1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Культиватор Viking 585 и 445

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Мариника, 26.03.11.

  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Gumovskii_Al, как правило -длинны стандартного ключа и небольшого усилия бывает достаточно. Я ориентируюсь на ощущения -сначала крепёж идёт легко, притягивая детали -потом усилие скачком возрастает и если продолжать тянуть -начнётся пластическая деформация и усилие затяжки будет падать. В общем -не стоит прилагать больших усилий и не использовать удлинителей на ручке ключа .
     
  2. zoorge
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13

    zoorge

    Участник

    zoorge

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13
    Зллоключения по 585 культиватору продолжаются. При выполнении работ стала пропадать мощность, и стал глохнуть под нагрузкой.
    Завез в СЦ, отремонтировали типо быстро, забрал, и через двадцать минут работы, такая же картина.
    Повез опять, в этот раз разбирали при мне, сказали будем чистить карбюратор, забрал вчера, пока работает.
    Сказали что была корозия, чистили хим составами. Посмотрим, что будет дальше.
     
  3. zoorge
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13

    zoorge

    Участник

    zoorge

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13
    Сцуко, как это 585 закопал, опять глохнет под нагрузкой.
     
  4. Gumovskii_Al
    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33

    Gumovskii_Al

    Участник

    Gumovskii_Al

    Участник

    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Приморский край
    445 у меня стал глохнуть под нагрузкой, когда в карбюратор полетело масло. На карбюраторе есть кнопка для быстрой заводки. Так вот если в момент когда он глохнет на нее нажать, то двиг очухивается и на секунд 20 (на полном газу) оставляет мысли заглохнуть. На холостом работает.

    Судя по всему ему не хватает воздуха. С карбклинером проперся - взял пенный, который надо вливать в работающий двиг (оказывается такие есть). Частично проблему процедура пропенивания карба уменьшила, видать надо будет откручивать и чистить. С устройством карбы пока не разбирался, поэтому... прошу советов от знающей карбюраторы публики.
     
  5. zoorge
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13

    zoorge

    Участник

    zoorge

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13
    Нет, оказывается не карбюратор, не было масла в редукторе, и после 20 минут работы, от нагрева его клинило. Сейчас меняют червячную передачу.
    А была легкая мокрота, на сальниках. Потиху масло вытекло.
    Культиватор мягко сказать, хиловат, не продуманная конструкция редуктора. Как будто заложено, последующее дорогостоящее сервисное обслуживание. Нае...бос.
     
  6. Gumovskii_Al
    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33

    Gumovskii_Al

    Участник

    Gumovskii_Al

    Участник

    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Приморский край
    По опыту агрегаты Viking надо прям после покупки разбирать и редуктору внимание уделять (сливную и проч). Не верьте в магические вечные полигликоли. Сам агрегат мне понравился тем, что земля после него пух. Правда фрезы стоят 4500 комплект и редкие, но я ими булыжников где-то куб уже вывернул, пока распахивался. сломал один лепесток за все время. Пашет будь здоров уже)

     
  7. zoorge
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13

    zoorge

    Участник

    zoorge

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13
    Ну вот забрал из сервиса, на фото все то, что пришлось менять, цена вопроса 200 долларов, из за прохудившихся сальников, по тиху вытекло масло, отсутствие ревизионных отверстий, привело к этой поломке. Интересно, как вообще конструктор представлял себе, вечную работу не обслуживаемого узла?
    Втулка ремня оказалась ходила в посадочном отверстии с люфтом, шпонки вообще не было, ну еще пришлось заменить ремень.
    КУЛЬТИВАТОР-ГОЛИМЫЙ КИТАЙ!
    Ну и самое интересное, после ремонта отработал сорок минут, и стали плавать обороты, и под нагрузкой стал глохнуть. Щас опять в ремонте.
     

    Вложения:

    • 20170930_122821.jpg
    • 20170930_122836.jpg
    • 20170930_122851.jpg
    • 20170930_122854.jpg
    Последнее редактирование: 02.10.17
  8. Knower
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    84

    Knower

    ______________

    Knower

    ______________

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Ульяновская область
    Нет там в викингах в редукторе масла.
     
  9. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.112
    Благодарности:
    17.968

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.112
    Благодарности:
    17.968
    Адрес:
    Бирск
    Вот, беда мой китайский из китайских мотоблоков бренда нонейм, отработал уже порядка 1000 соток. Стоит в три раза меньше викинга.
     
  10. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.470
    Благодарности:
    3.364

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.470
    Благодарности:
    3.364
    Адрес:
    Новосибирск
    А чего там тогда залито? :faq::faq::faq:
     
  11. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.470
    Благодарности:
    3.364

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.470
    Благодарности:
    3.364
    Адрес:
    Новосибирск
    Прям "непруха" какая-то с Вашим Викингом, наверное пора задуматься о покупке нового культиватора, большей мощности. 585-ый не подходит для Вашего объёма работ, а тем более для поднятия целины.
     
    Последнее редактирование: 03.10.17
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183
    Адрес:
    Тула
    Наверное пластичная смазка, точно не утверждаю, догадки.
     
  13. zoorge
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13

    zoorge

    Участник

    zoorge

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13
    Да нет, масло есть, но его в редукторе всего... 60грамм!
    Возможно. Но, производитель не публикует ни каких ограничений.
     
  14. zoorge
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13

    zoorge

    Участник

    zoorge

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13
    Анти рекламу продукции Викинг гарантирую. Дешевые приемы: якобы австрийский культиватор, это самый что ни на есть Китай. Соответственно и стоимость должна быть в два раза, минимум дешевле.
    Привет Викинг, вы про себя еще много где прочитаете.
     
  15. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.470
    Благодарности:
    3.364

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.470
    Благодарности:
    3.364
    Адрес:
    Новосибирск
    Терли эту тему на 27-28 -ой странице, там полигликоливое масло залито, я покупал - очень жидкое, как декстрон.
     
    Последнее редактирование: 03.10.17