1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Культиватор Master Yard Elite 65L C2: информация к размышлению

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем igor_van, 28.03.11.

  1. Egora10
    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1

    Egora10

    Участник

    Egora10

    Участник

    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Всем доброго дня! Подскажите по Master Yard 65L2C, хочу приобрести б/у такой культиватор, продавец по телефону сообщил что он 2008 г. в., возможно такое? Есть сомнения что они тогда выпускались, и на что обратить внимание при осмотре? Заранее спасибо!
     
  2. Пахарь58
    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    12

    Пахарь58

    Участник

    Пахарь58

    Участник

    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    12
    Всем здравствуйте. Имею MasterYard COMPACT 60R C2 с реверсом три года. Работой агрегата доволен прекрасно пашет, окучивает, садил картошку под окучник, все получилось. На не широких террасах (1.5-2 м) хорошо разворачивается. По мелочам поапгрейдил: выточил прижимной ролик для сцепления из дюраля, так купил ремень немного длиннее родного, изготовил крылья из листового алюминия, выточил болт крепления рукоятки (на старом сорвалась резьба).
    Появилась две проблемы:
    1. Не регулируется газ вообще, в сервисе сказали, заклинила система подгазовки и возможно рассыпалась.
    2. Нет реверса, воет при включении, скорее всего сожрало зубья пластмассовой шестерни в редукторе.

    В сервисе озвучили ремонт более 10000 тыров, за такую цену и даже дешевле можно прикупить новый двигатель Лифан, Кама и тому подобные китайцы. Вот я и в непонятках чего делать. Ставить новый или самому ремонтировать движку. Никто не подскажет. как лучше?
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.770

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.770
    Адрес:
    Боровичи
    @Пахарь58, по второму пункту - да, скорее всего, так и есть. Шестерню поменять можно и самостоятельно, лишь бы привезли дилеры.
    А вот насчёт регулировок двигателя... Есть хорошая тема по регуляторам, загляните туда, получите общее представление и смело начинайте разбираться, в чём там дело. Скорее всего, ничего страшного не найдёте.
    А учитывая то, что я вообще не слышал о повреждениях внутренних элементов регуляторов на этих двигателях, так скорее всего причина какая-то мелкая и снаружи.
     
  4. Mologa
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    195

    Mologa

    Живу здесь

    Mologa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Череповец
    У кого-нибудь есть опыт эксплуатации (или ссылки на информацию) мотокультиватора masteryard eco 65l c2 с гусеницами или пневмоколесами? До этого на нем только пахал. Так же навернулся задниий ход.
     
  5. Пахарь58
    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    12

    Пахарь58

    Участник

    Пахарь58

    Участник

    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    12
    Скорее всего, ничего страшного не найдёте.
    А учитывая то, что я вообще не слышал о повреждениях внутренних элементов регуляторов на этих двигателях, так скорее всего причина какая-то мелкая и снаружи.

    Действительно, снял бензобак и воздушный фильтр, и обнаружил, что слетела пружинка, надетая поверх тяги, плюс сам рычаг подъедало от недостатка смазки. Почистил, смазал, дунул в хайло очистителем для карбюратора и все прекрасно заработало, газ регулируется, как положено.
    Теперь думаю за реверс взяться, попробую шестерню изготовить сам из дюраля или латуни, соответствующее оборудование (токарник, фрезер и делительная головка) имеется. Вопрос, нужно ли снимать ведомый шкив или так можно добраться?
     
  6. Пахарь58
    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    12

    Пахарь58

    Участник

    Пахарь58

    Участник

    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    12
    Прилагаю фото, может кого заинтересует.
     

    Вложения:

    • SAM_1790.JPG
    • SAM_1792.JPG
    • SAM_1793.JPG
    • SAM_1799.JPG
    • SAM_1795.JPG
    • SAM_1801.JPG
    • SAM_1795.JPG
    • SAM_1805.JPG
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.770

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.770
    Адрес:
    Боровичи
    Снимите. Там он очень просто снимается.
    Да и конструктивно там ничего особенного нет, всё ремонтируется просто.
    Сейчас нюансов не вспомню, в прошедшем сезоне ни одного с неисправным реверсом не попадало в ремонт.
    Да там не сложно, разберётесь.
     
