1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Культиватор Viking 585 и 445

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Мариника, 26.03.11.

  1. nso1suz2sps3
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    13

    nso1suz2sps3

    Участник

    nso1suz2sps3

    Участник

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сибирь, НСО
    Начну разбирать. Может кольцо лопнуло и газами выгоняет масло?
     
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.090
    Благодарности:
    17.894

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.090
    Благодарности:
    17.894
    Адрес:
    Бирск
    врядли
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Фильтр давно меняли?
     
  4. nso1suz2sps3
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    13

    nso1suz2sps3

    Участник

    nso1suz2sps3

    Участник

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сибирь, НСО
    Без воздушного фильтра такая же история. Трубку сапуна отсоединил от фильтра - под нагрузкой гонит масло
     
  5. nso1suz2sps3
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    13

    nso1suz2sps3

    Участник

    nso1suz2sps3

    Участник

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сибирь, НСО
    Нашёл сегодня причину в своём "Викинге" - зря снимал и разбирал двигатель. Но зато ознакомился с "потрохами". Поршневая идеальная и всё остальное. Причина была в маленьком отверстии 1,5мм через которое сливалось масло в картер после смазки верхнего подшипника коленвала. Туда набились кусочки от капроновой сетки которая защищает это отверстие от инородных предметов Да, когда снял двигатель, а снизу написано Китай, вот вам и австрийская сборка и двигатель американский:hello:
     
  6. nso1suz2sps3
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    13

    nso1suz2sps3

    Участник

    nso1suz2sps3

    Участник

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сибирь, НСО
    Нужно было просто снять маховик, под ним крышечка, там находится клапан-шайба из стеклотекстолита с пружинкой и кусок капроновой сетки-фильтр. Если опять погонит масло, придётся эту капроновую заменить металлической - сейчас под рукой не было.
     
  7. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.090
    Благодарности:
    17.894

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.090
    Благодарности:
    17.894
    Адрес:
    Бирск
    Ну что ж поздравляю!
     
  8. unk67
    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    unk67

    Новичок

    unk67

    Новичок

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Приветствую огородников-садоводов, попавших на недешевый инострательный аппарат ВИКИНГ 585. прочел все сообщения на форуме, спасибо за информацию. Купил сие чудо три года назад. Просто прелесть. Низкий шум, на 6 соток производительность - супер. Прям няшка, а не трактор. Но в этом году на весенней вспашке появились раннее описанные форумчанами проблемы: пробуксовка сцепления переднего хода на тяжелом грунте и непонятный периодический скрежет с левой стороны. Обрадованный, что нашел этот форум, взялся за работу. Ребята, ход тросика и рычага сцеплений всех видов не регулируется! Это какой-то сговор производителей и сервисных центров. Такая мелочь, присутствующая в любой технике, отсутствует напрочь. Гайка в конце гибкой направляющей тросика служит исключительно для фиксации направляющей. Металлический рычаг к пластиковому (!) валу насаживается на сегментном соединении, которое ни туды ни сюды не крутится, окромя рабочего хода. С хрустом даже разбираться боюсь. Рычаг сцепления заднего хода пластиковый, а я на заднем культивировал (10 см глубиной) только что пройденую вспашку, дабы жене удобнее граблями было работать. Осталось креститься самому и крестить этот неправославный культиватор. Подскажите, кто реально решил проблему с редуктором? Может, не лезть пока совсем не навернеться? Bikoonin, спасибо, конечно, но совет в плане купить новый культиватор или уменьшить фрезы как-то будет не очень (я реально благодарен Вам за все посты).
     
  9. unk67
    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    unk67

    Новичок

    unk67

    Новичок

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Я вот я сожалею, что не брал тяжелее. Даже не представляю, как люди работают на более легких моделях. На плотном грунте Викинг прыгет, как зайцы в период весеннего гона. Правда, потом наловчился и делал два прохода дабы не стращать жену, себя и технику.
     
  10. unk67
    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    unk67

    Новичок

    unk67

    Новичок

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Я так и не понял, в редукторе масло или смазка? Будет ли вытекать при разборке?
     
  11. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.090
    Благодарности:
    17.894

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.090
    Благодарности:
    17.894
    Адрес:
    Бирск
    Масло, течет и очень специфичное
     
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    Ну вот и купил я себе этот агрегат. В принципе -проблемы бывают с любой техникой, они так или иначе все решаются. Большинство проблем вызвано эксплуатацией, во всяком случае -мне так показалось. Ну а при более менее аккуратной работе и проблем будет меньше, я на это надеюсь. В общем-посмотрим .
     
  13. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.090
    Благодарности:
    17.894

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.090
    Благодарности:
    17.894
    Адрес:
    Бирск
    Вам обязательно повезет!
     
  14. Gumovskii_Al
    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33

    Gumovskii_Al

    Участник

    Gumovskii_Al

    Участник

    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Приморский край
    По викингу 445.1 Только что купленный агрегат. Насторожило отсутствие заливной пробки на редукторе (пропахал к этому моменту 2 бачка бензина). Решил разобрать редуктор и сделать сливную пробку, зная что агрегаты сдыхают обычно после гарантии. Слилось очень мало - ок 60 мл. черно-зеленой жижи с большим кол-вом алюминиевой пудры (корпус алюминий). Жижа незнакомая-смывается с рук водой без мыла. Из интереса замешал с каплю с мотюлем75в90 - смещалось.
    Поглядел на подшипник, понял что разобрал вовремя. Кому интересно- могу уточнить и кинуть фото
     
  15. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.090
    Благодарности:
    17.894

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.090
    Благодарности:
    17.894
    Адрес:
    Бирск
    Ох е, зря полезли пока мало не купили, масло, если договориться привезут диллеры штиля, обычная трансмиссионка не пойдёт! Так как температура рабочая этой пары в районе 100 градусов