1.  Создать заказ

    Нужна беседка? Закажите ее на Бирже FORUMHOUSE. Разместите заказ прямо сейчас и получите отклики от лучших исполнителей страны.

    Скрыть объявление
  2.  Стать исполнителем

    Найти заказчика на строительство сарая или беседки поможет Биржа FORUMHOUSE. Если вы специалист по строительно-монтажным работам - станьте нашим исполнителем. Более 1200 заказов каждый месяц.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Парковка для машин из ЩПС

Тема в разделе "Въезд на участок, площадки для парковки и отдыха", создана пользователем Yur.OK, 11.04.11.

  1. Yur.OK
    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    569

    Yur.OK

    Живу здесь

    Yur.OK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день!

    Хочу сделать парковку для машин перед домом. Размер у нее получается примерно 7 на 18 метров.

    Планирую:

    1. Снять растительный слой 20-30 см.
    2. Уложить геотекстиль.
    3. Сверху него 20-30 см ЩПС.

    Пояснение к чертежу:

    Красным цветом показаны границы участка.
    Желтым - отсыпка основания парковки из ЩПС.
    Синим - существующая металлическая труба (длина трубы 5,5 метров). В данным момент ширины моста не хватает для заезда большегрузных машин (хотя камазы с 6-метровым кузовом и 8 кубами дерева заезжали, но вот 4-осный миксер зайти на участок даже и не пытался). Хотим в будущем отрыть трубу, приподнять её (утонула), засыпать возможно тем же ЩПСом (а не грунтом, который был отрыт из канавы) сделать вертикальные стенки у трубы, тем самым уширить мост с 4 до 5,5 метров (возможно и больше, если сделать уширения по краям). Данный мост должен будет служить для заезда строительной техники и тяжелых машин.
    Зеленым - заливка плиты над канавой. Для заезда в будущий гараж и парковки машин перед домом. Плиту не очень толстую, чтобы выдерживала нагрузку от легковым машин и джипов.

    В данный момент ни крыльцо, ни гараж, ни отмостка (пунктирная линия) у дома не сделаны. Этим летом планируем построить крыльцо и залить отмостку по периметру дома. Гараж пока что только в перспективе.
     

    Вложения:

    • 2011-04-11_224255.jpg
    • 2011-04-11_224509.jpg
  2. Yur.OK
    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    569

    Yur.OK

    Живу здесь

    Yur.OK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Живые фотографии:

    1-3. Осень.
    4. 2 дня назад.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
  3. Ramm
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    203

    Ramm

    Живу здесь

    Ramm

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Москва
    Что такое ЩПС?:hello:
     
  4. Yur.OK
    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    569

    Yur.OK

    Живу здесь

    Yur.OK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да в что? Щебеночно-песчаная смесь.
     
  5. Yur.OK
    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    569

    Yur.OK

    Живу здесь

    Yur.OK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И ещё назрел вопрос - каким образом можно удлинить металлическую трубу под мостом? Хочется все-таки прочный мост сделать длиной около 7-8 метров.

    Если не ошибаюсь, труба у меня закопана диаметром 30 см.
     
  6. 2001photo
    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    277

    2001photo

    Живу здесь

    2001photo

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Москва - Переславль-Залесский
    Какие успехи с парковкой? Самому предстоит дорогу класть. Волнуюсь.
     
  7. ksa62
    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    43

    ksa62

    Живу здесь

    ksa62

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Домодедово
    Правильная кликуха ЩПС - ПГС, песчано-гравийная смесь.


    Труба переливная должна выступать за края проезда мин. на 500 мм. 1000 - это хорошо., 1500 - перебор. ИМХО.
     
  8. РБ tda
    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    РБ tda

    Участник

    РБ tda

    Участник

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    РБ
    Я себе сделас с ПГС,выровнял ,тромбовал и поливал вадой.Ещё с верху щебёнки насыпал.После дождей луж нет вода вся уходит.
     
  9. 2001photo
    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    277

    2001photo

    Живу здесь

    2001photo

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Москва - Переславль-Залесский
    Без геотекстиля?
     
  10. Yur.OK
    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    569

    Yur.OK

    Живу здесь

    Yur.OK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это совершенно разные материалы, скажу я вам как инженер автомобильных дорог.
    Если коротко - гравий имеет окатанные зерна, а у щебня, наоборот, острые края, т.к. получается путем дробления каменной скалы.


    К сожалению не удалось найти дешевых инертных материалов. Так что в данный момент с парковкой ничего не сделал.
     
  11. ksa62
    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    43

    ksa62

    Живу здесь

    ksa62

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Домодедово
    Сори, спасибо за науку.:flag: Наши дорожники про ЩПС не знают, по крайней мере те, кого знаю я.:faq:


    А есть какая-то разница чем засыпать ЩПС или ПГС? Смысл то один- щебеь-ли, гравий-ли в смеси с песком.:faq:
     
  12. 2001photo
    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    277

    2001photo

    Живу здесь

    2001photo

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Москва - Переславль-Залесский
    Присоединяюсь к вопросу выше. Как устроить недорогое но длительной эксплуатации покрытие? Минимум: для легковушки. Максимум - для завоза средними грузовиками стройматериалов. Моя потребность около 20 м., под уклон. Если заехать еще можно, то обратно выехать после дождя не получится :(
     
  13. Yur.OK
    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    569

    Yur.OK

    Живу здесь

    Yur.OK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мы в Питере нижний слой основания автодорог везде из ЩПС делаем (могу сказать, что при строительстве автодороги 1 категории с конструкцией дорожной одежды следующего вида:

    40 - песок
    45 - ЩПС
    9 - аб кз пор М1
    8 - аб кз пл М1 тип Б
    5 - аб мз пл М1 тип А Габбро

    45 см ЩПС в данном случае отлично работает).

    Чисто теоретически из щебня получается более жесткий скелет основания за счет отсутствия окатанных граней, чем у гравия. За счет добавления песка, что в ЩПС, что в ПГС, происходит выравнивание зернового состава.

    Минус ЩПС (ПГС) в устройстве той же самой площадки под машину - что он пыльный, за счет песка. Но со временем он "промывается" внутрь.
    Плюс - цена. Значительно дешевле чистого гранитного щебня.
     
  14. ksa62
    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    43

    ksa62

    Живу здесь

    ksa62

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Домодедово
    Мне привозили ПГС, наш подмосковный вариант, так там гравий (или щебень, не знаю), но края обкатанными никак не назовешь. Колотая порода в смеси с песком. Но это так к слову, не вижу в этом темы для обсуждения, тем более спора. Спасибо за разъяснения, теперь знаю разницу между щебнем и гравием. Если, в засыпке нет принципиальной разницы, то не важно, что привезут. А вот про "аб кз пор М1" и пр. хотелось-бы узнать. Спасибо.


    А промывку внутрь, чтоб совсем не уходил можно решить геотекстилем. ИМХО


    Сильный уклон? Мне кажется битый кирпич (строительный мусор, укатанный тяжелой техникой, в идеале катком) может решить проблему.
     
  15. 2001photo
    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    277

    2001photo

    Живу здесь

    2001photo

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Москва - Переславль-Залесский
    Вероятно, под геотекстиль нужна какая-то подготовка? Снять плодородный слой?Грунт у меня очень мягкий. Толщина ПГС сколько см., как думаете?

    У меня умеренный уклон, думаю около 10%. Более точно буду знать через неделю-две, когда сделаю топосъемку. Каток, я думаю, может и не подняться ) Машиной укатаю своей )