1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Культиватор Viking 585 и 445

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Мариника, 26.03.11.

  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Papanya55, беречь нужно здоровье -а железяка должна работать. Для мотокультиватора режим с вращением фрез -штатный. Т. е. он может и не двигаться, а фрезы при этом вращаются в грунте -и если вместо штыря сзади будет окучник -ни один ли хрен для него? Окучник по любому будет в рыхлом слое почвы -целину он не раздвинет. Если почва тяжёлая -пройдите пару раз одними фрезами, без окучника -но тормозной штырь всё равно будет тормозить -без него выйдет катание по полю. В общем -работайте и не заморачивайтесь. Викинг не требует особо бережного обращения -он создан для работы .
     
  2. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191


    Ну как шестеренка из стали? Отходила или и червяк запорол?
     
  3. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    17.803

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    17.803
    Адрес:
    Бирск
    Отходила, до замены на родную:), грелась феерично.
     
  4. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Материал колеса неправильный был.
     
  5. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    17.803

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    17.803
    Адрес:
    Бирск
    Ну дык:) не бронза же.
     
  6. Gumovskii_Al
    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33

    Gumovskii_Al

    Участник

    Gumovskii_Al

    Участник

    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Приморский край
    Родная смазка редуктора довольно жидкая, могу запостить оставшееся фото этого полигликолевого чуда с алюминиевой пудрой. Мой агрегат без проблем работает с 75w90 gear 300. Не греется, не давит.

    Лично у меня возникла проблема с карбюратором 485. Глох по недостатку топлива и я не мог найти регулятор.
    Короче приехал друг и нашел мне торчащий из карба маленький белый штуцер, при повороте которого изменяется обогащение. После этого я вывел сапун с воздухозабора в пластиковую отдельную бутылку и работаю даже, если аппарат под углом.

    На моем B&S двигателе слив масла и залив через щуп происходит. А с редуктора трансмиссионное только через отверстие, которое сам засверлил.

    Меня теперь волнует, если еще один лепесток в комплекте пропашки сломает, как его менять. Там довольно специфические заклепки.

    А кто-нибудь пробовал уже лепестки на фрезах точить? А то корни деревьев стал плохо шинковать. :(
     
  7. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    17.803

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    17.803
    Адрес:
    Бирск
    Точить не стоит. Высверлить заклепки и поставить на больты, только не из сыромятины
     
  8. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Gumovskii_Al, А фото можно? Проблема эта имеет место. По смазке редуктора -использую трансмиссионку ГЛ5 -Кастролевскую -ни малейших проблем, меняю каждый сезон. Отверстие просверлил и резьбу нарезал вообще без проблем -силумин очень легко обрабатывать. От стружки смазал метчик литолом -всё на него и налипло .
     
  9. Gumovskii_Al
    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33

    Gumovskii_Al

    Участник

    Gumovskii_Al

    Участник

    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Приморский край
    DSC_0309.jpg DSC_0310.jpg

    Это оригинальная жижа из НОВОГО агрегата. Благодаря прочтению этого форума я тогда решился необслуживаемый редуктор сделать обслуживаемым.
    Сразу скажу - разбирался редуктор в химической лаборатории. Стакан химический на 50мл, промытый дист. и высушенный в сухожаре. Жидкость текучая и я тогда специально с деталей собирал по максимуму. Для этого оставлял детали на сутки, чтобы все остатки с крышек и деталей стекли. Старался сфотографировать большое количество алюминиевой пудры- жижа "искрилась" при прямом свете. Центрифугировать не стал потому, что жижа себя странно вела. На тот момент впервые встретил трансмиссионку, которая бы смывалась с пальцев струей из-под крана без мыла или ПАВ.
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Gumovskii_Al, я просто заливаю по отверстие - ваходит немного выше вала - думаю, что несколько мм роли не играют. Хотелось бы фото пластмассовой штуки для регулировки уровня топлива.
     
  11. Papanya55
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39

    Papanya55

    Живу здесь

    Papanya55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Иркутская область
    То есть ты предполагаешь использовать окучник при работе с фрезами вместо колёс,я правильно понял ?
     
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Papanya55, не только предлагаю но и активно использую. При посадке картошки, при её окучивании -это штатный режим .
     
  13. Papanya55
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39

    Papanya55

    Живу здесь

    Papanya55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Иркутская область
    @BKyler,спасибо,а вот как на фрезах окучивать? Что то не представляется...
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Papanya55, а я использую фрезы от старого мотокультиватора Роби, там кроме самой фрезы ещё имеются лопасти, примерно как у парохода:

    1.jpg
     
  15. Papanya55
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39

    Papanya55

    Живу здесь

    Papanya55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Иркутская область
    О как, неожиданное решение, буду думать в этом направлении, у меня две штатные есть, пробовал на шести фрезах ходить, перешёл обратно на 4, а к лопасти я и сам могу приварить...