1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Культиватор Viking 585 и 445

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Мариника, 26.03.11.

  1. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Новосибирск
    Меня изгиб ручек вполне устраивает, может конечно я просто слаще морковки ничего не ел :aga: (культиватор первый), но по крайней мере из трех положений высоты ручек, всегда можно выбрать наиболее комфортное. А вот разнос рычагов хода на 90 градусов относительно ручек достает, хрен дотянешься, скоро пальцы как у обезьяны будут :)] [/user][/QUOTE]
     

    Вложения:

    • source_1_54.jpg
    Последнее редактирование: 13.04.17
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Новосибирск
    Чего то компом разучился пользоваться, то смайлы не вставляются, то хрень всякая получается. Десять раз редактировал верхнее сообщение. :)]:)]:)]
     
  3. nso1suz2sps3
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    13

    nso1suz2sps3

    Участник

    nso1suz2sps3

    Участник

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сибирь, НСО
    Такая же ерунда - неустойчивая работа. Пока не разбирался. А проблема - масло с сапуна так и осталась. Ну не хочет оно уходить обратно в картер после смазки верхнего подшипника коленвала. То-ли отверстие маленькое или ещё что хрен его знает. Но не всегда вытекает в трубку сапуна. Этот сезон наверное будет последним для австрийского китайца. Это будет четвёртый сезон. Тоже смотрел люфты в редукторе, подшипники болтаются, но ничего не делал. И странно - при работе не греется.
     
  4. nso1suz2sps3
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    13

    nso1suz2sps3

    Участник

    nso1suz2sps3

    Участник

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сибирь, НСО
    Пока не с чем, масло иногда гонит, уже и сетку совсем снял.
     
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @nso1suz2sps3, Может масло не с верхнего подшипника коленвала? Всё же он внутри картера, да ещё и внутри поршня -масло ему точно не помеха. А вот с головки клапанной -это запросто -надо прочистить дренажное отверстие -проблема скорее всего в нём .А какая примерно наработка за 4 года ?
     
  6. dez_saratov
    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    dez_saratov

    Участник

    dez_saratov

    Участник

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    А сколько масла льете в двигатель 445 викинга? продавец при покупке уверил и залил 600 мл. в инструкции другие цифры. И по щупу 600мл это перебор и соответсвенно при наклоне масло потекло с воздушного фильтра. Консультанты штиля тоже говорят 600 мл. Так кому верить? Звонок на горячую линию " штиля", с вопросом о кол-ве масла, поставил их в тупик) обещали уточнить и перезвонить
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @dez_saratov, я лью 600 мл. Уровень по шупу очень сильно зависит от наклона двигателя -строго вертикально не всегда получается. Так что лучше пусть будет немного лишку, чем клина поймать .
     
  8. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.096
    Благодарности:
    17.908

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.096
    Благодарности:
    17.908
    Адрес:
    Бирск
    Чую пора мне отсюда удальтся, не в вашей лодке я щас
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну, заходите иногда, не забывайте. ;)
     
  10. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Новосибирск
    В инструкции написано - емкость масляного картера 0,6л. Почему у вас появилось "лишнее" масло вижу как минимум две причины помимо выше озвученного - либо при заливке в картере уже чего-то присутствовало, либо не правильно измеряете -

    Проверка уровня масла

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Для предотвращения интенсивного износа или повреждения двигателя, никогда не запускайте

    двигатель с уровня масла ниже или выше рабочего диапазона индикатор на щупе. Убедитесь, что двигатель остыл.

    Очистите область около маслозаливной трубки и щупа от любого мусора.

    1. Извлеките щуп, протрите масло.

    a. Для крышки 1/4 оборота: переустановите щуп в трубку; отожмите полностью вниз и поверните на 1/4

    оборота.

    или

    b. Для крышки с резьбой: переустановите щуп в трубку; крышка должна достигнуть трубки, не заворачивайте

    крышку на трубке.

    2. Извлеките щуп, проверьте уровень масла. Уровень должен быть в верхней части индикатора на щупе.

