1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Культиватор Viking 585 и 445

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Мариника, 26.03.11.

  1. Gumovskii_Al
    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33

    Gumovskii_Al

    Участник

    Gumovskii_Al

    Участник

    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Приморский край
    Поглядев на то, что слилось с редуктора, стало понятно откуда температуры. Особенно удивил "передовой" вариант борьбы с трением - ременной шкиф с вала двиг болтается в подшипнике, а тот в свою очередь прокручивался в своей полости (инновация видать). До этого места смазка не доходит.
    При таком подходе хоть тефлоном промазывай- греться будет имхо.
     
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.779
    Благодарности:
    17.225

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.779
    Благодарности:
    17.225
    Адрес:
    Бирск
    :super::)]
     
  3. Gumovskii_Al
    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33

    Gumovskii_Al

    Участник

    Gumovskii_Al

    Участник

    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Приморский край
    Слитая жижа усохла за выходные на четверть обьема. не знаю видно ли на фотке, как это искрится от алюминиевой пудры. Сегодня попробую напечатать нейлоновую втулку на вал (токаря под рукой нет, а 3дпринтер есть).
     

    Вложения:

    • DSC_0310.JPG
  4. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.779
    Благодарности:
    17.225

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.779
    Благодарности:
    17.225
    Адрес:
    Бирск
    Я алюминиевую трубочу сделал, как раз подошла от какого то советского конденсатора
     
  5. Gumovskii_Al
    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33

    Gumovskii_Al

    Участник

    Gumovskii_Al

    Участник

    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Приморский край
    У меня зазор 1 мм с копейками в диаметрах подшипник-вал. Но за идею спасибо. Еще советую аккуратно вычитить подшипники, если литол под рукой. От алюм. стружки тоже блестит, даром что закрытый
     

    Вложения:

    • 1469331145423876665203.jpg
  6. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.779
    Благодарности:
    17.225

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.779
    Благодарности:
    17.225
    Адрес:
    Бирск
    Ну мне уже ненадо мудрить, избавился я от викинга
     
  7. Gumovskii_Al
    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33

    Gumovskii_Al

    Участник

    Gumovskii_Al

    Участник

    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Приморский край
    Я вот думаю апгрейдить его немного- вернуть задний ход. Насколько детали различаются интересно:)
     
  8. Gumovskii_Al
    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33

    Gumovskii_Al

    Участник

    Gumovskii_Al

    Участник

    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Приморский край
    1. стало понятно нахрена был такой люфт- завтуленный шкиф требует точной посадки движка, но вполне решаемая задача.
    2. Только Нижний подшип червячного вала упорный (ставится только фаской вниз) - при задней передаче вал будет поднимать и пара накроется.
    3. документы и книжки которые шли в комплекте с покупкой к viking 445.1 абсолютно бесполезны, а схемы с сайта пригодились 5_273.jpg 5_273.jpg
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Новосибирск
    Что-то тема заглохла. Все посломались и пораспродались? Пользую viking 445 третий год, обьем работы не очень большой – сотки 3- 4 весной, осенью выборочно около сотки. Пока полет нормальный, менял только масло, никуда не лазил, ничего не вскрывал, воду сверху не лил, под дождем не бросал, мойкой в/д не мыл. Работал всегда на двух фрезах, ни разу даже не пытался их надставлять, культивирую на полную их высоту. Аппарат приятно тарахтит (по сравнению с соседским китайцем), работать удобно и комфортно. Минус, а он же плюс – маленький вес культиватора, поначалу он у меня прыгал как кенгуру, первую свою вспашку надолго запомню. Сейчас все нормально – научился, но целину им поднимать все равно не пойду, нужно что-то посерьезней. В последнее время появился «интересный» звук при начале движения, значит, пришла пора вскрытия. Только со снегом сначало нужно закончить.
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    11.921

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    11.921
    Адрес:
    поселок Выселки
    Стали плавать обороты -скорее всего -соринка в карбюраторе. Чертежа ни у кого нет ? Или деталировки карбюратора .
     
  11. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.779
    Благодарности:
    17.225

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.779
    Благодарности:
    17.225
    Адрес:
    Бирск
    Нет там соринки, двиг такой
     
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    11.921

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    11.921
    Адрес:
    поселок Выселки
    @bikoonin, так и глохнуть стал под нагрузкой, собака немецкая :( На 4 фрезах работает но прыгает, а на 6 идёт ровно, но потом начинает чихать и если убрать нагрузку -гуляют обороты. Если не убирать -заглохнет в борозде, скотина. И стал хуже заводится, уже не с полпинка. А бывает -что раза 3 за шморгалку надо потянуть. Я его за такие шутки к стенке поставлю. :)] Хорошо что старого Тарпана оставил, не продал. До сих пор ровно двигатель работает .
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Новосибирск
    Да ладно уже... двигатель... Я конечно понимаю, что он (культиватор в целом) Вам много седых волос добавил, но не движок же.
     
  14. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.779
    Благодарности:
    17.225

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.779
    Благодарности:
    17.225
    Адрес:
    Бирск
    Такие симптомы были и у меня, проходило само
     
  15. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня он на холодную как то не очень охотно заводится по сравнению с остальной бензотехникой, за то потом с полпинка, но обороты не плавали никогда. ТТТ. Если плавают и глохнет, явно чего то не хватает, либо воздуха либо топлива. Но я бы на Вашем месте в первую очередь поменял бы свечу, а потом уже дальше думать если не поможет. Когда глохнет и плавают обороты свечу не смотрели?, мокрая-сухая, черная-белая?