1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Культиватор Master Yard Elite 65L C2: информация к размышлению

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем igor_van, 28.03.11.

  1. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    78

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Орел
    По выбору культиватора могу представить свой личный опыт
    покупки в г.Орле.
     
    igor_van , 28.03.11
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    Давайте.
    Только без рекламы;)
     
    Olegych , 29.03.11
    #2 + Цитировать
  3. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    78

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Орел
    27.03.2011г. купил Master Yard модель Elite 65L C2.
    В течение последнего месяца обошел три специализированных магазина,
    посетил форумы, поизучал чужой опыт, кто что говорит-советует,
    сравнил цены в интернет-магазинах и остановился на этой модели.
    25 тыс.рублей – конечно, недешево. Хотя сначала хотел обойтись чем-нибудь
    в пределах 13-17 тыс.руб. Но посмотрев, чтО именно за такие
    деньги предлагают, решил, что экономия, как и во всем, выйдет
    в последствии раза в три дороже.
    Master Yard – это практически те же французские Pubert или Caiman.
    Фирма одна и заслуживающая уважения. Нигде – ни на коробке,
    ни в инструкции не указано «Master Yard», а только «Pubert».
    Переплачивать 3-5 тыс.руб. за движки Honda или Briggs@Stratton для себя
    не вижу необходимости, так как свой мастер-ярдовский движок
    уже не один год народом опробован ( гильзованый, ресурс 2000
    моточасов). На движке маркировка: LC 170F, 3,5 Квт.,( значок
    Росстандарта даже ). В коробке инструкция по движку, правда,
    только на английском, поэтому, недолго поискав, в и-нете нашел
    ее точный перевод на русский.
    В магазине достали из коробки и тут же с первого раза завели.
    Даже непрогретый заработал ровно.
    Планирую использовать в течение года не более 10-12 часов, так что
    при ласковой эксплуатации и следованию указаниям инструкции
    запаса прочности должно хватить на долго.
    Если посмотрите в Интернете другие мастер-ярдовские модели,
    то разницу между ними заметите. Меня в этой модели привлекло:
    вес 57 кг., чтобы не прыгал,
    регулируемый руль в двух плоскостях,
    наличие заднего хода –реверса,
    разборный цепной редуктор,
    мощность движка 6,5 л.с., хотя в инструкции указано,
    что реально 4,0 л.с., но и этого – с лихвой, 212 куб.см.,
    все сделано по - европейски добротно, эргономично, стильно.
    Ранее опыта эксплуатации подобной техники не имел.
    После первой работы на приусадебном огороде ( 6 соток,
    рыхлый чернозем, ранее хорошо обрабатывался) отпишу ощущения.
     
    igor_van , 03.04.11
    #3 + Цитировать
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    Обязательно продолжите отчёт об эксплуатации.

    По инструкции - это для всех информация пригодится - если не дают перевод, требуйте в гпрпнтийном талоне запись об отсутствии инструкции на русском языке. Как только запись сделают и поставят печать торговой организации - всё - можно двигатель гробить как угодно. Даже если выход из строя будет признан по причине нарушения правил эксплуатации, торговая организация будет обязана отремонтировать или заменить за свой счёт. Правда, придётся наезжать через суд. Но 100% таких дел решается в пользу истца.

    Ну, и по движкам Лончин - с ними работаю уже третий год - мнение самое положительное. Очень качественно сделаны, никаких претензий.
     
    Olegych , 03.04.11
    #4 + Цитировать
  5. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    78