  8. BaggioR
    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    106

    BaggioR

    Живу здесь

    BaggioR

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Киров
    отпишитесь, пожалуйста, о результатах. Тоже реверс не всегда срабатывает
     
  9. Пахарь58
    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    12

    Пахарь58

    Участник

    Пахарь58

    Участник

    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    12
    Приятного дня всем. Дошли руки до реверса, разобрал его и очень удивился, шестерня цела целехонька. Это радует. Действительно все разбирается легко. Снял пластмассовый ведомый шкив съемником, сошел легко, сидит на штифте, а не на валу. Затем убрал защиту и раскрутил собственно реверс. Маленький ньюанс, корпус реверса посажен на герметик, поэтому, дабы его располовинить нужно подрезать по шву тонким ножом.
    Все работает до гениальности просто, средняя втулка, которая ходит по шлицам по первичному валу, входит поочередно в зацепление либо со звездочкой (рабочий ход), либо с пластмассовой шестерней (реверс), и передает крутящий момент соответственно. Втулка управляется водилом. которое поворачивается тросиком.
    А у меня, по-видимому, следует правильно настроить длину тросика, управляющего реверсом. Ну и, разумеется, промыть и заложить свежуюю смазку (Литол и т. п. Что лучше конкретно?)
    Фотографии прилагаю:
     

    Вложения:

    • SAM_1820.JPG
    • SAM_1821.JPG
    • SAM_1822.JPG
    • SAM_1823.JPG
    • SAM_1824.JPG
    • SAM_1826.JPG
    • SAM_1827.JPG
    • SAM_1828.JPG
  10. Пахарь58
    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    12

    Пахарь58

    Участник

    Пахарь58

    Участник

    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    12
    Еще фото:
     

    Вложения:

    • SAM_1812.JPG
    • SAM_1805.JPG
    • SAM_1831.JPG
    • SAM_1828.JPG
  11. voodi
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    voodi

    Новичок

    voodi

    Новичок

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Вечер добрый. Подскажите Сцепка Elitech подойдет для masteryard 60 rc. И как по качеству.
     
  12. stetor
    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    93

    stetor

    Живу здесь

    stetor

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Тюмень
    Хотел поделится своим небольшим опытом и возникли вопросы.
    В общем приобрел я Всеволжский комплект для каймана или пуберт.
    Заказ пришел, правда немного манагеры напутали и отправили 2 одинаковых колеса, правда без вопросов и оперативно данная ошибка была поправлена.
    Перепахал участок фрезами. Подцепил через удлинители колеса и окучник. Все встало как родное.
    Читал что надо делать борозды через 650-700 мм, я решил что будут через 700 мм. В общем сейчас уже думаю, что все таки 650 наверное было бы лучше. С бороздами как бы не возникло вопросов, все отработало на ура. Единственное участок уже ограничен грядками и т. п. вещами, так что приходилось вперед делать борозду и сдавать назад, что бы перейти на следующую.
    Разложили семена картошки, убрал удлинители, расширил максимально окучник.
    А вот тут 2 проблемки получились, 1 это то что не получилось за раз засыпать, то одна сторона остается голой, то вторая. Но это как бы дело опыта, а вот 2 проблема, то что культиватор на 2 колесиках стал просто не управляемый, т. е. так и пытается завалиться то в одну сторону, то во вторую.
    Колеса брал шириной 90 (https://vrmz.org/katalog/gruntozacepi/18_gruntozacepi_KF_diam340_shir90_3_obrucha_na_val_f25)
    В общем дело было уже поздним, издеваться над организмом уже не было ни какого желания и так 2 дня потратил на то что бы перепахать. остальную засыпку произвел тяпкой.
    В общем от сюда вопрос, что было не так?
    Колеса тонкие и надо шире? Или удлинители другие нужны.
    А как с такими колесами потом еще и окучивать, там еще и картошка вырастет.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.167
    Благодарности:
    434.357

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.167
    Благодарности:
    434.357
    Адрес:
    Уфа
    @stetor, на узком ходу любой культиватор будет пытаться завалиться. Приходится немного удерживать вертикально. Но не такие уж большие усилия, как вы описали. Вот я на пропольниках окучиваю. Точно так же на грунтозацепах, как у вас. Я меняю их порой.

    Да, и окучник не надо крепить жестко. Дожен быть свободный ход влево и вправо. Немного, градусов по 20.
     
  14. stetor
    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    93

    stetor

    Живу здесь

    stetor

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Тюмень
    @Veseloff, ну видимо опыта ...
    Просто я колеса как то через одно место прикреплял.
    Т. е. руками толком и не подлезть для фиксации их.
    Что и навеяло на мысль -"А тому ли я дала-то, что обозначает сомнение".
    Через удлинители все хорошо и удобно.
    Вот и думаю, может надо удлинители, буквально см по 9.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.167
    Благодарности:
    434.357

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.167
    Благодарности:
    434.357
    Адрес:
    Уфа
    При ширине борозд в 65 см? Можно и по картошке прокатиться ненароком. :)Да,штифт ставить неудобно, но как то ставим же. :):)