1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Культиватор Viking 585 и 445

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Мариника, 26.03.11.

  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.112
    Благодарности:
    17.968

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.112
    Благодарности:
    17.968
    Адрес:
    Бирск
    @Sitnikoff, брат пахал свой участок
     
  2. Sitnikoff
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    35.429
    Благодарности:
    204.410

    Sitnikoff

    Мимо пробегал

    Sitnikoff

    Мимо пробегал

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    35.429
    Благодарности:
    204.410
    Адрес:
    Москва
    Зарывался в землю по самые рукоятки? :|:
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.656
    Благодарности:
    440.570

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.656
    Благодарности:
    440.570
    Адрес:
    Уфа
    Видимо так
    Выходит заточен он под землицу забугорную?
     
  4. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.112
    Благодарности:
    17.968

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.112
    Благодарности:
    17.968
    Адрес:
    Бирск
    Сами виноваты тут скорее наш косяк во время сборки поставили просто 204 подшипник а нк 46204
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    Сочувствую. Это можно было и предполагать поскольку сначала упорный подшипник клина дал, поменяли на радиальный, ну а дальше уже пошло по инерции. Ремонт наверно будет дорогой.
     
  6. Нина Смертина
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4

    Нина Смертина

    Новичок

    Нина Смертина

    Новичок

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Вичуга
    Почитала, спасибо за инфу' у меня 445 работал хорошо два года! В этом сезоне отпахал сотку и заскрипел, а потом заглох. Поменяла 7204 на советский46204 - цена у нас в иваново 70 рублей за подшипник и о счастье -как новый МК. спасибо Вам ребята, а ведь мне сказали что проблема в магнето или как там это называется! Нужная тема.
     
  7. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.112
    Благодарности:
    17.968

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.112
    Благодарности:
    17.968
    Адрес:
    Бирск
    Такое ощущение что в редукторе Австрией и не пахнет
     
  8. Нина Смертина
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4

    Нина Смертина

    Новичок

    Нина Смертина

    Новичок

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Вичуга
    Не знаю как у Вас, bikoonin, но у меня вал цементированный и на нем ни грамма износа, а вот на шестерне пролежни присутствуют, думаю акра два выдержит. Кто знает -напишите каталожный номер и где купить шестеренку! Года через три потребуется.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    Скорее когда первый п/ш развалился все случилось. От 204 п/ш так быстро не накроется да и быстрее п/ш выйдет из строя чем шестерня.
     
  10. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.112
    Благодарности:
    17.968

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.112
    Благодарности:
    17.968
    Адрес:
    Бирск
  11. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.112
    Благодарности:
    17.968

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.112
    Благодарности:
    17.968
    Адрес:
    Бирск
    Вообщем на беду или на горе, сегодня у нас в городе проводится рекламная акция от штиля и викинга, приехали представители из Екатеринбурга, показал им шестерню, сказали что проблмема решаема и они по содействуют. Из разговора выяснилось что ббронзовая шестерня и червячный вал меняются парами т. к они сопрягаются на заводе, а так же в редуктор заливается какая то спецсмазка.
    Так же есть возможность выточить данную шестерню на заводе из любого материала. Как лучше поступить:
    1. Ждать шестерню с валом и смазкой и все менять
    2. Заказать сразу новый редуктор
    3. Выточить шестерню
    4. Выкинуть нах этот викинг и купить другой мк
     
  12. Sitnikoff
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    35.429
    Благодарности:
    204.410

    Sitnikoff

    Мимо пробегал

    Sitnikoff

    Мимо пробегал

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    35.429
    Благодарности:
    204.410
    Адрес:
    Москва
    А если дорого
     
  13. kar1s0n
    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0

    kar1s0n

    Участник

    kar1s0n

    Участник

    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Саранск
    Всем, привет! У меня аналогичная проблема, только я не стал ждать пока 585 откажется ехать, а разобрал при появлении шума из редуктора. При вскрытии обнаружилось что все 4 подшипника кроме натяжных имеют люфт или стопорятся при кручении. Решено было их поменять на новые, что и было сделано 30 мин назад. На шестерне по центру зубьев есть выработка 1мм. Теперь вопрос: масло залил п/с автомобильное, можно? и как натянуть ремни? Если у кого фото есть собранного редуктора с ремнями пож выложите!
     
  14. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.112
    Благодарности:
    17.968

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.112
    Благодарности:
    17.968
    Адрес:
    Бирск
    Масло сегодня сказали мол у них залито какое-то специальное, так я думаю можно залить трансисионное GL-4 для тяжелонагруженных гипоидных передач. Ремни там ни как не натягиваются только тросики, фото вроде на первых страницах этой темы есть
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    Первое вот только на сколько его еще хватит после ремонта? :faq:
    Выточить вряд ли получится. Ведь там и зубья надо нарезать на специальном станке с требуемыми параметрами.
    Но если дорогой уж будет заказ то наверно лучше четвертое.