1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Культиватор Viking 585 и 445

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Мариника, 26.03.11.

  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    Мой благополучно добивает сезон на трансмиссионом, ГЛ5 .Синтетическом .Вот что у Викинга не отобрать -удобство обслуживания. Фрезы почистить легко можно. В общем, я просверлил пару отверстий в корпусе редуктора, нарезал резьбу и установил подходящие короткие винты. Всё ,одной проблемой стало меньше. Вылилось из редуктора пара ложек грязной жижи -вот и вся смазка. Заливаю по 100 грамм масла, сначала менял часто, пока грязь не вымылась, теперь масло чистое, сменю на зиму и всё .Плавающие обороты победил увеличив уровень топлива в карбюраторе, подогнул лепесток на поплавке немного. Если б это была лошадь -уже наверное бы пристрелил .
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.352

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.352
    Адрес:
    Новосибирск
    Первое отверстие понятно, сверху, как у всех, а второе где сверлили? Фото можно?
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.352

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.352
    Адрес:
    Новосибирск
    Почитал оф. сайт и инструкцию, действительно никаких особых ограничений и рекомендаций не приведено, зато техника безопасности расписана очень подробно. :)]:)]:)] Почти вся инструкция этому и просвещена. Ну, а при выборе техники следует исходить из принципа разумной достаточности. Согласитесь, от техники в три и две десятых лошади (585-ый) сложно ожидать чудес на больших обьемах работ.
     
    Последнее редактирование: 04.10.17
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @nsk-sergey, а вот когда стоит в положении для обслуживания -самая нижняя точка редуктора и просверлена. Сливать так гораздо удобнее, мне во всяком случае. А с фото пока никак -зять взял попользоваться, привезёт через месяц .
     
  5. Knower
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    84

    Knower

    ______________

    Knower

    ______________

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Ульяновская область
    Заливной пробки нет. Сливной то же нет. Сапуна то же нет. сальников полноценных нет. Те резинки что имеются выполняют роль скорее пыльников.
    Наверное уже с десяток червячных колес сделал для этих викингов на работе. Ни в одном не видел жидкое масло. Типа литола или шруса смазка.

    Вот пару дней назад как раз делал очередному викинговладельцу червячное колесо. Там только в картер движка заливается масло.
    В редуктор вы просто ни чего не зальете. Там не куда заливать

    IMG_20171004_191548.jpg
     
    Последнее редактирование: 04.10.17
  6. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.352

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.352
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну значит в этой ветке форума собрались темные не образованные бездари, которые сидят и рассуждают про какое-то масло которого нет:)]. А литол туда тоже не попадет, тавотницы же нет:aga:
     
  7. Knower
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    84

    Knower

    ______________

    Knower

    ______________

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Ульяновская область
    Ну это же бездари закладывают смазку при сборке
     
  8. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.352

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.352
    Адрес:
    Новосибирск
    @Knower, :hndshk: я думаю Вы меня поняли. По чем кстати шестерни точите?
     
  9. Knower
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    84

    Knower

    ______________

    Knower

    ______________

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Ульяновская область
    @nsk-sergey, знакомым бесплатно. Не знакомым, за небольшое вознаграждение
     
  10. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.352

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.352
    Адрес:
    Новосибирск
    @Knower, готов предоставить небольшое вознаграждение если можете отправить шестерню по почте, нужно на 585-ый Викинг.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    @Knower, @nsk-sergey, дальше - в личку, пожалуйста. В теме не нужно.
     
  12. Александр0825
    Регистрация:
    23.11.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    Александр0825

    Новичок

    Александр0825

    Новичок

    Регистрация:
    23.11.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Подскажите пожалуйста, кто разбирал редуктор, в 685 (я думаю аналогично ив 585) радиально упорный пошипник фаской на внутренней обойме в верх или в низ ставится? Как разбирал, не обратил внимания. Мотокультиватор отработал много, в том числе и по целине, но ничего вечного. Поменял все подшипники, шестерню с валом. Поликлиновой ремень купил родной, а обычный можно подобрать или тоже только родной? Вал на который ставится шестерня диллер не привез, сказали, я первый заказываю. Выточили из инструментальной стали, так токарь сказал. Хотя наверное надо было брать редуктор в сборе. Но 300$ за раз. Жаба задавила. По отдельности мало дешевле, но давно бы аппарат был на ходу.
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.352

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.352
    Адрес:
    Новосибирск
    @Александр0825, выше в этой ветке писали про установкуподшипников и про ремни.
     
  14. forumtizer
    Регистрация:
    05.05.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    24

    forumtizer

    Участник

    forumtizer

    Участник

    Регистрация:
    05.05.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    24
    Всем привет! Выходим из зимней спячки. :)

    На днях провёл ревизию редуктора. Масло – чёрная грязная жижа. Два разноразмерных подшипника рядом, куда входит шкив привода от двигателя – в идеальном состоянии. Смазка чистенькая. И вал садится плотно. А вот верхний подшипник червячного вала наоборот, полностью сухой, в грязи и с выработкой – под замену. В нижнем опорном присутствует небольшой люфт, но решил его оставить. На оси подшипники тоже в хорошем состоянии. Подшипники промыл в бензине и заложил литола. Шестерня имеет небольшую выработку с одной стороны зубьев. Перевернул другой стороной. Залил оригинальное масло, 100мл. По консистенции как очень жидкий мёд. Нанёс немного высокотемпературного герметика. Начал с левой половинки, продолжил на правой – там специальная канавка есть. Сборка никаких проблем не составила. Опять заменил ремень. Сразу протестировал на весу. После зимы завёлся с первого рывка. Работает без посторонних шумов.

    На заднем фоне – прикупил помощника - мототрактор Кентавр Т18 с комплектной фрезой. :)
    DSC_3674.jpg DSC_3673.jpg DSC_3688.jpg DSC_3702.jpg
     
  15. forumtizer
    Регистрация:
    05.05.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    24

    forumtizer

    Участник

    forumtizer

    Участник

    Регистрация:
    05.05.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    24
    Любопытно, что вал фрез никак не фиксируется, шестерня на шпонке плотно садится и всё. От поперечного сдвига вал удерживают сами фрезы. У меня сильно сточились и сдавились защитные шайбы, между ними и трубами фрез образовались зазоры, вал стал немного перемещаться… Думаю, в этом и может заключаться причина сильного нагрева от вибрации при скачках культиватора при фрезировании сильно уплотнённого грунта.