РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС "Волшебники ? Не знаю, но сто с лишним подробнейших отзывов, возможно, и могу дать основание их так назвать. Есть у них и возможность проведения проверки на автосервисе и на подъемнике - прописано в Договоре. Гарантия - на силовые системы -ДВС, КП, редуктор, раздаточная коробка. Нет на расходники и на неисправности, обнаруженные при проверке и указанные в диагностическом листе. Отказ владельца от тест драйва влечет автоматический отказ от дальнейшего осмотра автомобиля и его покупки. Я дал координаты этих ребят одному из наших форумчан, если он к ним обратится, надеюсь расскажет свои, более свежие, впечатления.
Звонил я им. На сервис машины загоняют. Смотрят ближайший к продавцу и едут. Если хозяин не едет то либо убеждают либо не рассматривают его машину. Что мне не понравилось: смотрят машины в Москве и 5-8-10 км от МКАД. Сайты общедоступные те где любой может посмотреть. Договор зависит от цены машины. От 500 до ляма стоит 25т.р. осматривают машины и на почту скидывают фото. Если машину одну я сам нашел 150-200км от меня, то 3т.р + 1 т. р. за каждые 10 км пути. В основном это экономия времени. Или для тех кто вообще ничего не понимает в машинах. Я представляю какую машину хочу. У меня есть где взять толщиномер (проверить кузов на окрас и шпатлевку). Явные признаки проблем (эмульсия в двигателе, дым из выхлопной, складки после аварии, трещины на стеклах, течь масла) я и сам увижу. Если все понравилось за 2 т. р я и сам в сервис загоню. По документам можно самому пробить на месте через телефон. Или попросить вместе поехать в ГИБДД для переоформления. Я решил, что именно мне они не подходят.
Не все люди проффи в автомобилях! Поэтому компании типа нашей и занимается помощью, только у каждой компании свои взгляды, кто то реально помогает и не лезет в карман покупателя (чем выше цена, за машину тем дороже услуга-чушь полная) А у кого то цена держится не взирая на годы и кризисы
Форум не совсем об этом, да простят меня модераторы. Спрошу по машине, подбираю пока для себя сам, толщиномер есть. Есть у ОД Шевроле лачетти универсал 12 год, пробег 44000 по одометру: видно что новая правая фара, толщиномер не нашел покраску правого переднего крыла (видимо новое), но видно что крашено при осмотре под разными углами. Зазоры в идеале на мой взгляд. На капоте сколы, вроде бы не крашен. Внутри машину буду осматривать позже- не получилось сразу. Больше ничего толщиномер не нашел. Вопрос: что еще смотреть? Телевизор поврежденный увижу? А лонжероны? Машина стоит у ОД и снизу ее наверное не дадут посмотреть. Есть еще вариант потребовать от ОД загнать на сход/развал за мой счет. Что скажете?
Форум не совсем об этом, да простят меня модераторы. Спрошу по машине, подбираю пока для себя сам, толщиномер есть. Есть у ОД Шевроле лачетти универсал 12 год, пробег 44000 по одометру: видно что новая правая фара, толщиномер не нашел покраску правого переднего крыла (видимо новое), но видно что крашено при осмотре под разными углами. Зазоры в идеале на мой взгляд. На капоте сколы, вроде бы не крашен. Внутри машину буду осматривать позже- не получилось сразу. Больше ничего толщиномер не нашел. Вопрос: что еще смотреть? Телевизор поврежденный увижу? А лонжероны? Машина стоит у ОД и снизу ее наверное не дадут посмотреть. Есть еще вариант потребовать от ОД загнать на сход/развал за мой счет. Что скажете?
@Игорь Ш, доброго дня! Новое крыло по толщиномеру будет покрашено с явным отличием в цифрах от старого. Сравнивать надо ОДИНАКОВЫЕ детали - это важно. Кроме того, на головках крепежных элементов должны быть следы монтажа. Если есть возможность - отогните подкрылок и увидите антикор. Он тоже должен быть одинаковым. "Телевизор" к крытьям не приваривается.
Я далеко не эксперт по машинам. Было несколько машин и есть толщиномер. Ну хоть убей крыло отличается по оттенку при разных углах обзора. Я стал внимательно осматривать крыло, только когда новую фару увидел. Толщиномер показывает 115-120 мкм, как и соседние две двери и заднее крыло и крыша (чуть меньше). Измерить левое крыло и сравнить? Поэтому и такое впечатление, что была замена крыла на новое оригинальное. Болты под капотом, да, понятно, посмотрю. Но говорят что хорошие мастера и болты красят. Как бы на мятый лонжерон и другие поврежденные силовые элементы не нарваться, как на последствия от этой аварии Загнать на сход/развал до покупки для успокоения наверно надо. А например на соседних машинах этой же модели, я смог найти в частности замененные задние крылья (на стойке и в нижней части крыла шпатлевка 700-800 мкм) и крышу крашенную cразу определил (175-180 мкм). Добавлю. На 100% на 2-х соседних машинах задние крылья меняли, как я сказал выше, шпатлевка 700-800 мкм на задней стойке и внизу около порога. А толщину лкп на этих новых деталях толщиномер показывает практически такую же как и на соседних, ну может быть на 10-20 мкм больше максимум- это погрешность прибора. Как я понимаю крашенной деталь можно считать, если толщиномер покажет больше на 40-50 мкм. Отсюда у меня и такое соображение, что новую оригинальную деталь хороший мастер может покрасить так, что по толщиномеру не определить, что она была заменена и зазоры хороший мастер сможет подогнать. В чем я не прав?
У каждого свои проблемы и заботы, одним купить надо, другим продать. Вот я столкнулся с продажей. Никогда не думал, что вроде неплохую машину (Опель Астра), так трудно продать. Перекупщики сразу забирали, но цена... В общем, помыкавшись, обратился в компанию АвтоГарант, они занимаются автовыкупом. И знаете, автомобиль забрали сразу и денег заплатили гораздо больше чем перекупщики и это совсем без геморроя и каких либо проблем с оформлением документов. Я доволен, и уже езжу на новеньком Сиде.
Зная как разводят в таких конторах никому не советую в них обращаться. Подписываешь договор, а там написано: сделана чистка салона, мойка, полировка... И если нашел покупателя сам то платишь за эти услуги. А стоимость услуг в 2 р выше чем по всему городу. Ещё могут прописать неустойку. Типа если хочешь забрать машину то 7-10-15% от стоимости машины должен выплатить фирме. Рассказывают одно, а в договоре другое. И 60% людей читают первую страницу проверяя фамилию, марку машины, номер...
какую ответственность нужно нести? Хотя бы пример приведите? Гарантия на подержаннное авто? На новую дает завод \изготовитель!
А меня вот в данный момент больше интересуют отзывы об таком автомобиле лада веста https://www.avtogermes.ru/sale/lada/vesta/ Жена не так давно окончила автошколу и естественно встал вопрос о покупке второй машины. На мои убеждения купить на первое время, подержанное авто, а со временем накопить денег на более дорогую марку не поддается. Так что думаем остановить выбор на этой машине.
Очень рекомендую на ЛадаКалина форуме потусоваться, поспрашивать. Публика весьма объективная там. Узнаете практически всё что хотите и главное "почесноку". http://www.lkforum.ru/index.php Я пока на Калине ездил, постоянно там интересовался тех. вопросами. А сейчас у меня там остались друзья, в болталке общаюсь, продолжаю но уже не по техвопросам, а так, о жизни
Поконкретнее вот про весту: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=68526&highlight=%E2%E5%F1%F2%E0 Я так понимаю уже многое про неё перетёрли