1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Культиватор Viking 585 и 445

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Мариника, 26.03.11.

  1. Geniusss
    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Geniusss

    Участник

    Geniusss

    Участник

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    :victory::hndshk:
     
  2. Geniusss
    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Geniusss

    Участник

    Geniusss

    Участник

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    Прослабить размер можно, ноне во всех культиваторах. считаю это конструктивное прослабление. значит так надо. у них не стоит токарь за станком, который с бодуна или ученик. весь мотоблок продуман на 5, а тут прощёт.не похоже. похать плугом надо с ходоуменьшителем, а без него только рвёте ремень. опыт работы с нева мб2 субару на 2 передаче с плугом. ремень просто горел на глазах. на 1передаче всё хорошо. нужен ходоуменьшитель! я уже конструирую, процесс пошёл,сделаю покажу. РЕМЕНЬ СВИСТИТ ИЗ-ЗА СЛАБОГО НАТЯЖЕНИЯ. сколько раз наблюдал на автомобилях после заводки особенно зимой свист. генератор усиленно заряжает акаммулятор, нагрузка большая а ремень слабо натянут свистит очень громко.
     
  3. Geniusss
    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Geniusss

    Участник

    Geniusss

    Участник

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    Задняя скорость по инструкции только для работы без нагрузки, пластмасса выдержит. не так часто задним ходом работаем. где то отъехать. или раскопаться усилие не большое.
     
  4. Daewoonext
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11

    Daewoonext

    Участник

    Daewoonext

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Приморско-Ахтарск
    Ремень на любом виде механизмов полетит в ПЕРВУЮ очередь из-за несоосности приводящих его шкивов. Притом на минимально возможной натяжке он продержится ДОЛЬШЕ, т. к. будет сильнее изгибаться и компенсировать изгиб линии шкивов, но и изнашиваться от изгиба будет сильнее; а вот при максимально возможной натяжке и несоостности его будет рвать (растягивать) и он не изнашивается, а рвётся очень быстро .
     
  5. Daewoonext
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11

    Daewoonext

    Участник

    Daewoonext

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Приморско-Ахтарск
    По автомобилям: берём обычный жигулёвский мотор, ремень натянут на максимуме, температура минусовая, и опять-же повизгивание ремня ! Чё ему надо ? Ещё ему НАТЯЖКИ прибавить, да ещё и с монтировочкой ? Автолюбители так всегда и делают, а потом помпочки и генераторчики быстренько так хрясь - и изломались. Ну, мои коллеги в автосервисах довольны - вэлком, приезжайте ! А надо-то поменять шкивы с изношенными ручьями и соостность опять-же постараться соблюсти. А ещё есть ремешки из дубовой резины, у которых боковые опорные поверхности преврашаются быстренько в подобие пластмассы (железкой нажимаешь, а они твёрдые).
     
  6. Geniusss
    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Geniusss

    Участник

    Geniusss

    Участник

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    Сам говоришь ремень не повреждён,свистит и не едет, :faq:
     
  7. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.098
    Благодарности:
    17.927

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.098
    Благодарности:
    17.927
    Адрес:
    Бирск
    Хочу новый редукор в запас
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    С таким редуктором забудьте про плуг.
    А у меня на Оке что на первой что на второй передаче пашет и ремень не горит почему то. :faq:
     
  9. Geniusss
    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Geniusss

    Участник

    Geniusss

    Участник

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    На 2 с плугом под осень:no:, качество ремня играет не малую роль. и с фрезами при ширине 1,2 метра ремень долго не прохаживал.
     
  10. Daewoonext
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11

    Daewoonext

    Участник

    Daewoonext

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Приморско-Ахтарск
    У нас раньше в Коми был Каскад, тяжёлый довольно культиватор, у него ремни быстро " съедало ", коллега каскадовод посоветовал у токаря проточить валы под другой ремень (с другим видом ручья естественно), и проблема там ушла надолго. Эт я так, вспомнилось, тот Каскад был из ранних. А какой у него был малый расход топлива ! К теме вала 585-го: похоже станок с ЧПУ (вроде так у токарей называется) тупанул и прослабление размера сделал. Сомневаюсь, что их вручную точат, ну если только в Китае могут. Из жизни автосервиса - один раз было такое, что расточник шатунную шейку коленвала вазовского прослабил на 5 соток ! Пришлось у другого токаря на следующий размер перетачивать .
     
  11. Daewoonext
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11

    Daewoonext

    Участник

    Daewoonext

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Приморско-Ахтарск
    В Сыктывкаре в УМСе напротив ГАИ Николаи валы точили (и надеюсь досихпор людей радуют) великолепно - полсоточки хрен когда разнобоя по шейкам найдёшь, ни конусности, ни элипса ! Золотые руки у людей ! Вот такие люди этот вал точно выточат с идеальным натягом под внутреннюю обойму подшипника. Ну не должен подшипник на вал без натяга садиться, провернётся обойма обязательно и задерёт плоскость вала или разобьёт её. Ну ещё как вариант в технике - это поджатие внутренней обоймы подшипника по примеру переднего ступичного подшипника в подвеске Макферсон (например у ВАЗовских переднеприводников). У заднеприводных автомобилей подшипник на полуось вообще запрессовывался и снимался съёмником, даже когда опорную втулку перед этим срезали .
     
  12. Daewoonext
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11

    Daewoonext

    Участник

    Daewoonext

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Приморско-Ахтарск
    Вал у нашего культа БОЛЬШЕ НЕ ЛЮФТИТ, соосность ручьёв обоих валов отличная - ремень прижался к валам на ура, вот и поехал. Сниму втулку - опять из-за перекоса не поедет. Узкий ремень и с перекосом бы не проскальзовал, а этот широкий, ему нужны идеально параллельные прижимные плоскости. На новых ВАЗовских движках точно такие -же рамни генератора (многоручьёвые) и криво установленный генератор (пару раз видел) сразу даёт проскальзование со свистом, в то время как старым одноручьёвым ремням перекос по барабану, только износ увеличивается. Но у тех ремней есть большое преимущество перед викинговским - они намного длиннее и им немного можно подизогнуться. А наш короткий да ещё жосткий, хрен прогнётся и под плоскости подстроится, вот и пробуксовывает .
     
  13. Daewoonext
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11

    Daewoonext

    Участник

    Daewoonext

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Приморско-Ахтарск
    Отцу про редуктор рассказал - одни русские маты пошли. Говорю, что люди уже лечат, говорит: вот и лечи, чтоб к осени спортивный болид был. Он осенью хочет в саду между деревьями дёрн откультивировать, может напишу, как справится вылеченая машинка. Ну а Приморско-Ахтарский чернозём прошлой осенью он прекрасно обработал, я сам попробовал - оценка на отлично !
     
  14. thirteenth
    Регистрация:
    19.08.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    thirteenth

    Участник

    thirteenth

    Участник

    Регистрация:
    19.08.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго вечера) Хочу немного оживить тему - появилась-ли какая-то новая информация по 585-мы Викингу? Или все таки машинка помойка и лучше поискать что-то другое. Интерес весьма реальный, потому что к осени собирался брать и Викинг был одним из первых в личном рейтинге)
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584
    Адрес:
    северо восток МО
    А чем Вам Кайманы&Пуберы не нравятся? Те же деньги в принципе, да и машинки без нареканий.