1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Культиватор Viking 585 и 445

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Мариника, 26.03.11.

  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @nsk-sergey, а на русском языке не попадалось руководства сервисного ?
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Новосибирск
    Нет не попадалось, есть только инструкция на русском, но толку от нее мало. Придется гуглом переводить, корявенько конечно но понять можно. Если читали, там описан алгоритм действий по проверке этого девайса
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Новосибирск
    Зашел на авторынок рядом с домом, предложили NGK за 150 руб, правда восьмую (чуть холоднее) и седьмую за 200, только под другой свечной ключ. В общем в Новосибе нет проблем со свечами.
     
  4. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Новосибирск
    Планирую сделать одно отверстие в редукторе под м5 в его вехней части для контроля за состоянием масла ну и для замены в случае чего, думаю и через одно можно поменять, там его 80-100 мл. Масло купил, у нас оно стоит 2500 р/л.
     
  5. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.093
    Благодарности:
    17.903

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.093
    Благодарности:
    17.903
    Адрес:
    Бирск
    :super:
     
  6. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @nsk-sergey, самое безопасное место в верхней части редуктора спереди. Тут риск повредить болтик будет минимальным. Но вот информативность -фиг его знает. Вода всегда снизу собирается. Я при случае планирую просто использовать смазку для лодочных моторов -она не боится влаги и отлично от коррозии предохраняет .
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Новосибирск
    Насчет болта согласен, надо спереди сверху отверстие делать, со стороны червячного вала, там внутри свободного пространства больше (буду пытаться засверливаться без вскрытия редуктора), а насчет масла категорически не согласен, у нас залито специальное высокотемпературное полигликоливое масло с рабочим диапазоном до +160 градусов, а в лодочные редукторы льют обычное трансмиссионное 80W-90 с пакетом присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды, есть у меня такое, тоже не дешевое, но оно в наших условиях быстро «выгорит» и кирдык редуктору. А вода в редукторе не будет внизу собираться, а будет смешиваться с маслом образуя эмульсию, момент появления которой и не нужно прозевать, для этого и «контролька». Через контрольку по количеству бронзовой стружки в масле также можно судить о степени изношенности шестерни. В общем чтобы спать спокойнее, еще один болт в редукторе лишним не будет.
     
  8. Zpilot
    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    11

    Zpilot

    Участник

    Zpilot

    Участник

    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Есть ли какое нибудь решение по маслу? Официалы, после напоминания об их официальности предлагают редукторное масло Viking по 3 т. р. непонятного состава и характеристик. А так, говорят льем обычное трансмиссионное, другие офф ремонтники советуют нигрол или...литол разбавленный каким нибудь. занавес
    Указанный выше klubersynth gh 6-460 и другие похожие с цифрой 460 и умными словами (mobil glyfoyl 460, gazpromneft 460) являются индустриальными редукторными и поставляются от 20л. :-(
     
  9. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.093
    Благодарности:
    17.903

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.093
    Благодарности:
    17.903
    Адрес:
    Бирск
    Нужно высокотемпературное масло, ни литол ни трансмиссионка не пойдёт, температура работы в районе 120 градусов
     
  10. Zpilot
    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    11

    Zpilot

    Участник

    Zpilot

    Участник

    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Кто знает необходимый объем масла для замены.
     
  11. Zpilot
    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    11

    Zpilot

    Участник

    Zpilot

    Участник

    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нижний Новгород
    MOTUL Motylgear 80W-140 температура вспышки 200 градусов, понятно, что по остальным характеристикам недотягивает.
     
  12. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Новосибирск
    Характеристика масла на фото, количество в редукторе выше писал, но думаю до "полного" около 150-170мл
     

    Вложения:

    • Безымянный.png
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Новосибирск
    Первое что попалось в интернете, т. е. фасовки продают и по 0.1л. Было бы желание... https://nova-tools.ru/product/kluber_kluebersynth_gh_6-460_0_1l_0121630766r
     
  14. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.093
    Благодарности:
    17.903

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.093
    Благодарности:
    17.903
    Адрес:
    Бирск
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    Трансмиссионка класса ГЛ5 с большим запасом перекрывает все требования к этому узлу. Представьте задний мост грузовика и редуктор Викинга -так что не стоит и голову ломать всякой ерундой. Мотокультиватор Робик у меня 25 лет отработал -лил в редуктор обычное масло тад17 (редуктор червячный, если что) .Тарпан с червячным редуктором уже 10 год пошёл -на обычной трансмиссионке класса гл5 -нет и следов износа. Так что и в Викинг буду лить и не парится. Нет там и близко таких нагрузок и тем более -температур. Даже как в жигулёвском заднем мосту. Да та же смазка ШРУС вполне сгодится. Это если сальники потекут, а с герметичными -трансмиссионку без вариантов .