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Орел
    Благодарю за совет насчет раскрутки магазина "на бабки".При случае- воспользуемся.
    Первый опыт с культиватором Master Yard 30 апреля,1 и 2 мая.
    Шесть соток рыхлил в течение 3-х дней в режиме обкатки, т.е. 30-45 минут работы на средних оборотах двигателя, потом часа два-три - отдых для полного остывания двигателя. Такой режим для новой техники необходим по рекомендациям опытных пользователей и сертифицированных дилеров.Каждый день работал всего по 2 часа. Бензина 92-го сжег на все 6 соток около 5-и литров.
    Двигатель и трансмиссия работали ровно, запуск всегда с первого раза, только не надо забывать перед каждым запуском закрывать воздушную заслонку карбюратора, а после запуска тут же открывать.Реверс сработал идеально, а пользовался им часто, так как борозды проходил только в одном направлении.Руль отрегулировал так, чтобы можно было браться за него, идя за культиватором слева по ходу движения ( мне так удобно, а кому-то - справа по ходу движения). В любом случае, сбоку от культиватора идти лучше, чем прямо за ним: не топчешь вспаханое.Транспортное колесо перед рыхлением снимал совсем (благо, всего-то пружину снять и один болт открутить)Посчитал, что с этим колесом немного неудобно рыхлить.
    Культиватор углубляется до самых крыльев над фрезами, глубина рыхления - около 25-30 см. Перекопанную с осени почву проходит, естественно, быстрей, а там, где тропинки - "грызет" подольше.В любом случае, торопить его не надо - иначе он будет "убегать от работы"- пойдет-то он быстрее, но достаточного углубления не будет.
    Сорняки и червей фрезы не рубят, а просто переворачивают, примерно так, как если бы копать вилами.
    Великих усилий при управлении прикладывать не пришлось, сам себе рыхлил и шел вперед.Иногда лишь чуть приходилось поправлять направление движения и покачивать из стороны в сторону - чтоб не зарывался.
    Первые впечатления хорошие, Далее - посмотрим.
    Я бы даже это работой не назвал, а так - хобби для мужчины в выходной день с пользой для дома.
     
    igor_van , 03.05.11
    #5 + Цитировать
  6. altexy
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    altexy

    Новичок

    altexy

    Новичок

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    У меня такой же культиватор вчера купил не потскажете какое масло надо заливать в двигатель.
     
    altexy , 04.05.11
    #6 + Цитировать
  7. RAYN3
    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    RAYN3

    Участник

    RAYN3

    Участник

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Калуга
    sae 30 (10w-30)
     
    RAYN3 , 05.05.11
    #7 + Цитировать
  8. RAYN3
    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    RAYN3

    Участник

    RAYN3

    Участник

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Купил этот культиватор 5.5.11 т.к. это первый культиватор которым приходилось мне пользоваться к выбору подошёл основательно, пару дней курил форумы, набирался уму разуму (теоретически) остановился первоначально на нескольких моделях : тарпан 3/тарпан 4/ кадви ДМ-1М (это мотоблок, тем более живу в Калуге и есть возможность купить его прямо с завода, к тому же на участок когда то понадобится и песка привезти, и снег убрать) .
    На этой стадии решал брать всё же мотоблок или мотокультиватор, земля кажды год используется под посадку картошки, не глина, решил так: если культиватор с вменяемыми характеристиками будет стоить 24-25 тыс, то куплю лучше мотоблок кадви ДМ-1М.
    Походил по магазинам, обошёл несколько магазинов тарпана нет нигде, основная масса : sungarden, DDE, pubert, caiman, master yard, мотоблоки нева, в одном магазине наткнулся на Лесник KBP-850, prorab (на эти два взглянул с любопытством, всё таки как никак за цену в 14 и 14,5 тыс рублей это кот в мешке, Лесник с двигателем B/S был, prorab с китаёзным двигателем).
    Привлёк DDE тролль своей ценой 16000р. (двигатель B/S 5,5л.с. захват 60см),
    полез читать отзывы как выяснилось это собрат Texas hobby 500( решил не связываться).
    Следующий в очереди стоял sungarden t250 (в основном проблемы с ним начинались с первого сезона, т.е. где то потёк, где то сцепление сгорело при обработке не самой тяжёлой почвы).
    В одном магазине я наткнулся на master yard elite 65l c2 за 21 000р почитал отзывы с этого форума, особых проблем с ним никто не испытывал, как выяснилось эта модель практически тот же pubert,только установлен двигатель Lican.
    Порасспрашивал продавца о возвратах в сервис, каких либо проблемах во время эксплуатации master yardов.
    Отправились проверять мотокультиватор: при его ттх 57 килограммов 2ое взрослых мужчин могут транспортировать его без особых усилий.
    Залили масло в двигатель (0.6 литра) залили бензин, продавец показал в какой последовательности необходимо заводить мотокультиватор, дёргает ручку и двигатель заводится с одного плавного рывка! Работает мягко, плавно, обороты не скачут.
    По поводу обкатки двигателя : первый цикл заливка масла, работа 5 часов, смена масла и последующие циклы уже по 25 часов.
    Обкатывать можно непосредственно на огороде/поле, не давать высоких или низких оборотов, работать на средних.
    В этот же день испробовал культиватор в деле, первые два прохода было непривычно, зато дальше пошло как по маслу,вскопал участок 5x3 метра минут за 20, приноравливался какое количество оборотов давать, с какой скоростью двигаться для нормальной обработки почвы, остался доволен полученным результатом.
    В недостаток можно добавить только то что транспортировать культиватор на транспортировочном колесе по огороду мучение ещё то)
     
