1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Культиватор Viking 585 и 445

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Мариника, 26.03.11.

  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.779
    Благодарности:
    17.224

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.779
    Благодарности:
    17.224
    Адрес:
    Бирск
    GL-5 пахнет горелым через четыре метра культивации на полных фрезах
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Новосибирск
    BKyler, Да, возможно я не прав, хотя реальный опыт @bikoonin, говорит об обратном. Покопался в характеристиках трансмиссионок, пишут что рабочая температура современных масел до 150 градусов. Из наших масел, ближе всех к Kluebersynth GH 6-460по характеристикам ИГП-182, но его наверное тоже сложно найти. Так что как вариант, простую трансмиссионку можно попробовать залить, да и то нужно характеристики смотреть каждого конкретного масла. Но здесь есть одно «НО», в инструкции к Клюберу написано -

    Масла Klübersynth GH 6 не смешиваются с минеральными маслами и синтетическими углеводородами. Мы рекомендуем очистить узлы смазки перед заменой и промыть передачи или закрытые смазывающие системы маслом Klübersynth GH 6, которое будет использоваться. Klübersynth GH 6 нейтральны почти ко всем цветным металлам. В соседней теме про снегоуборщики почти на 90 страниц споров, что и как лить в редуктор. В общем эту проблему каждый решает по своему. Так и в данном случае. Лично я за «родное», тем более если не врут -

    Klübersynth GH 6 специально разработаны для червячных передач с парой сталь-бронза.
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Новосибирск
    А редуктора на них тоже грелись до температур как на Викинге?
     
  4. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну если даже я купил в своей Сибирской глухомани это масло, неужели человек живя в Н. Новгороде не найдет его?
     
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    11.921

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    11.921
    Адрес:
    поселок Выселки
    @nsk-sergey, практически не грелись. Да и у Викинга едва тёплый ,практически и не греется. Может быть -специфика работы сказывается -нагрузка у меня умеренная, 4 фрез -за глаза. Огород -рыхлый чернозём -с чего ему перегружаться ?
     
  6. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Новосибирск
    @BKyler, в этом году буду пахать, поэкспериментирую с нагрузкой и температурой, а то раньше не обращал особого внимания на эту проблему.
     
  7. Zpilot
    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    11

    Zpilot

    Участник

    Zpilot

    Участник

    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Здесь предлагают фасовку 0.1л https://nova-tools.ru/product/kluber_kluebersynth_gh_6-460_0_1l_0121630766r написано производство -Китай насколько это легально? И стоит ли связываться

    ООО "Клюбер Лубрикейшн"
    Единственный официальный представитель в России
    производителя смазочных материалов Klueber Lubrication

    -мы не можем сообщить, легально ли они продают масло.
    у нас масло этот толкьо в 5-ти литровых канистрах поставляется. это как минимум. (~50 евро)

    Новатулс, к слову сказать, на просьбу выслать ком. предложение молчат как рыба об лед.
    Скорее всего соглашусь на официальную литровку Викинга у себя в городе 2600руб, типа такого
     

    Вложения:

    • 07811201024 Трансмиссионное масло.jpg
  8. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    11.921

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    11.921
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Zpilot, ну учитывая стоимость самого Викинга -не так уж и много за литр. Тем более -должно его хватить надолго .
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    11.921

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    11.921
    Адрес:
    поселок Выселки
    Была ли ещё у кого нибудь из пользователей неустойчивая работа двигателя? Как лечили или само прошло, как у меня и Бикунина? И по наработке интересно -у кого сколько примерно хотя бы отработал этот мотокультиватор .
     
  10. Zpilot
    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    11

    Zpilot

    Участник

    Zpilot

    Участник

    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нижний Новгород
    BKyler не успел отредактировать. Да 5л будет выгодней, только ждать месяц.
    По поводу Gl-5,на автофорумах, в ойлклубе пишут, что присадки там есть "жрущие" цветмет Бронза/сталь - лучше GL-4. Редукторные масла такие как клюбер, не дают выпадать воде, непонятно откуда взявшейся, в осадок. А так можно конечно и ТАД-17.
    Пара шестерня/вал стоят почти Десять! тысяч рублей, плюс герметик, плюс подшипники. Нафига, извините эксперименты с маслом.
    Обороты двигателя одно время плавали, проходило само, на производительность сильно не влияло.
    Напрягает другое, кажется уже обсуждалось, после наклона вперёд для очистки фрез двигатель запускается плохо и с черным дымом. Стараюсь не наклонять аппарат.
     
  11. Zpilot
    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    11

    Zpilot

    Участник

    Zpilot

    Участник

    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Аппарат работает четвёртый сезон. особо не щадил. Даже поглупости фрезы наоборот ставил. Ударная нагрузка получалась большая. Сейчас появилось постукивание, бряканье в трансмиссии и иногда визг при старте. Всвязи с этим и планирую открывать
     
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    11.921

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    11.921
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Zpilot, а это особенность карбюратора, если наклонить вперёд -запорная игла открывает путь топливу -ну и как следствие -переобогащение смеси. На себя можно отклонять на любой угол -это штатное положение. Что касается активности масла к бронзе -эта проблема была с появлением вазовских переднеприводных -в коробке Тад 17 работал не лучшим образом -синхронизаторы из за плёнки масла не работали -так миф и родился. А в реале на производстве все червячные редукторы работали на Тад 17 и горя не знали .
     
  13. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    11.921

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    11.921
    Адрес:
    поселок Выселки
    У меня только обкатку прошёл толком. При трогании то же пищит. недолго, но всегда. Думаю -со временем притрётся
     
  14. Zpilot
    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    11

    Zpilot

    Участник

    Zpilot

    Участник

    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Извините, больше не буду. С одного из автофорумов там ещё вопросник Pennzoil-а приводят

    Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6: до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях
     
  15. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Новосибирск
    Заводы у Клюбера есть и в Китае, так что боятся нечего. А зачем Вам литр? Оно хранится 3 года. Если это сервис а не магазин, попросите их отлить 100 мл, я так покупал.
    :super: Когда разбирался с Клюбером, встречал точно такую же информацию.