1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Культиватор Master Yard Elite 65L C2: информация к размышлению

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем igor_van, 28.03.11.

  1. Dozik123
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    253

    Dozik123

    Живу здесь

    Dozik123

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Ухта
    Просто паника...

    Еще раз убедился, что агрегат НЕУБИВАЕМЫЙ!
     
    Последнее редактирование: 12.05.16
  2. andy45
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    andy45

    Участник

    andy45

    Участник

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нерехта
    @Dozik123,
    Можно на крайний случай поставить болт...
     
  3. andy45
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    andy45

    Участник

    andy45

    Участник

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нерехта
    Если кому-то интересно: в файле деталировка Мастер Ярд...
     

    Вложения:

  4. ZernovSA
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    282

    ZernovSA

    Живу здесь

    ZernovSA

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    282
    Всем привет! Прошу помощи опытных владельцев. Достался мне данный культиватор. Был куплен новым, отпахал соток 5 от силы, далее был убран в сарай на 3 года. Пытался завезти - ну никак вообще. Топливо новое, искра на воздухе есть, не схватывает вообще. Первым делом хочу заменить свечу. Что делать дальше если это не поможет? Карбюратор это та штука где краник подачи топлива? Его стоит разбирать, мыть?
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    первым делом после неоднократных проб запуска, выверните свечу:-если"мокрая неисправность системы зажигания (свеча,колпачок, провод ВВ и сам блок зажигания..Если сухая-не работает карбюратор..это 2 отправных"печки" от которых далее пойдут "танцы с бубном..И еще- форум имеет свой, фирменный способ запуска-народный...дальше некуда: выверните свечу, и шприцем без иглы (как минимум 10-ку) бензин в камеру сгорания, свечу на место-и" ключ на старт"(этот способ здорово вышибает из каналов карбюратора все не нужное.._
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Сначала выверните свечу, вставьте ее в колпачок и закоротив ее на массу несколько раз прокрутите движок есть вероятность что могли залить бензином камеру. Из наших отечественных смотрите если юбка Вашей свечи длинная берите жигулевскую А17ДВРМ если короткая то А17В наши свечи не уступают по качеству и многие переходят на них. Карбюратор конечно можете потом почистить но без опыта особенно не советую лучше попросите знакомых кто в этом разбирается а Вы посмотрите.
    Кстати бензин в баке новый а в карбюраторе? Закройте кран подачи топлива и отверните на стакане двигателя сбоку (а не центральный) винтик и слейте топливо что там будет, потом и запускайте движок. (в инструкции на движок это описано). Ну а лезть в карб в последнию очередь, а уж тем более лить бензин да еще 10кубиков однозначно не рекомендую.
     
  7. ZernovSA
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    282

    ZernovSA

    Живу здесь

    ZernovSA

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    282
    Купил свечу как раз А17ДВРМ, вчера разобрал карбюратор, ничего там сложного то и нет, был грязный, грязь с стакане, поплавок грязный, ну и везде налет, все прочистил очистителем карбюратора, сегодня буду собирать и запускать. По результату отпишусь.
    Еще вопрос: болт который держит стакан, под ним я так понял жиклер, я его не смог открутить чтобы промыть, но на "всос" воздух идет через него, остального там и разбирать нечего, стакан снять, поплавок снять, краник проинспектировать, т. е. я не выворачивал ни распылитель, ни жиклеры, просто все пробрызгал.
    Бензин везде новый, и в карбюраторе тоже, на этом бензине успешно завел 2т триммер с первого раза, так что с бензином все в порядке я так понимаю.
    Когда первый раз выкручивал свечу - была сухая, но подставив палец к свечному колодцу, покрутив стартером - палец был влажный в бензине, возможно его просто мало и карбюратор немного был грязным.
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да, там главная дозирующая система: жиклер главный и дозатор (воздух+бензин)- откручивается..(см. скриншоты) 2016-05-31_113847.png 2016-05-31_113931.png , нечасто (но бывает), все же прочистить проволокой (не сталистой) ,не помешает.
     
  9. ZernovSA
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    282

    ZernovSA

    Живу здесь

    ZernovSA

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    282
    Жиклер уже не вывернуть я думаю, крошится уж больно он при откручивании, не снимая можно проволокой прочистить?
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да конечно..и не выворачиваете..в крайнем случае в дозатор можно и "дунуть" атмосферкой (без поплавка, конечно-это на всякий -такой), и так циклом (если уж точно причина в нем)- пшыкнул-дунул,подождал, дунул -пшыкнул .. и т. д. Можно в "отмочку" перед тем как пшыкнуть...или дунуть.
     
  11. ZernovSA
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    282

    ZernovSA

    Живу здесь

    ZernovSA

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    282
    А проволоку какого диаметра нужно? Где взять можно, что то не могу придумать даже
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Диаметром не более 03мм, можно из обмоточных для трансформаторов и т. д. ,иголка швейная (приладьте ручку-я напаивал проволоку)-и глянуть в женском гардеробе...Вариантов-как грязи.
     
  13. ZernovSA
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    282

    ZernovSA

    Живу здесь

    ZernovSA

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    282
    Как и обещал отписываюсь. Двигатель запустил, последовательность действий
    - новая свеча А17ДВРМ
    - чистка карбюратора, в том числе главный топливный жиклер (чистка иголкой+очиститель карбюратора) до того как можно будет продуть туда-обратно
    - свежий бензин
    - колпачок бензина в камеру перед запуском

    но. возникли проблемы.

    Двигатель работает только на подсосе, работает, пашет, как только убираешь подсос (заслонка открывается полностью) двигатель глохнет. Как я понимаю беднит смесь (много воздуха), в чем может быть проблема? Винт регулировочный крутить надо? Или искать подсос?
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    @ZernovSA, жиклёр ХХ чистили?
     
  15. ZernovSA
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    282

    ZernovSA

    Живу здесь

    ZernovSA

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    282
    Целенаправлено-нет, пробрызгивал все части карбюратора, не выкручивая ничего, иголкой чистил только топливный жиклер