1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Правила письменного обращения в Росстрахнадзор

Тема в разделе "Страхование имущества", создана пользователем lastohka, 25.11.07.

  1. lastohka
    Регистрация:
    29.04.07
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    308

    lastohka

    Живу здесь

    lastohka

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.07
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Москва
    Как поступать страхователю, если возникло непонимание и получен полный или частичный отказ.

    Необходимо получить отказ в письменном виде.

    Следует написать претензию в страховую компанию. В претензии необходимо изложить суть вопроса, законные права, которые страховая компания нарушила, и потребовать устранения этих нарушений. При этом нужно помнить, что закон "О защите прав потребителей" распространяется на страхование только в общей части, что требуется учитывать при составлении претензии.

    Необходимо написать жалобу в Федеральную службу страхового надзора (ФССН), которая осуществляет контроль исполнения страховыми компаниями страхового законодательства. В соответствии с законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане, в том числе страхователи или выгодоприобретатели, имеют право обратиться в Федеральную службу страхового надзора лично или направить соответствующее письмо.

    ФССН не обладает полномочиями суда и не может обязать страховую компанию удовлетворить требования страхователя, но она направляет в страховую компанию запрос и изучает обоснованность отказа. При его необоснованности служба выставит страховщику предписание, приостановит или даже отзовет его лицензию.

    Но для того чтобы государственная машина страхового надзора заработала, необходимо правильно оформить письменное обращение в Росстрахнадзор, которое можно отправить по почте заказным письмом.

    Правила письменного обращения в Росстрахнадзор.

    В левом верхнем углу следует написать "В Федеральную службу страхового надзора". Помните, что при получении копии письмо не подлежит рассмотрению. Под этой строчкой указать почтовый адрес с индексом и фамилию, имя, отчество. В середине листа написать "Жалоба". Затем подробно изложить обстоятельства страхового дела. При описании истории общения со страховой компанией необходимо указать перечень документов, которые были предоставлены страховщику (заявление о страховом случае, страховой полис, справки из компетентных органов - МВД, МЧС и т.д., заключение экспертизы и др.).

    Факт передачи документов страховщику подтверждается либо актом приема-передачи документов с перечнем, подписанным страховщиком (печать желательна, но не обязательна), либо уведомлением о получении с описью вложения (при почтовой отправке). Копии акта приема-передачи или уведомления с описью вложения следует приложить к письменному обращению.

    Также необходимо указать законные интересы, которые были нарушены в результате соответствующих действий поднадзорных ФССН организаций. Кроме того, письменное обращение должно содержать личную подпись гражданина и дату подготовки обращения.

    На конверте указать адрес: 125993, Москва, Миусская площадь, дом 3, строение 1. Федеральная служба страхового надзора.
     
    lastohka , 25.11.07
    #1 + Цитировать
  2. Ell

    Ell

    Ell

    Гость

    В левом верхнем углу следует написать "В Федеральную службу страхового надзора". Под этой строкой указать почтовый адрес с индексом и фамилию, имя, отчество.

    (http://www.ibk.ru/insurance1/pravila_pismennogo_obrasheniya_v_rosstrahnadzor-27947/)
     
    Ell , 25.11.07
    #2 + Цитировать

Смотрите также