.04.11.

  1. Yur.OK
    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    600

    Yur.OK

    Живу здесь

    Yur.OK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день!

    Хочу сделать парковку для машин перед домом. Размер у нее получается примерно 7 на 18 метров.

    Планирую:

    1. Снять растительный слой 20-30 см.
    2. Уложить геотекстиль.
    3. Сверху него 20-30 см ЩПС.

    Пояснение к чертежу:

    Красным цветом показаны границы участка.
    Желтым - отсыпка основания парковки из ЩПС.
    Синим - существующая металлическая труба (длина трубы 5,5 метров). В данным момент ширины моста не хватает для заезда большегрузных машин (хотя камазы с 6-метровым кузовом и 8 кубами дерева заезжали, но вот 4-осный миксер зайти на участок даже и не пытался). Хотим в будущем отрыть трубу, приподнять её (утонула), засыпать возможно тем же ЩПСом (а не грунтом, который был отрыт из канавы) сделать вертикальные стенки у трубы, тем самым уширить мост с 4 до 5,5 метров (возможно и больше, если сделать уширения по краям). Данный мост должен будет служить для заезда строительной техники и тяжелых машин.
    Зеленым - заливка плиты над канавой. Для заезда в будущий гараж и парковки машин перед домом. Плиту не очень толстую, чтобы выдерживала нагрузку от легковым машин и джипов.

    В данный момент ни крыльцо, ни гараж, ни отмостка (пунктирная линия) у дома не сделаны. Этим летом планируем построить крыльцо и залить отмостку по периметру дома. Гараж пока что только в перспективе.
     

    Вложения:

    • 2011-04-11_224255.jpg
    • 2011-04-11_224509.jpg
  2. Yur.OK
    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    600

    Yur.OK

    Живу здесь

    Yur.OK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Живые фотографии:

    1-3. Осень.
    4. 2 дня назад.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
  3. Ramm
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    205

    Ramm

    Живу здесь

    Ramm

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Москва
    Что такое ЩПС?:hello:
     
  4. Yur.OK
    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    600

    Yur.OK

    Живу здесь

    Yur.OK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да в что? Щебеночно-песчаная смесь.
     
  5. Yur.OK
    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    600

    Yur.OK

    Живу здесь

    Yur.OK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И ещё назрел вопрос - каким образом можно удлинить металлическую трубу под мостом? Хочется все-таки прочный мост сделать длиной около 7-8 метров.

    Если не ошибаюсь, труба у меня закопана диаметром 30 см.
     
  6. 2001photo
    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    345

    2001photo

    Живу здесь

    2001photo

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Москва - Переславль-Залесский
    Какие успехи с парковкой? Самому предстоит дорогу класть. Волнуюсь.
     
  7. ksa62
    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    45

    ksa62

    Живу здесь

    ksa62

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Домодедово
    Правильная кликуха ЩПС - ПГС, песчано-гравийная смесь.


    Труба переливная должна выступать за края проезда мин. на 500 мм. 1000 - это хорошо., 1500 - перебор. ИМХО.
     
  8. РБ tda
    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    РБ tda

    Участник

    РБ tda

    Участник

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    РБ
    Я себе сделас с ПГС,выровнял ,тромбовал и поливал вадой.Ещё с верху щебёнки насыпал.После дождей луж нет вода вся уходит.
     
  9. 2001photo
    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    345

    2001photo

    Живу здесь

    2001photo

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Москва - Переславль-Залесский
    Без геотекстиля?
     
  10. Yur.OK
    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    600

    Yur.OK

    Живу здесь

    Yur.OK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это совершенно разные материалы, скажу я вам как инженер автомобильных дорог.
    Если коротко - гравий имеет окатанные зерна, а у щебня, наоборот, острые края, т.к. получается путем дробления каменной скалы.


    К сожалению не удалось найти дешевых инертных материалов. Так что в данный момент с парковкой ничего не сделал.
     
  11. ksa62
    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    45

    ksa62

    Живу здесь

    ksa62

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Домодедово
    Сори, спасибо за науку.:flag: Наши дорожники про ЩПС не знают, по крайней мере те, кого знаю я.:faq:


    А есть какая-то разница чем засыпать ЩПС или ПГС? Смысл то один- щебеь-ли, гравий-ли в смеси с песком.:faq:
     
  12. 2001photo
    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    345

    2001photo

    Живу здесь

    2001photo

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Москва - Переславль-Залесский
    Присоединяюсь к вопросу выше. Как устроить недорогое но длительной эксплуатации покрытие? Минимум: для легковушки. Максимум - для завоза средними грузовиками стройматериалов. Моя потребность около 20 м., под уклон. Если заехать еще можно, то обратно выехать после дождя не получится :(
     
  13. Yur.OK
    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    600

    Yur.OK

    Живу здесь

    Yur.OK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мы в Питере нижний слой основания автодорог везде из ЩПС делаем (могу сказать, что при строительстве автодороги 1 категории с конструкцией дорожной одежды следующего вида:

    40 - песок
    45 - ЩПС
    9 - аб кз пор М1
    8 - аб кз пл М1 тип Б
    5 - аб мз пл М1 тип А Габбро

    45 см ЩПС в данном случае отлично работает).

    Чисто теоретически из щебня получается более жесткий скелет основания за счет отсутствия окатанных граней, чем у гравия. За счет добавления песка, что в ЩПС, что в ПГС, происходит выравнивание зернового состава.

    Минус ЩПС (ПГС) в устройстве той же самой площадки под машину - что он пыльный, за счет песка. Но со временем он "промывается" внутрь.
    Плюс - цена. Значительно дешевле чистого гранитного щебня.
     
  14. ksa62
    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    45

    ksa62

    Живу здесь

    ksa62

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Домодедово
    Мне привозили ПГС, наш подмосковный вариант, так там гравий (или щебень, не знаю), но края обкатанными никак не назовешь. Колотая порода в смеси с песком. Но это так к слову, не вижу в этом темы для обсуждения, тем более спора. Спасибо за разъяснения, теперь знаю разницу между щебнем и гравием. Если, в засыпке нет принципиальной разницы, то не важно, что привезут. А вот про "аб кз пор М1" и пр. хотелось-бы узнать. Спасибо.


    А промывку внутрь, чтоб совсем не уходил можно решить геотекстилем. ИМХО


    Сильный уклон? Мне кажется битый кирпич (строительный мусор, укатанный тяжелой техникой, в идеале катком) может решить проблему.
     
  15. 2001photo
    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    345

    2001photo

    Живу здесь

    2001photo

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Москва - Переславль-Залесский
    Вероятно, под геотекстиль нужна какая-то подготовка? Снять плодородный слой?Грунт у меня очень мягкий. Толщина ПГС сколько см., как думаете?

    У меня умеренный уклон, думаю около 10%. Более точно буду знать через неделю-две, когда сделаю топосъемку. Каток, я думаю, может и не подняться ) Машиной укатаю своей )