1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Культиватор Viking 585 и 445

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Мариника, 26.03.11.

  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.056
    Благодарности:
    17.803

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.056
    Благодарности:
    17.803
    Адрес:
    Бирск
    но все равно быстрее чем лопатой
     
  2. Daewoonext
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11

    Daewoonext

    Участник

    Daewoonext

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Приморско-Ахтарск
    Кратко напишу о 585-ом, в который вставили втулку (напомню - перестал ехать вперёд, только визжал). На сегодняшний день огород и сад в очередной раз обработаны, работает без нареканий. После ремонта не вскрывали, т. к. проблем нет. Заводка с полоборота, трогается почти без визга .
     
  3. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.056
    Благодарности:
    17.803

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.056
    Благодарности:
    17.803
    Адрес:
    Бирск
    Я продал сие чудо и купил большой мотоблок
     
  4. lexklg
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    107

    lexklg

    Живу здесь

    lexklg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Калуга
    Неужели все так плохо по этому культиватору. Заходил в магазин манагеры наоборот говорят что это лучшее что они продавали. От многих марок они отказались, ремонт замучил, а этот наоборот нахваливали.
     
  5. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.056
    Благодарности:
    17.803

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.056
    Благодарности:
    17.803
    Адрес:
    Бирск
    @lexklg, работать приятно, все удобно, обдуманно, легко и красиво, качеств вспашки отменное, тихий, прям как мерседесс... но редуктор слабоват
     
  6. lexklg
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    107

    lexklg

    Живу здесь

    lexklg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Калуга
    Наверное себе возьму 445. Нагрузка на редуктор меньше, послужит подольше. Очень понравился внешний вид, в машину влезит идеально для перевозки.
     
  7. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.056
    Благодарности:
    17.803

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.056
    Благодарности:
    17.803
    Адрес:
    Бирск
    а 445 с задним ходом? я уж забыл, мне в багажник семерки жигулей 585 влазил без разбора только крышка была открытой
     
  8. lexklg
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    107

    lexklg

    Живу здесь

    lexklg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Калуга
    И такой и такой есть. Разница 3 тыс. рублей.
     
  9. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.056
    Благодарности:
    17.803

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.056
    Благодарности:
    17.803
    Адрес:
    Бирск
    тогда с задним но учтите картоху он копать не сможет или как на видео выше
     
  10. Болат68
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    1.742

    Болат68

    Живу здесь

    Болат68

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    1.742
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Доброго здравия Всем. Нужна ваша помощь при выборе МК: Викинг 445 и Викинг 445 с реверсом. Разница в цене 4 тыс. рублей. Но вопрос не в цене. Пытаюсь как бы правильнее сформулировать-
    прочность или надёжность - как бы чем проще механизм тем прочнее что ли. Мне кажется без реверса он более прочнее будет т. к. меньше механизмов или не так ? А при манёврах - повернуть, переставить 40 кг меня особо не затрудняет.
     
  11. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.056
    Благодарности:
    17.803

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.056
    Благодарности:
    17.803
    Адрес:
    Бирск
    Берите с реверсом, проблема с надежностью заднего хода не будет если использовать его только для облегчения разворотов. Механизм исполнен на пластмассовых деталях так что пахать на задней скорости не выйдет
     
  12. Болат68
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    1.742

    Болат68

    Живу здесь

    Болат68

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    1.742
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Да, если на его ломучесть реверс не влияет, то конечно же он предпочтительнее, спасибо.
     
  13. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.056
    Благодарности:
    17.803

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.056
    Благодарности:
    17.803
    Адрес:
    Бирск
    редуктор и механизм заднего хода разные вещи
     
  14. Lesnik163
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    Lesnik163

    Новичок

    Lesnik163

    Новичок

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    село Борское
    Доброго времени суток. Много интересного прочитал на форуме. Мне наверное повезло, т. к. не одна болячка здесь описанная к моим двум 585 пока не прилипла. Трудятся с начала 2012, на ландшафтном дизайне - подготовка участков для укладки газона, и на прополке бахчевых (20 Га) пока арбузики не кинули плети, и 2 дачи по 9 соток. Наработка более 300 часов у каждого. Единственная проблема - не могу достать родные воздушные фильтра, пытался делать из ВАЗовских, но все равно не то. Если подскажете где взять - спасибо. Хотел поделиться своей небольшой переделкой для прополки бахчевых, может кому пригодится. Дырка под палец для фиксации колес пересверлена в среднее положение. Ножи из полотен для распилки рельс .
     

    Вложения:

    • DSC_0947.JPG
    • DSC_0950.JPG
    • DSC_0951.JPG
  15. VVD54
    Регистрация:
    06.04.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    VVD54

    Новичок

    VVD54

    Новичок

    Регистрация:
    06.04.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Всем здравствуйте. Приобрел 585 культиватор, есть вопросы по сборке и эксплуатации. Пользовался всегда лопатой. Это первое механнизированное приспособление. Интересует процесс перевода ведущей ручки в разные положения. Как я понял, все это делается через зажимной рычаг, после его фиксации ведущая ручка "намертво" остается в требуемом положении (прямо или лево, или право). Чтобы потом изменить ее положение, нужно откинуть рычаг, перевести ведущую ручку в нужное положение и вновь ее зафиксировать (первый вариант). Или же мне нужно зажимной рычаг отрегулировать так, чтобы я не прибегая более к нему, мог переводить ведущую ручку в лево, право, прямо (второй вариант). И второй вопрос по сборке. Начал устанавливать приводной трос переднего хода. С трудом собрал, но оказалось, что при отжатой приводной рукоятке уже включено сцепление (как бы тросик короткий), при прижимании приводной рукоятки, растягивается только пружина, что на силовом блоке, а механизм включения сцепления уже повернут до упора. Что-то сделал не так.