1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Культиватор Viking 585 и 445

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Мариника, 26.03.11.

  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.096
    Благодарности:
    17.908

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.096
    Благодарности:
    17.908
    Адрес:
    Бирск
    Добрался я до своего викинга, законсервировал на зиму, отработал весь бензин, залил масло в цилиндр, поменял масло в двигателе и накрыл чехлом
     
  2. Daewoonext
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11

    Daewoonext

    Участник

    Daewoonext

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Приморско-Ахтарск
    Осень прошла, культиватор отработал нормально. Кстати, перестал " есть " масло, похоже поршневая прикаталась. Мы не консервируем в этом году, будем заводить и ездить, благо юг позволяет, сегодня + 3 .
     
  3. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.096
    Благодарности:
    17.908

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.096
    Благодарности:
    17.908
    Адрес:
    Бирск
    Всех с наступающим
     
  4. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.096
    Благодарности:
    17.908

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.096
    Благодарности:
    17.908
    Адрес:
    Бирск
    Ближе к весне, еще раз раз разберу агрегат до редуктора, хочу все таки посмотреть что там внутри после осеней пропашки 10 соток.
     
  5. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.096
    Благодарности:
    17.908

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.096
    Благодарности:
    17.908
    Адрес:
    Бирск
    Люди добрые подскажите скорость вращения фрез на валуна валу нашего МК. Хочу сделать активный окучник а там обороты рекомндует 180-220 об/мин.,Хотел ходоуменшитель для больших колес сделать, но его я не осилю
     
    Последнее редактирование: 09.02.14
  6. bolsoi
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    bolsoi

    Новичок

    bolsoi

    Новичок

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Киров
    Начитавшись про 585й, купили с знакомым по 685му. Пока не заводил.
     
  7. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.096
    Благодарности:
    17.908

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.096
    Благодарности:
    17.908
    Адрес:
    Бирск
    Ну и правильно
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    А чем он лучше 585-го? Мощностью на 0,5л.с? Болячки то наверно остались старые?
     
  9. bolsoi
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    bolsoi

    Новичок

    bolsoi

    Новичок

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Киров
    Поживем увидим.
     
  10. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.096
    Благодарности:
    17.908

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.096
    Благодарности:
    17.908
    Адрес:
    Бирск
    Спутал, я думал купили VH 660, а этот точно такой же тока двигатель другой, помощнее. Впринципе все равно лучше 58,. Я свой недавно завел, поиздевался над техникой так сказать. Надо было снег слежалый укатанный машиной, взять и отдолбить, а то гараж уже еле открывался. Викинг справился:)]
     
    Последнее редактирование: 09.02.14
  11. bolsoi
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    bolsoi

    Новичок

    bolsoi

    Новичок

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Киров
    Да у меня в коробке в гараже он лежит. Смотрю там все не собрано. Ручки, болты в пакете, еще разбиратся надо. Масляный щуп посмотрел, есть масло миллиметра 2, на конце. -15гр. у нас, пока нет желания с ним возится.
     
  12. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.096
    Благодарности:
    17.908

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.096
    Благодарности:
    17.908
    Адрес:
    Бирск
    мне собранный привезли, перед этим мне в магазине его заправили маслом и бензином завели и покатали да и сам я его потрогал и попробовал в действии
     
  13. bolsoi
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    bolsoi

    Новичок

    bolsoi

    Новичок

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Киров
    Если не секрет, какое масло заливаешь?
     
  14. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.096
    Благодарности:
    17.908

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.096
    Благодарности:
    17.908
    Адрес:
    Бирск
    Motul для четырёхтактнной техники воздушного охлаждения, помню что минералка вязкость не помню, покупал там же где покупал МК
     
  15. oleg211
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    oleg211

    Новичок

    oleg211

    Новичок

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Всем доброго дня суток. У меня viking HB565 двигатель xt 675. У меня 10 соток, справлялся прекрасно, до сегодняшнего дня. После выключения аппарата топливо начало вытекать самотёком через воздушный фильтр. И походу заливает камеру сгорания, т. к. двигатель перестает запускаться. Но всё таки повторно запустил, выключаю, опять топливо потекло через воздушный фильтр. Я понимаю, что иголочка не перекрыла подачу топлива, или проблема с поплавком. Можно и разобрать, но сначала начал в интернете искать конструкцию карбюратора. Проблема, не могу найти. Был бы признателен, если кто скинет ссылочку или хотя бы картиночку этого карбюратора, как говорится вид изнутри. Всем спасибо.