1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Культиватор Viking 585 и 445

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Мариника, 26.03.11.

  1. zoorge
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13

    zoorge

    Участник

    zoorge

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13
    Я писал уже, что наработка большая, одну большую фрезу менял два года назад, из за облома одного зуба. Выработка фрез не большая, ремни не менял, но появился звук в редукторе.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    А вот выбросили напрасно, надо было помыть и поставить назад, это фильтр тонкой очистки.
     
  3. zoorge
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13

    zoorge

    Участник

    zoorge

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13
    Скорее грубой очистки, т. к. дальше по топливопроводу, есть еще фильтр тонкой очистки, то не вижу большой проблемы.
     
  4. zoorge
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13

    zoorge

    Участник

    zoorge

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13
    Вот, после описанных выше злоключений, отработал культиватор свои очередные четыре часа, без проблем.
    Выезжаю через две недели на очередные работы, и через пару минут, под нагрузкой машина глохнет, льется бензин через воздушный фильтр, разборка показала, что залегла иголка, топливо просто прет.
    После чистки, отработал очередную смену без проблем.
     
  5. Gumovskii_Al
    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33

    Gumovskii_Al

    Участник

    Gumovskii_Al

    Участник

    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Приморский край
    После смены жижи на Motul в моём viking HB 445 (описывал в теме выше как засверлил редуктор и проч.) "горелым" не пахло ни разу. За это время пришлось разрабатывать кусок леса - редуктор греется, но до вполне рабочих температур, перемалывая корни и выкидывая камни. Такое ощущение, что раньше он просто не мог тепло на корпус редуктора отвести. После 30 часов в пздц каких условиях выкаблучиваться стал двиг, но возможно по моей вине.

    Наклонять эту машину вперед при копке или развороте нельзя - масло лезет в воздухан, где его тянет обратно в двиг (белый дымный выхлоп) или оно начинает капать с воздухана на крыло. Поскольку мне очень не хотелось поймать клин, то я долил масло по щупу и МГНОВЕННО получил все что происходило раньше, но круче. Масло стало лить с воздухана и в конечном итоге агрегат заглох с симптоматикой "мало воздуха". К концу второго бака бензина поролоновый "воздушник" пришлось выжимать от масла уже несколько раз.

    Возможно - это только предварительное наблюдение - щуп не вполне корректно замеряет уровень масла... Приключения начались когда масло было долито до среднего уровня.

    На всякий случай я таки двиг раскидаю, чтоб на кольца посмотреть, а то вдруг чего...
     
    Последнее редактирование: 10.07.17
  6. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @zoorge, к сожалению -там больше никаких фильтров нет. Если только не ставить их самому. Так что фильтр на выходе из бака -единственный .
     
  7. Gumovskii_Al
    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33

    Gumovskii_Al

    Участник

    Gumovskii_Al

    Участник

    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Приморский край
    Кстати, столкнулся с тем, что заказать на 445 фрезу какая-то проблема. Речь идет о "комплекте пропашки изнутри справа 6241 710 0205". Я так понял из-за особенности корпуса летит именно эта фреза - там прилив на корпусе, о который зажимает каменюги. Несколько месяцев заезжал к сервисникам Штиля\Викинга с вопросом когда будет... По их словам дифицит блин. Приходится пахать пока так.
     
  8. Gumovskii_Al
    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33

    Gumovskii_Al

    Участник

    Gumovskii_Al

    Участник

    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Приморский край
    Юрий, по моим наблюдениям оригинальная редукторная жижа полигликолевая смазка не создавала эмульсии при попадании воды:um:. Она с пальцев водой из-под крана смывалась без мыла. Гликоль ведь жидкость гидрофильная, но вряд ли стоит ожидать хорошей борьбы с трением от такого раствора...:(
     
    Последнее редактирование: 11.07.17
  9. zoorge
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13

    zoorge

    Участник

    zoorge

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13
    Вы не правы, сфотографирую, выложу.
     
  10. Gumovskii_Al
    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33

    Gumovskii_Al

    Участник

    Gumovskii_Al

    Участник

    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Приморский край
    Ребят,
    мне нужна помощь с двигом 08P502-0013-H1 на HB 445.1:|:.
    Пришлось снять ГБЦ и ставить его вроде как полагается с динамометрическим ключом. Но главной проблемой является то, что как мне кажется я сбил настройку клапанов (хотя я не крутил регулировки клапанов. Наличие\отсутствие гермета не должно вроде влиять), и при холостом прокручивании где-то на третьем такте цилиндр от компрессии начинает какбэ отбивать назад...
    <Дополнение>
    Эм... Гугл подсказал, что скорее всего смещена шестерня коленвала относительно распредвала. Завтра жижу с картера солью и буду повторно вскрывать в поисках меток.

    Ремонтного мануала не могу никак найти.
    Заранее спасибо за помощь.
     
    Последнее редактирование: 13.07.17
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Gumovskii_Al, может не цилиндр а поршень ? Так это нормальное явление -3 такт -такт сжатия смеси. Он и должен от компрессии в цилиндре слегка пружинить. А если хотите убедится, что всё собрано правильно -выкрутите свечу и пробуйте провернуть двигатель .
     
  12. Gumovskii_Al
    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33

    Gumovskii_Al

    Участник

    Gumovskii_Al

    Участник

    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Приморский край
    Да, без свечи проворачивается легко, но при заводке раньше ручку никогда не отдергивало:faq:.

    Отвлекся, блин, пока пластиковую шестерню "тахометра" ставил и накосячил:um:.

    P. S. На моем агрегате топливный фильтр в виде сеточки в баке (в месте перехода бачка в штуцер). В бензопроводе нет никаких "макарон" тонкой очистки и т. п. Возможно это в агрегатах постарше?..;)

    P. P. S. Никто не выводил патрубок с сапуна куда-нибудь в другое место, а не в поролон воздушного фильтра? Может ему что-нибудь из пластиковой бутылки придумать, чтобы видеть, что с него масло кидает не тогда, когда масло на крыло капать начало, и выхлоп белый попер? :hello:
     
  13. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Gumovskii_Al, теоретически патрубок можно вывести куда угодно, главное -чтоб не было сопротивления выходящим газам. А в карбюратор его вывели для отсоса вредных картерных газов ну и создания небольшого разрежения в картере .
     
  14. Gumovskii_Al
    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33

    Gumovskii_Al

    Участник

    Gumovskii_Al

    Участник

    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Приморский край
    На этом сайте нашел ориентир, хотя и не моя модель...
    https://therepair.ru/topic/3023-remont-dvigatelya-briggsstratton/

    Буду думать...
     

    Вложения:

    • post-827-0-72059400-1378237864_thumb.jpg
  15. Gumovskii_Al
    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33

    Gumovskii_Al

    Участник

    Gumovskii_Al

    Участник

    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Приморский край
    Да, оговорился, конечно же цилиндр поршень. :|: На зубе шестерни коленвала метку нашел сразу, а эту цилиндрическую выемка на предыдущей фотке не было видно, поэтому выкладываю - может интересно кому. Теперь норм, ручку назад не отдергивает в заводке. Проверять и заводить буду, как на редуктор прикручу.
    Вывел сапун в отдельную трубку... довольно шумно свистит даже при заводке... надо будет что-нибудь придумывать.

    Еще вопрос. По ощущениям ГБЦ на какое усилие прикручивать? Я знаю, что перетягивать неззя...
     

    Вложения:

    • WhatsApp Image 2017-07-17 at 22.11.16.jpeg