    3. Если уровень масла низкий на индикаторе, добавьте масло до верхней части метки индикатора.

    4. Переустановите и зафиксируйте щуп.
    Т. е. при замере уровня щуп закручивать не нужно.
     
    Последнее редактирование: 03.05.17
  11. forumtizer
    Регистрация:
    05.05.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    24

    forumtizer

    Участник

    forumtizer

    Участник

    Регистрация:
    05.05.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    24
    Всем доброго дня!
    Владею культиватором Viking 685 3года, 170ч. наработки.
    Культиватор удобный, приятный в управлении, красивый... собственно из-за дизайна и был выбран :).
    Через 30 часов начал попискивать ремень, к 50ч., на излёте 1го года уже бывало проблематично культивировать на полную глубину всеми фрезами. После появления сообщений о попадании воды в редуктор перестал его мыть вообще. Лучше грязь на корпусе, чем вода внутри... Обратился на сервис, где сказали, что почистили его от резиновой пыли из-за незначительного износа ремня, но "всё в норме". Ход вперёд чуть улучшился, но назад из зарывшегося положения он у меня уже никогда сам не выезжает. Так протянул ещё 2 года до 150ч. наработки. В последний год было вообще грустно, иногда ремень просто отказывался передавать хоть какую то нагрузку... Перед этим сезоном решил разобрать его и выяснить, что да как. Внутри всё было в отложениях резиновой пыли! На вид ремни нормальные, но при сравнении с новым хорошо виден износ поликлинового. И шкивы не болтаются! Купил ремни и заменил их. Процесс разборки/сборки очень прост и приятен даже. Передний ход стал как новый, но с задним ничего не изменилось, хоть и подшипник на пластмассовой муфте заднего хода не имеет люфта или выработки. Подозреваю, что стачился ручей для ремня на центральном шкиве. Натяжения не предусмотрено, может получится сделать самому. Сейчас образовалась было другая проблема. На холостых вдруг затроил и заглох. Заводиться не желал. Если и схватит, то на 3-5сек и глохнет. После откручивания/закручивания свечи первый раз заведётся, потроит, и секунд через 10 глохнет. Фильтр свежий, чистый. Топливо свежее. Масло на уровне. Свеча сухая и без нагара. Поменял её, ничего не изменилось. Работа двигателя улучшалась, если вручную закрыть дроссельную заслонку. Стал разбирать двигатель. Очистка поплавковой камеры от небольшого кол-ва воды, грязи и ржавчины, а также шевеление винта регулировки смесеобразования вернули двигатель к жизни!
    По редуктору замечаний нет, но иногда ощущается повышенный шум. Проверю его следующей зимой, с заменой масла, если раньше не потребует, конечно :).
    Фрезы сильно сточились, о заострённые края легко уколоться :). Высота их соответственно уменьшилась и хуже всего то, что теперь остаётся слишком широкая невспаханная полоса по центру, редуктор сильнее упирается в землю и культиватор неохотно продвигается вперёд. Новые двойные фрезы стоят по 120$. Одинарные вдвое меньше. За весь комплект выходит около 350$! Никто в здравом уме не будет покупать фрезы за полцены от всего культиватора!
     
  12. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.096
    Благодарности:
    17.908

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.096
    Благодарности:
    17.908
    Адрес:
    Бирск
    я и говорю Говно в красивой оболочке:)]:)]:)]
     
  13. forumtizer
    Регистрация:
    05.05.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    24

    forumtizer

    Участник

    forumtizer

    Участник

    Регистрация:
    05.05.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    24
    Эта тяга - привод управления заслонкой. При прогреве двигателя, вернее корпуса глушителя, заслонка прикрывается. Конструкция хитрая и интересная, так ведь на то и двигатель у нас "автоматизированный"!
     
  14. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Новосибирск
    Мужчина, проходите мимо, не флудите! :)]:)]:)]
     
  15. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Новосибирск
    @forumtizer, у вас какая площадь под обработку ? 170 часов за три года это довольно много. Мне с моими пятью сотками этих часов на всю жизнь хватит. :) Да, и спасибо за столь подробный отзыв! :hello: