1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Культиватор Viking 585 и 445

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Мариника, 26.03.11.

  1. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Новосибирск
    Несколько страниц назад обсуждали тему масла, ГЛ4 все же предпочтительнее, оно менее агрессивно воздействует на сплав бронзы.(если мне память не изменяет)
     
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.098
    Благодарности:
    17.928

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.098
    Благодарности:
    17.928
    Адрес:
    Бирск
    Новая оргинальная червячная пара притирается к друг другу на заводе, из за этого идут комплектом
     
  3. Yuriy22
    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    14

    Yuriy22

    Живу здесь

    Yuriy22

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    14
    Вопрос по нижнему упорному подшипнику вала. Не сталкивался с такими.
    Он крутится туже остальных. Это норма для такого типа? Или присматривать замену
     
  4. forumtizer
    Регистрация:
    05.05.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    24

    forumtizer

    Участник

    forumtizer

    Участник

    Регистрация:
    05.05.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    24
    Новая пара - 100$, оригинальное масло 3,5$ за 100мл (вроде столько и надо). И не надо ничего выдумывать, в долгосрочной перспективе только потеряете...
    А есть ли вероятность брака отливки зуба шестерёнки? Осмотрите все осколки на предмет пузырьков или неоднородности материала. Не могу себе представить нагрузки, которые могут такое сотворить, ну кроме арматуры... хотя даже в этом случае скорее ремни проскользнут! Здесь скорее ломануло один зуб, всё остальное следом пошло.
    И если возникнут подозрения на брак - случай гарантийный даже после окончания гарантийного срока.
     
  5. forumtizer
    Регистрация:
    05.05.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    24

    forumtizer

    Участник

    forumtizer

    Участник

    Регистрация:
    05.05.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    24
    Навесное есть, видео в ютубе, смешные и раздражающие своим ковырянием в земле, тоже. Даже пахать умудряются. Вот только использование в таком режиме сокращает ресурс до нескольких десятков часов! Дело поправит только ходоуменьшитель.
    На грунтозацепах диаметром 30см при проскальзывающем ремне даже рядки под картофель в мягком грунте нагнать проблема. Ну да в этом случае оказалось даже удобнее нагонять на перевернутых фрезах.
     
  6. Yuriy22
    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    14

    Yuriy22

    Живу здесь

    Yuriy22

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    14
    Перебрал. Нарисовалась новая проблема. Глохнет под нагрузкой.
    Раньше такого не было. Двигатуль не трогался вообще. Снял-поставил.
    Добавил немного оборотов болтом. По земле бежит как бешеный. Только зароется - глохнет через метр.
    В чем прикол может быть?
    Еще один момент - когда рычаг газа за половину, заслонка начинает ходить туда-сюда в приличном диапазоне. Соответственно скачут обороты. Может она под нагрузкой неправильно выставляется? Что ей управляет не пойму.
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Yuriy22, по моим впечатлениям -карбюратор очень чувствителен к тангажу. И хорошо работает только в горизонтальном положении .
     
  8. Yuriy22
    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    14

    Yuriy22

    Живу здесь

    Yuriy22

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    14
    Ну такого точно не было. Всяко я его ворочал раньше.
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Yuriy22, а у меня изначально, как только в сторону шпоры сильно наклоню -так и норовит заглохнуть .
     
  10. hpromonex
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    hpromonex

    Новичок

    hpromonex

    Новичок

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Ребят у меня три года без проблем. тьфу тьфу тьфу, Я думаю в чем вообще фишка убийста викингов - глушите плавно и давайте отдыхать машине. может кому поможет может нет.
     
  11. hpromonex
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    hpromonex

    Новичок

    hpromonex

    Новичок

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    просто заметил резко глушишь шуметь стремно начинает.
     
  12. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.098
    Благодарности:
    17.928

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.098
    Благодарности:
    17.928
    Адрес:
    Бирск
    Беда не в двигателе, а в ущербном рекукторе. Почему-то на ТАРПане десятилетиями работает на говеной смазке, а тут ...
     
  13. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @bikoonin, у меня уже 15 лет реально Тарпан отработал. Редуктор -вообще без следов износа. Викинга брал исключительно из за возможности поставить в сервисное положение для очистки и замены фрез. Если б у Тарпана была такая возможность -или пузо поменьше -им бы и пользовался. Ну я в общем то надеюсь, что Викинг будет не хуже. Или пересажу двигатель на редуктор Тарпана -что вполне возможно .
     
  14. forumtizer
    Регистрация:
    05.05.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    24

    forumtizer

    Участник

    forumtizer

    Участник

    Регистрация:
    05.05.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    24
    "заслонка начинает ходить туда-сюда" - у меня когда глох сразу после запуска так было. Смесеобразование нарушено. Попробуйте снять и почистить поплавковую камеру. У меня там ржа скопилась и воды немного было. Может просто поплавок заело.
     
  15. Yuriy22
    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    14

    Yuriy22

    Живу здесь

    Yuriy22

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    14
    Скорее в упорном подшипнике дело.
    Вот такой нашел. Какой стороной упираем в корпус? Где надписи?
     

    Вложения:

    • IMG_20170606_163754.jpg