1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

"ЦЕЛИНА-902 " -что это?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем kazancev, 10.04.11.

  1. kazancev
    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    kazancev

    Участник

    kazancev

    Участник

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Барнаул
    В интернете нашел мотоблок "ЦЕЛИНА-902" хотелось бы узнать о нем побольше.
    А лучший вариант если кто-то уже приобрел его и пользовался им. Интересно было бы услышать его мнение.
     
    kazancev , 10.04.11
    #1 + Цитировать
  2. krasivo
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    krasivo

    Участник

    krasivo

    Участник

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Королев
    Добрый день! В эти выходные стал "счастливым" обладателем. При покупке позарился на большую мощность и невысокую цену. Плохих отзывов нигде не нашел. Но при покупке наткнулся на следующие сложности. Привезли мотоблок разобранный, сгрузили, а дальше разбирайтесь сами. Стал разбираться - инструкция абсолютно нечитаемая, картинки - не разобрать что где, мутные и плохо отсканированные. Пришлось положиться на интуицию и ориентироваться по тексту. Вернуть руль в рабочее положение удалось, а вот прицепить пресловутые тяги управления с пружинками и цепочечками - это уже сложнее. Все деталюшки в комплекте свалены россыпью и никак не маркированы, а понять по картинке что куда - я уже писал, невозможно. Лиха беда начало, заменил эти тяги на тросики, думаю, что все, скоро за работу приниматься можно. Двигатель-то китайский, с ним точно проблем быть не должно. С двигателем проблем и не было, завелся сразу. Правда не от ключа, а от веревочки. Надеюсь, что это просто аккумулятор разряжен, хотя утверждать не берусь. Ну так вот, завелся, ручки с тросиками своими подергал, а с места сдвинуться не смог - пресловутая ручка переключения скоростей отказалась перемещаться.

    Теперь жду следующих выходных, чтобы продолжить улекательное общение с техникой.
    Чуть не забыл, на последок - никакой информации и отзывов в инете о мотоблоке нет, только иногда попадаются вопросы. Так что лучше ему вообще не ломаться.
     
    krasivo , 18.07.11
    #2 + Цитировать
  3. Виталий С
    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    63

    Виталий С

    Живу здесь

    Виталий С

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Московская область
    Это китайский клон древнего МБ-1.
     
    Виталий С , 18.07.11
    #3 + Цитировать
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.126
    Благодарности:
    4.513

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.126
    Благодарности:
    4.513
    Адрес:
    Москва
    Ну почему же только китайский? Собирает то его Пермская "Академия инструмента, а в Московском регионе у них представительство в Подольске на Домодедовском шоссе. Они и Целину-402 собирают полную копию нашего крота. Посторонний и не отличит где крот а где целина если бы не табличка.
     
    viktor48 , 18.07.11
    #4 + Цитировать
  5. Виталий С
    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    63

    Виталий С

    Живу здесь

    Виталий С

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Московская область
    Потому что "собирает", а не "производит".
     
    Виталий С , 19.07.11
    #5 + Цитировать
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.583
    Адрес:
    Боровичи
    Шо-то заинтересовался я...
    Ладно, не производят, пусть хотя бы собирают - только точный адрес сборочного производства есть у кого-нибудь?
    Просто последнее время уже не верится ни хрена в наше производство. И по бренду "Целина" по всей информации, что удалось нарыть - вроде, Китай...
     
    Olegych , 19.07.11
    #6 + Цитировать
  7. Виталий С
    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    63

    Виталий С

    Живу здесь

    Виталий С

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Московская область
     
    Виталий С , 20.07.11
    #7 + Цитировать
  8. Ratex
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    160

    Ratex

    Живу здесь

    Ratex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Абакан
    При покупке выбирал между невой и целиной. И хорошо, что выбрал неву с субаровским пихлом.
    Вскоре увидел целину у соседа. Она реально "распыхана", какая-то искусственно большая из-за щитков. И сразу попробовал отжать ручку сцепления на тяге. Она ОЧЕНЬ трудно отжалась. И мало того, сосед одел резиновую стяжку (обмотал резиновой полосой) на эту ручку, чтобы легче было нажимать. Это какйо-то ппц. А на неве это легко и просто.
    Целина по моему мнению НЕ эргономична.


    И ещё момент. На целине НЕТ разблокировки колёс. То есть когда правле колесо крутится, а левое нет. Менеджер заверял, что это НЕнужная функция и ей никто не пользуется. И ХОРОШО что я ему не поверил.
    ФУНКЦИЯ РАЗБЛОКИРОВКИ КОЛЁС ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ И Я ЕЙ ПОЛЬЗУЮСЬ. Например, при развороте мотоблока у забора, радиус реально меньше получается.
     
    Ratex , 21.09.11
    #8 + Цитировать
  9. Tronik

    Tronik

    Tronik

    Гость

    Электрозапуск это конечно хорошо. Но мне не понравилось, что редуктор сделан из тонкого железа.
     
    Tronik , 21.09.11
    #9 + Цитировать
  10. Ratex
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    160

    Ratex

    Живу здесь

    Ratex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Абакан
    Я думаю, что электростартер не мотоблоке сомнительная вещь...
    Прибавьте сюда обслуживание аккумуляторной батареи.
    За ней необходимо постоянно следить. А стОит она дорого.
    К тому же, какие сейчас движки и зажигания, которые заводятся с пол-тычка от "длинного" стартера.
     
    Ratex , 22.09.11
    #10 + Цитировать
  11. Tronik

    Tronik

    Tronik

    Гость

    Согласен, но если он есть и работает то пусть будет. Не работает или не хочется обслуживать, то эта система будет дополнительным утяжелителем... то же хорошо. )
     
    Tronik , 22.09.11
    #11 + Цитировать
  12. Стерлитамак
    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Стерлитамак

    Новичок

    Стерлитамак

    Новичок

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Стерлитамак
    Являюсь обладателем Мотоблока Целина МБ-601, в эксплуатации 1 год. Пока особых нареканий нет, все в нем нравится (особенно цена при покупке 25 тыс. руб). Приобретаю на него навесное оборудование, обрабатываю им 20 соток земли.
     
    Стерлитамак , 12.02.12
    #12 + Цитировать
  13. Antosha1978
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Antosha1978

    Новичок

    Antosha1978

    Новичок

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Добрый день! Очень интересует как в эксплуатации ведет сябя этот МБ, а тележку на него не покупали?
     
    Antosha1978 , 15.09.12
    #13 + Цитировать
  14. Шарик2
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    17

    Шарик2

    Участник

    Шарик2

    Участник

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    17
    Купил мотоблок Целина нмб 901. Позарился на шестеренчатый редуктор, дисковое сцепление и внушительный вид. выбирал между Угрой и Целиной 901. Угра проверена, много хороших отзывов, но показалась игрушкой. Сейчас счастья полные штаны! Сварганил адаптер, гоняю по деревне на диву соседям. Родные колеса сразу снял-дубовая китайская пластмасса (за бортом -20). Сначала поставил 13 шиповки-милое дело, потом сделал и нацепил для пробы одну цепь-теперь прет как танк, сугробы по ступицу. В выходные поеду варить вторую. Сразу поменял масло в редукторе, т. к. залитый равенол на уральском морозе превратился в нигрол. Начал делать модную лопату-отвал, в общем, привалило радостных хлопот. В целом покупкой доволен, думаю пожалеть не придется. Из того что немного огорчило: после 3-4 запуска потек топливный кран. Разобрал - под рычажком разъело не то пластмассу, не то резину ес-но китайскую. Быстро решил проблему установкой под рычажок паранитовой прокладки с отверстием. Больше краник не закрываю-ну его от греха. Очень порадовало что движок даже в морозяку запускается с третьего тычка! Ну и моща, конечно, просто зверь!
     
    Шарик2 , 29.01.13
    #14 + Цитировать
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.233
    Благодарности:
    13.100

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.233
    Благодарности:
    13.100
    Адрес:
    северо восток МО
    Принимайте Поздравления! Пишите какое навесное будете делать или покупать к нему. Как он будет с ним работать. То что сейчас катаетесь с адаптером это хорошо :victory:, но как он поведет себя с адаптером и навесным:faq:. Думаю многим будет интересно. Не плохо было бы фото Вашей машинки с адаптером и отвалом сюда выложить, да и вообще фото мотоблока какие посчитаете нужными. Колеса с цепями, отвал тоже интересно. В общем обустраивайтесь в этой теме и делитесь своими впечатлениями об этой Целине :hndshk:.
    P. S. Не в обиду :no:, но Ваши три сообщения, фактически дублирующие это я удалил из других тем. Извиняюсь, но таковы правила :|:.
     
    Melared , 29.01.13
    #15 + Цитировать