1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,58оценок: 12

Хвойные, древесные и кустарники из семян

Тема в разделе "Древесные и кустарниковые породы, в т. ч. хвойные", создана пользователем mauka1979, 23.03.11.

  1. mauka1979
    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    mauka1979

    Участник

    mauka1979

    Участник

    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте ! Я новичок в садовом деле. может кто подскажет ? Есть семена кедрового стланника, ели Бревера, секвойядендрой, лиственницы японской и ели канадской "Коника". Можно ли что то из них вырастить ?.. Точнее выгнать. Поняла что для стланника нужна стратификация. А для остальных? Заранее спасибо за любой ответ и совет. На будущее наверное я не буду заморачиваться семенами, а сразу покупать саженцы. Или всё таки ...?
     
  2. Waldschnepfer
    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    4.342
    Благодарности:
    3.047

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    4.342
    Благодарности:
    3.047
    Адрес:
    Москва
    По крайней мере не помешает. Особенно, если учесть то, что семена сухие. Имейте в виду, что надо торопиться.
     
  3. mauka1979
    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    mauka1979

    Участник

    mauka1979

    Участник

    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    А с чего мне начинать и как? Дома в горшочек посадить (перед этим замочить немного) или сразу в сад в землю? Когда потеплеет конечно. Конечно расстроилась немного. не надо было бы с семенами начинать ..тем более опыта совсем мало по саду... Чего делать то ?
     
  4. Ната Ли
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    1.655

    Ната Ли

    Живу здесь

    Ната Ли

    Живу здесь

    Регистрация: