1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Культиватор Master Yard Elite 65L C2: информация к размышлению

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем igor_van, 28.03.11.

  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.030
    Благодарности:
    22.907

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.030
    Благодарности:
    22.907
    Адрес:
    Тула
    @ZernovSA, что то не отложилось, какой у вас двигатель, марка?
     
  2. ZernovSA
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    281

    ZernovSA

    Живу здесь

    ZernovSA

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    281
    Посмотрю вечером, мне казалось они все одинаковые для модели
    Master Yard Elite 65L C
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.493
    Благодарности:
    1.369

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.493
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Хаароший вопрос..главное,"дядя" ожил. Здесь поиск по 2-м направлениям- много воздуха- подтяните аккуратно выходной фланец карбюратора (я думаю мы речь ведем о хондообразном?), да фильтр воздушный..Компрессия ,конечно норма..Много воздуха. воздуха может быть и норма, но если мало топлива-действительно много. Карбюратор- Системы ХХ и основная- автономны, но после открытия дроссельной складывают свои БВС на предмет нормальной (чуть обедненной смеси)..Балансируется общая смесь при этом винтом "качества".Как- Вы наверное, в курсе..И может быть также засорена система перехода с низких на большие обороты- движок просто захлебнется и заглохнет.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Надо всё-таки выкручивать жиклёр, иначе удачи не видать.
    Плюс к этому, скорее всего, придётся выходы канальчиков холостого хода и переходной системы (в районе дроссельной заслонки) проволочкой поковырять.
     
  5. nax1m08
    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    nax1m08

    Новичок

    nax1m08

    Новичок

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    Добрый вечер, нужен совет бывалых (либо рекомендация). Купил вчера Master Yard compact 65L C, выбирал между compact и elite, последний весил на 10кг больше (на ценнике компакт -46кг,элит-55кг)-отказался (выбирал с учетом перевозки на заднем сидении блюберда и погрузки-разгрузки в одного, потом на участке в инструкции увидел, что весит 55кг). Продавец рьяно утверждал о франции с родным движком, не стал его разубеждать (накануне неделю штрудировал этот форум), но вот в показаниях в работе он путался, советовал сразу в "бой" на мах оборотах, то на половину газа начать. Вообщем решился на компакт, вынесли коробку, замерил и обрадовался, ширина с запасом на заднее сидение, остальные габариты проходят, оформляет, про гарантию говорит год, на гарантийнике написано прочитаете, ну да ладно, купил дополнительно бутылку масла. Сразу на участок, участок пройден только трактором с плугом (была целина), вытаскиваю культиватор в коробке (забыл сказать, что грузили вдвоем на заднее сидение), сложностей нет, как и в сборке. Заливка масла ? Т. к. ровных поверхностей нету, нашел лист фанеры, на нем начал заливать (воронка была с широким горлом-мимо, с бутылки - мимо, разрезал пласт. бутылку сделал как воронку). Вопрос: заливка под горловину когда культиватор на сошнике стоит или на колесе трасп-ом? (когда на колесе входит где то 400мл до горловины, на сошнике нужно еще лить).
     
  6. nax1m08
    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    nax1m08

    Новичок

    nax1m08

    Новичок

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    И еще такой момент, запустил двигатель все нормально работает (газ чуть дальше середины), колесо трансп-ое снял, т. к. мешает, фрезами молотит как зверь, как и у всех пробовал выпрыгивать и зарываться, перескакивал участки из-за полос оставленых плугом, сошник на мой взгляд неудачен, уводит и влево и вправо. Минут 30 поработал, мне звонят, нужно срочно в город. Разбираю (на сборку ушло 30 минут, на разбор -40минут), с бензином и маслом нет желания в машину пихать, сливаю масло на разогретом двигателе (темнее чем было залито), сливаю бензин через кранчик, тут чуток помучился запихивая культиватор снова в коробку как было (т.е. "лицом" в пол). Пришлось пихать в коробку держа за редуктор, вопрос: не навредит ли такая погрузка ? Ну и попотел заталкивая на заднее сидение машины в одного. Нужны ваши советы и рекомендации, хочу продолжить начатое. Масло буду заливать новое, старое мутное утилизировал.
     
  7. nax1m08
    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    nax1m08

    Новичок

    nax1m08

    Новичок

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    Вообщем, сегодня поработал культиватором, масло новое залил, ставил на сошник, бутылочка 600мл почти вся залилась. Из коробки доставал (запихивал) положив на бок (на стартер), удобно и фрезы не мешают. При запуске пару раз чихнул, но заработал ровно. Первый день прошел небольшой участок, с непривычки руки заболели, отдохнул 20минут,20минут поработал, стало получаться, с перекурами вспахал. Возник такой вопрос: у всех шумно работает ремень сцепления ?
     
  8. RAYN3
    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    23

    RAYN3

    Участник

    RAYN3

    Участник

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Калуга
    Кто пробовал этот культиватор в паре с тележкой?
     
  9. ivan2401
    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ivan2401

    Новичок

    ivan2401

    Новичок

    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день.
    Приобрели мастер ярд QJ V2 65L TWK+
    Интересует;
    как его лучше обкатывать?
    нужно ли заливать масло в редуктор, (как проверить наличие его там)?
    губку воздушного фильтра просто смочить маслом?
     
  10. stetor
    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    93

    stetor

    Живу здесь

    stetor

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Тюмень
    Еще раз благодарю @Olegych, за консультацию!
    В этом году приобрел б/у железяку, на данный момент уже большая часть участка перепахана.
    Всего под растючкой 9 соток. Что хотелось сказать, что данная железяка все таки не для целины. Царапать царапает, а толку мало. Я сейчас перепахиваю уже после трактора, т. е. трактор осенью вспахал плугом, весной загнали с фрезой, а уже после как раз культиватором.
    Хорошая железяка, вполне сносно долбит мои камни. Почва в основе глинистая или даже точнее илистая. На солнышке превращается в бетон. К весне хочу разжиться навесными.
    К культиватору потянуло после того как ручками перекопал сотку, потом чего то слегка ..., в общем больше в аптеке на лекарство отдал. И при первой же возможности взял б/у аппарат.
    В хозяйстве вещь не заменимая, потому как хочешь не хочешь, трактором постоянно пахать не будешь.
    Да и качество вспашки тоже оставляет желать лучшего. "Ручками" гораздо качественнее получается.
    В теме вычитал методу пахать в полфрезы, очень понравилось.
    Когда появится навесное - обязательно отпишусь.
     
  11. Capcap
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Capcap

    Участник

    Capcap

    Участник

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Что-то я в замешательстве.
    В этом сезоне работал культиватором три раза весной по 1-2 часа и 2-3 часа осенью. Стоит ли менять на зиму масло? Менял масло в конце прошлого сезона.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.692
    Благодарности:
    419.356

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.692
    Благодарности:
    419.356
    Адрес:
    Уфа
    Я меняю.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.692
    Благодарности:
    419.356

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.692
    Благодарности:
    419.356
    Адрес:
    Уфа
    @Capcap, понимаете, считаю, если на масле немного поработать, то это как катализатор. При хранении оно будет менять свои свойства. На некоторой технике мегяю раз в 2 или даже 3 года. Она резервная, с новым маслом. Думаю не стоит рисковать из за 400 рублей в год, 33 рубля в месяц и рубль в день. :) У меня 9 единиц бензотехники, но меняю все равно, хоть кажется и накладно.
     
  14. Capcap
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Capcap

    Участник

    Capcap

    Участник

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    да в принципе я согласен. Жаба стала чот душить вот и спросил :). Сегодня сменю и поставлю на зимовку.
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.493
    Благодарности:
    1.369

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.493
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    ..И можно откинуться в шезлонге где-нибудь на Мальдивах..я тоже так делаю-правда,не на Мальдивах, а гораздо ближе к родным соточкам.