1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,57оценок: 7

Роторная косилка "ЗАРЯ-1"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем kazancev, 10.04.11.

  1. Напильников
    Регистрация:
    19.09.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Напильников

    Участник

    Напильников

    Участник

    Регистрация:
    19.09.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Хороший вариант. На своем буду в выходные косить. Но закрадывается у меня сомнение что работать придется недолго... Все таки есть сомнение, что шкивы на косилке из-за установки заводского переходника стоят немного с отклонением... Как вариант резать и искать сварщика на переделку купленного адаптера. Или сделать как Вы - (найти) купить железа и сварганить новый. В связи с чем скиньте фото адаптера и его размеры. Понимаю размеры будут индивидуальны-но чтоб иметь представление как у Вас сделано.
     
  2. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.596
    Благодарности:
    1.789

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.596
    Благодарности:
    1.789
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    @Напильников, В какую сторону у вас смещён ведомый шкив вправо или влево если смотреть спереди? Дело в том что я свой адаптер сделал шириной 40 мм чтобы иметь возможность более точной регулировки, но после примерки оказалось что при смещении адаптера в крайнее левое положение если спереди смотреть получается оптимальная соосность. И я приварил к адаптеру 2 кусочка трубы полдюймовой по 11 мм в районе болтов чтоб всё было плотно. Насчет размеров не знаю получится замерить. адаптер на мотблоке в сборе с косилкой. У меня сейчас страда сенокосная началась. Если получится замерить без демонтажа выложу здесь завтра или послезавтра.
     
  3. ilyunchik
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    ilyunchik

    Новичок

    ilyunchik

    Новичок

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Подскажите пожалуйста на старенький м/б Салют-5И (с итальянским движком CA-240) подойдет роторная косилка ЗИД КР-3? Знаю, что ЗИД КР-1 и 2 подходят к нему, только их что-то нет в продаже, выпускают на ЗИД только КР-3 теперь. И в этой КР-3 что-то намудрили, усовершенствовали и теперь вроде бы она только для м/б Фаворит, хотя доподлинно это неизвестно, поскольку сам Фаворит не сильно то и отличается от Салюта-5, так же косит задним ходом и во время косьбы ВОМ у него тоже оказывается справа, как и у Салюта 5И. Так что косилка с приводом в правой трубе должна подходить. Но много нюансов. До генерального конструктора пока не дозвонился. Может есть на форуме кто на практике сталкивался и может подсказать.
    IMG_20160724_135151.jpg IMG_20160724_135841.jpg IMG_20160724_135238.jpg
     
  4. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.596
    Благодарности:
    1.789

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.596
    Благодарности:
    1.789
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Почему именно Ковровскую косилку решили брать? У Кадви есть косилка именно для Салюта. Где то попадался очень негативный отзыв за продукцию Зид. У пользователя от вибраций порвало раму на Салюте. Единственное не помню какой агрегат цепляли толи косилку толи снегоуборщик.
     
  5. ilyunchik
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    ilyunchik

    Новичок

    ilyunchik

    Новичок

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    @nikolko, У КАДВИ (Заря) привод в левой трубе, если не ошибаюсь, а у моего м/б Салют-5И ВОМ располагается справа (когда цепляешь косилку сзади и нужна, следовательно косилка с приводом в правой трубе. Изначально ЗИД КР-1 была спроектированы для Салюта-5, когда других мотоблоков и роторных косилок еще не было в помине. Следовательно, по идее, косилки этой серии должны идеально для него подходить. Я, например, не уверен еще, что Заря подойдет к Салюту-5, например по высоте рамы и по соосности шкивов. К тому же Заря не имеет защитного фартука и при этом на 2 кг. тяжелее. Проблемы с качеством могут быть у любого производителя. Но не думаю, что у старинного военного предприятия - Завода имени Дегтярёва производящего оружие для армии, проблем с качеством больше чем у других производителей. Порвать раму мотоблока роторной косилкой, по-моему вообще невозможно. Если только при экстремальной эксплуатации, например, на крутом откосе упасть вместе с ней и мотоблоком в канаву, тогда да. А так, в худшем случае будут съедаться и рваться ремни. Это мое субъективное мнение. Не знаю как с качеством у ЗИД КР-3, очень хотелось бы, чтобы поделились здесь владельцы. А про ЗИД КР-1 есть видео счастливого обладателя на ютубе, и даже про ее ремонт после срыва сварных предохранительных точек из-за наматывания на роторы стальной проволоки и их стопора. Весьма впечатляет.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    @ilyunchik, вам надо искать косилку для Фаворита, у него шкив с левой стороны.
     
