1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Культиватор Viking 585 и 445

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Мариника, 26.03.11.

  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.098
    Благодарности:
    17.927

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.098
    Благодарности:
    17.927
    Адрес:
    Бирск
    Даже если поднимался толку ни какого для нас уже не будет. Скажут сами виноваты не правильная эксплуатация:aga:.Где и почем можно купить новый редуктор?
     
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.098
    Благодарности:
    17.927

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.098
    Благодарности:
    17.927
    Адрес:
    Бирск
    А мне все равно он нравится:)]
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.782

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.782
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, где - это у дилера. А вот почём... Посмотреть можно, но я пока в отпуске...
     
  4. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.098
    Благодарности:
    17.927

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.098
    Благодарности:
    17.927
    Адрес:
    Бирск
    Olegych, наш дилер "колхозный" он мне скажет "мы не знаем"
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.782

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.782
    Адрес:
    Боровичи
    Это от оооочень большой лени дилера такое может быть.
    Всем выдаётся сервисная программа с деталировками и кучей информации. Примерно четыре клика мышкой (ну,5) и найдена необходимая деталь.
    Потом выход на заказ импортёра - и имеем не только рекомендованную розничную цену, но даже наличие детали на складе.
    У меня поиск любой детали по Штилю, или Викингу занимает максимум три минуты, если комп не глючит.
     
  6. Geniusss
    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Geniusss

    Участник

    Geniusss

    Участник

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    Посмотрел видео Daewoonext, человек сам себе противоречет. в начале ролика вал не люфтит на валу мотора, а потом качается в подшипнике. как такое может быть, одной стороной не люфтит. а другой как ванька встанька. основную опору приводной вал имеет на валу мотора. он и насажен на приличную глубину. а другой конец, который просажен на 2мм выполняет второстепенную, поддерживающюю функцыю, мотор с редуктором соеденены жёстко и вал не будет так качаться как нам изображают. ремень свистит в момент старта, тоесть в момент натяжения роликом. и если это натяжение будет слабым мотоблок будет стоять и свистеть. отрегулируй трос привода переднего хода, натяни ремень.
     
  7. Geniusss
    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Geniusss

    Участник

    Geniusss

    Участник

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    Прочтите коменты в видеоролике. и такие спецы работают в сервисе. жалко клиентов к тебе обратившихся
     
  8. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.098
    Благодарности:
    17.927

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.098
    Благодарности:
    17.927
    Адрес:
    Бирск
    Ни кого не защищаю. Но все же он так болтаться не должен, зачем тогда туда подшипник поставили?
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Так это и ежу понятно если Вам нет:)]. Отверстие шкива на вал двигателя сделано точно и к тому же шпонка стоит поэтому и не качается, а как сняли шкив и поставили его в подшипник так сразу видно что вал прослаблен. Другой вопрос специально это конструктора сделали или это явный брак производства это может только дать производитель но он думаю как и Вы свою ж..пу будет прикрывать.
    Если ставят подшипники качения в узел то все требования к посадочным поверхностям сопрягаемым с подшипником должны соответствовать требованиям стандартов на подшипники. У нас это ГОСТ 3325-85 который полностью соответствует международным стандартам если не соответствует то это настоящий брак (а уж 1-2мм это ни в какие рамки не идет). И не важно какая там опора основная или второстепенная.
    Почитайте этот ГОСТ и увидите что все вращающиеся кольца подшипников устанавливаются с сопрягаемыми деталями по переходным или посадкам с натягом но ни как не с зазором.
    А вот это могли бы оставить при себе. Просто человек понимает и знает как должен работать подшипник в узле в отличии от Вас.
     
  10. Geniusss
    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Geniusss

    Участник

    Geniusss

    Участник

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    Он говорит что из-за этого люфта мотоблок перестал двигаться в перёд:no: ,глупость100 процентная. он скорее всего сжёг ремень, при работе с плугом. или его надо просто натянуть. а он видит проблему в зазоре сопряжения. теорию он знает а в применении на деле нет. даже если подшипник убрать совсем всё равно ремень будет крутить редуктор при нормальной натяжке. например нева мб2 там вал не имеет второй опоры в принципе и ничего, пашет. если сделать посадочное место по госту, мотор и редуктор будет собрать проблемно. так как нет направляющих втулок. не большой перекос при сборке и вы их не соедините. и не разъедините при замене ремня. этот зазор упрощает сборку, страхуются от искривления выходного вала двигателя. я тоже знаю и понимаю как ставятся подшипники. проблему надо правильно диагностировать. :hello: я тоже ни кого и ни чего не прикрываю:hndshk:
     
  11. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.098
    Благодарности:
    17.927

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.098
    Благодарности:
    17.927
    Адрес:
    Бирск
    К выяснению истины, я собрал узел в натяг с помощью фольги, и узел прекрасно собрался (ничего там сборке не мешает). Мое мнение раз есть подшипник то деталь в него должна входить без зазоров!
     
  12. Daewoonext
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11

    Daewoonext

    Участник

    Daewoonext

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Приморско-Ахтарск
    Купи его и поэксплуатируй, как мы, а потом будут и выводы .
     
  13. Daewoonext
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11

    Daewoonext

    Участник

    Daewoonext

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Приморско-Ахтарск
    Мы засадили втулку, сделанную из корпуса электромагнитного клапана жигулёвского карбюратора (получилась разрезная) и о чудо, викинг прёт и абсолютно никакого визга и пробуксовки ! Ура, спасли машинку. А если сделать отзыв об этом 585-ом, то пользоваться им одно удовольствие ! Как вспомню " Каскад ", так сравнение запорожца с мэрсом. Да, " задний " подшипник посадили на металлическую фальгу, её я приклеил к пластмассе, а к подшипнику нет. И буду заказывать в запас эту пластмасску под подшипник. Тут советчики меня совсем за идиота держат, который типа не может разобраться, натянут ремень или нет. Кто из владельцев 585-го читает эту тему, то не поленитесь, разберите машинку и при наличии люфта завтульте вал .
     
  14. Geniusss
    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Geniusss

    Участник

    Geniusss

    Участник

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    Купил и эксплуатирую. соток 20 уже обработал. проблем нет:hello:
     
  15. Daewoonext
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11

    Daewoonext

    Участник

    Daewoonext

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Приморско-Ахтарск
    Пока непоздно и вал в двигателе не разбило