1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Культиватор Master Yard Elite 65L C2: информация к размышлению

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем igor_van, 28.03.11.

  1. Вова0987654321
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Вова0987654321

    Новичок

    Вова0987654321

    Новичок

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ачинск
    Подскажите какой двигатель стоит на master yard elite 65l c2 китайский или французкий в магазине мне сказали что культеватор полностью французкий?
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Китайский:). Собирается тоже в Китае, как и Кайманы, Пуберы на этом же заводе. Он и дешевле за счет того, что ДВС не Субару или B&S, а типа Лифан. Отличная техника, своих денег стоит :super:.
     
  3. Вова0987654321
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Вова0987654321

    Новичок

    Вова0987654321

    Новичок

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ачинск
    А инструкция двигателя у всех на английском языке и где найти на русском?
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Если не найдете, то можете скачать инструкцию на ДВС Хонда нужной Вам серии. Это тоже самое.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.770

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.770
    Адрес:
    Боровичи
    А не надо искать:)] - фиксируете при покупке в гарантийном талоне отсутствие русской инструкции под печать магазина и можете двигатель спокойно убивать - с этого момента для Вас не существует понятия "нарушения правил эксплуатации". По гарантии отремонтируют, даже если Вы запустите двигатель без масла.
    Правда, придётся припугнуть Продавца судом;) ...

    Ну а если убивать хороший двигатель не хотите, тогда сходите сюда. Нажмите на кнопочку "инструкция" - выскочит две. Скачайте левую.
     
  6. Mascha
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Mascha

    Новичок

    Mascha

    Новичок

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, разобраться с неполадками. Ситуация следующая: мы купили культиватор Master Yard 65L C2 в прошлом году, весной вскопали несколько грядок (земля достаточно рыхлая), летом один раз использовали в качестве тягловой силы для перетаскивания грузов (поставили грунтозацепы и прицепили маленькую тележку). Работал без проблем. Зимовал в сарае со старым маслом. В этом году достали, завелся сразу, вскопал одну грядку и встал. Не заводился, стрелял в глушитель. Поменяли свечу и масло. Завелся легко, вскопал еще пол грядки и встал. Симптомы те же. Плюс - работал с недостатком мощности (не тянет). Вытащили свечу, почистили. Культиватор завелся, добавили оборотов - заглох. Можно ли его отремонтировать самостоятельно? В ремонт везти очень далеко. Двигатель Loncin
     
  7. Аляска2012
    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Аляска2012

    Участник

    Аляска2012

    Участник

    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Здравствуйте. Приобрел Master Yard compact 65 lc и похал обкатывать. Час отработал, но начался ливень и все пришлось закончить. По дороге домой на кочке культиватор наклонился на 45 градусов на сторону стартера и проехал так минут десять, пока остановился и поставил его нормально. Через три дня, приехав в гараж, обнаружил несколько потеков масла на двигателе. Приехав на дачу начинаю заводить, стартер не прокручивает двигатель. Выкручиваю свечу, крутанул стартером, из цилиндра фонтан масла. Продул стартером цилиндр, прочистил свечу, завел. Из выхлопной трубы изо всех щелей капает черная жидкость на цилиндр, по виду и запаху смесь бензина и масла. Боюсь загореться. Что делать?
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.171
    Благодарности:
    434.369

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.171
    Благодарности:
    434.369
    Адрес:
    Уфа
    Mascha, вы про бензин не слова не сказали-он тоже старый? Слейте все и залейте свежий с нормальной заправки-должно помочь.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Хорошо что запустился:victory:. Могло быть и хуже :(. Замените масло на новое, выверните свечу, и несколько десятков раз дергайте кикстартером. Потом запускайте в штатном режиме. Подымит минут 10, дальше надеюсь все будет нормально :super:.
     
  10. Аляска2012
    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Аляска2012

    Участник

    Аляска2012

    Участник

    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    "Из выхлопной трубы изо всех щелей капает черная жидкость на цилиндр, по виду и запаху смесь бензина и масла. Боюсь загореться. Что делать? " -вот самое страшное, что это за жидкость и почему не герметичен глушитель?
     
  11. Аляска2012
    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Аляска2012

    Участник

    Аляска2012

    Участник

    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Основной вопрос не в дыме, а в капании жидкости из выхлопной трубы. Масло поменял. ;)
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну вот и надо добиться того пока эта вся гадость не прогорит и выкапает. Стойте рядом с тряпками и водой на всякий случай, чтобы затушить очаг возгорания.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Это смесь масла и бензина. Масло попало в карбюратор только по Вашей вине.
     
  14. Аляска2012
    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Аляска2012

    Участник

    Аляска2012

    Участник

    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Спасибо огромное за ответ, завтра попробую!
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Особенно не бойтесь. Может долго выгорать и дымить. И 15-20 мин. Главное, что он запускается :victory:.
    Да, и еще. Держите обороты ближе к средним. Ни в коем случае не холостые.