  7. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.596
    Благодарности:
    1.789

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.596
    Благодарности:
    1.789
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
  8. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.596
    Благодарности:
    1.789

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.596
    Благодарности:
    1.789
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
  9. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.596
    Благодарности:
    1.789

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.596
    Благодарности:
    1.789
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
  10. ilyunchik
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    ilyunchik

    Новичок

    ilyunchik

    Новичок

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    @ivaniych, Вот я и нашел, ЗИД КР-1 или 2 выпускаются на том же заводе, что и Фаворит. Только прекратили выпуск КР-2, которая была без наворотов и подходила к Салютам 5, а выпускают только КР-3 у которой появилась система автоматического натяжения ремня привода косилки (без рычага) и моментальной остановки при отпускании сцепления и на на заводе говорят, что она предназначена для Фаворита, а для Салютов её пока не тестировали, может и подходит, а может и не совсем, ну, например, ремень по длине может не подойти, возможно, придется подбирать длину ремня экспериментальным путем.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    @ilyunchik, да ваш Салют точнс, копия Фаворита, шкив под навесное на том же месте.
     
  12. ilyunchik
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    ilyunchik

    Новичок

    ilyunchik

    Новичок

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    @ivaniych, Да на вид похож, но вот не знаю прицепное устройство сзади на одинаковой высоте у них. У Фаворита, вроде колеса выше. Или это не играет большого значения? Правда ему уже 18 лет. Достался мне от отца. Мощности у его движка всего 5,5 л. с. по паспорту, ну зато он легкий. Вот не знаю, потянет ли роторную косилку. И ремень хотелось бы заменить, задубел немного за столько лет проскальзывает при нагрузках, не знаю какой взять для него и где. Еще подскажите, пожалуйста, какое масло лучше заливать в редуктор двигателя мотоблока Салют и в редуктор его "трансмиссии".
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    По двигателю, косилку потянуть должен, в двигателе масло старое слить и промыть двигатель, здесь гдето писали, что промывали бензином, но солярой безопастней, промыть разадва не меньше не заводя, а покачать мотоблок, редуктор тоже освободить от старого мачла и залить любую трансмиссионку, потом оживить двигатель, а ремни потом замените.
     
  14. Напильников
    Регистрация:
    19.09.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Напильников

    Участник

    Напильников

    Участник

    Регистрация:
    19.09.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    @nikolko Спасибо. Все понятно. Последний вопрос как подгоняли по месту посадки косилку - чтоб работала. Предполагаю что - сначала смонтировали адаптер., проверили соосность, натяжение ремня, разметили и просверлили отверстия для монтажа. Или нет?...:)Ндаа Это тебе не 2300 руб..У Вас выхлоп - 100% Пора Вам организовывать фирму по изготовлению переходников для Зари
     
  15. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.596
    Благодарности:
    1.789

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.596
    Благодарности:
    1.789
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Да всё так и сделал. Самое главное косилка работает, ремень не горит. Вчера сделал то косилке. во все 4 редуктора добавил литола, а в редуктора дисков трансмиссионки мл по 30 добавил. Подточил ножи.,металл ножей не Айс тупится и заминается влегкую.