    RAYN3 , 07.05.11
    #8 + Цитировать
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, тогда - с покупкой!
    Думаю, что не пожалеете. По ним обращений в сервис нет, можно считать, вообще.
     
    Olegych , 07.05.11
    #9 + Цитировать
  10. Флэш
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    5

    Флэш

    Участник

    Флэш

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, уважаемые форумчане! На днях купил себе такой культиватор, только без реверса за 18990 руб. В целом покупкой пока доволен: мощный, тяжелый, заводиться с полтыка, удобен, но практически сразу возникла одна неприятность: культиватор невозможно заглушить стандартным способом, изложенным в инструкции:faq:. Поначалу грешил на выключатель зажигания OFF-ON, разобрал его, но он в порядке. Из выключателя выходят два провода- один заканчивается клеммой, прикрученной к блоку ДВС, а второй- странным контактом конической формы, который ни с чем не соединен и просто болтается :ogo:. У кого есть какие-нибудь соображения по этому поводу? Может быть я просто туплю т.к. это мой первый культиватор? Заранее благодарю.
    P.S. Стоит ли заточить фрезы или родной заточки достаточно? Есть сомнения что с заточенными фрезами культиватор будет сильно зарываться.
     
    Флэш , 10.05.11
    #10 + Цитировать
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    Если на рукоятках управления нет отдельного выключателя, значит, двигатель глушится подачей рукоятки до упора в сторону малого газа. Там рядом с рукояткой должна быть наклеечка с изображением знака "стоп".
    В этом случае выключатель, который на двигателе не подключен совсем.

    Возможно, что при предпродажной подготовке не правильно поставлен тросик газа. Вы попробуйте заглушить двигатель, подав рычаг газа, который на нём самом ещё немного в сторону малого газа. Если двигатель заглохнет, просто чуть подвиньте в зажиме оболочку тросика.

    А фрезы не точите, ни к чему.
     
    Olegych , 10.05.11
    #11 + Цитировать
  12. Флэш
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    5

    Флэш

    Участник

    Флэш

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за совет, попробую на выходных.
     
    Флэш , 10.05.11
    #12 + Цитировать
  13. Расл
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Расл

    Новичок

    Расл

    Новичок

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Акъяр
    Приветствую. Тоже купил культиватор Master Yard попробовал поработать вроде даже нравится, вот только не могу привыкнуть, руки устают:aga: и еще что делать чтоб он не прыгал. Такое ощущение что ему веса не хватает
     
    Расл , 10.05.11
    #13 + Цитировать
  14. Флэш
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    5

    Флэш

    Участник

    Флэш

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Руки конечно устают, но куда меньше чем от лопаты :). А чтобы культиватор меньше прыгал можно снять 2 фрезы (у меня их 6), но тогда пострадает ширина пропашки. У меня культиватор прыгал только на твердых комьях земли, оставшихся после осенней вспашки трактором и в таких местах я просто делал обороты поменьше и как-бы давил эти комья фрезами- при таком подходе и все фрезы на месте и культиватор не особо дергается.
     
    Флэш , 11.05.11
    #14 + Цитировать
  15. Расл
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Расл

    Новичок

    Расл

    Новичок

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Акъяр
    Спс. Я так и сделал, снял крайние сошки. Ох придется мне попотеть наверное пока пройду 10 соток, надеюсь до выходных управлюсь
     
    Расл , 11.05.11
    #15 + Цитировать