F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.661
    Благодарности:
    72.761

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.661
    Благодарности:
    72.761
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Приготовление и хранение топливной смеси - 2
    Продолжение темы "Приготовление и хранение топливной смеси".
     
    Лучшие ответы
    Olegsp
    Как то сомнительно, что производители рассчитывают, что люди будут лить в пилу авиационное или тракторное масло
    А льют то совсем другое:aga:.
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    11.921

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    11.921
    Адрес:
    поселок Выселки
    Кстати, о керосине. Топливные насосы легковых автомобилей заполнены чем то очень по запаху напоминающим керосин. Это те, что как запчасти продаются. И карбюраторы жигулёвские раньше продавались заполненными керосином. Вот и решение консервации карбюратора бензопилы. Слить топливо из бака, плеснуть керосина в бак и подёргать за стартер. Потом слить остатки керосина из бака и готово. Надо друзей попросить пару литров авиационного принести, и шину с цепью промыть можно .
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.780

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.780
    Адрес:
    Москва
    BKyler, а не испортятся мембраны Карбюратора от керосина? Ведь если считать. что Стабилайзеры топливные на нём основаны, то всё-таки концентрация их в топливной смеси достаточно низкая (в соответствии с рекомендациями Производителей), если не сказать ничтожно мала (используя терминологию химико-математиков):
    "MOTUL STABILIZER рекомендуется использовать: - перед зимнем хранением, запустить двигатель, на бензине с MOTUL STABILIZER, чтобы обеспечить защиту от коррозии внутри топливной системы двигателя. Дозировка: 250 мл на 200 л бензина (1,25мл на 1 литр бензина)"


    "LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator. Добавить в бак из расчета 25 мл средства на 5 л топлива и запустить двигатель. Дать ему поработать на холостых оборотах примерно 10 минут. Присадка самостоятельно смешивается с топливом. После этого можно выключить двигатель и убрать технику на хранение. Дозировка: 25мл на 5л бензина (5мл на 1 литр бензина)"

    P. S. Извините, Повторюсь,- Штиль например вовсе не даёт рекомендаций хранить Карбюратооры с топливной смесью более трёх месяцев, а наооборот советует полностью осушать карбюратор, во избежание склеивания мембран...:love:
     
    Последнее редактирование: 09.03.16
  4. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    884

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нашел документ по стандарту JASO
     

    Вложения:

  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    11.921

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    11.921
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Vardmiger, бензин гораздо более активный, керосин тяжёлый нефтепродукт. По идее, надо попробовать с не нужной резинкой и прокладкой .
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    По поводу стандартов 2-х тактных масел по JASO, API и ISO.
    API (США)-категория TC
    JASO (Япония) - категория FC
    ISO - категория L-EGC
    Я уверяю Вас. что одно и тоже 2-х тактное масло может быть одновременно сертифицировано по всем этим стандартам!
    Эти стандарты (требования к маслу) действуют на территории стран. где используется данное масло.
    В основном более жесткие требования к 2-х тактному маслу отнюдь не призваны "улучшить" потребительские качества масла - всего навсего снизить дымность выхлопных масел и снизить его вредность для окружающей среды, ведь часть несгоревшего масла просто выбрасывается почти в живом виде в атмосферу!
    Производители автомобилей для использования масел в своих авто (где жестко регламентируются состав выхлопных газов и желание обеспечить большой межсервисный пробег) ввели так называемые "допуски производителей" для производителей масел.
    Т. е. кроме сертификации автомасел по API (JASO) нужен формально допуск производителя авто для использования масла например в БМВ, Мерседес или Фольксваген или Тойота!
    У производителей "малых моторов" таких допусков нет!
    Тут разделение пока простое - воздушного или водяного охлаждения!
    У "2-х тактной водянки" если это подвесной мотор с выхлопом в воду - по экологии очень жесткие нормы - да и серьезные производители моторов уже ввели допуски и все таки стараются перейти на 4-х тактники, чтобы в нормы по экологии уложиться!
    Посмотрите на характеристику масла Хускварна HP.
    Все бы было просто чудесно и использовал бы это масло, если бы наши "дилеры-продавцы" не хулиганили с ценами на это масло!
    Хускварна пишет, что ее масло создано на смеси минерального и синтетического масла, что по ее мнению дешевле чисто синтетического масла!
    Но у нас в России предприимчивые продавцы задрали цену так на это масло, что хорошая синтетика стоит уже дешевле HP!
    Вот и приходится искать синтетику по "честной" цене полусинтетики, а не просто купить и использовать HP в косе и пиле!
    Посмотрите как они описывают тест - полный открытый дроссель и работа без нагрузки!
    Отсутствие нагара и состояние подшипников колен. вала и нижней головки шатуна.
    Про смазку боковой поверхности поршня и стенки цилиндра ни одного слова - надо понимать, что масло там работает прекрасно!
     

    Вложения:

  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.867

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.867
    Адрес:
    Украина
    У нас, к примеру, это масло в одной цене с Штилевской минералкой и дешевле этой же самой минералки в бутылке с дозатором. Среди масел для бензопилы у нас это масло имеет самое лучшее соотношение цена/качество.
     
  8. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.416

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.416
    Адрес:
    Нижегородская область
    Поделитесь секретом, что это за синтетика, чем она так хороша и при этом стоит дешевле 660 руб. (цена Husqvarna HP в магазине дилера) :faq:
     
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.780

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.780
    Адрес:
    Москва
    Mr__Smith, извините, что встрял...но там сравнение я так понял было с ценником на литр Автомобильной синтетики (ну наверное в пересчете на литр)
     
  10. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.416

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.416
    Адрес:
    Нижегородская область
    @Vardmiger, вряд-ли автомасло имелось ввиду
    Хотя может я сам чего не понял
     
  11. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    884

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Екатеринбург
    На некоторых маслах видел допуск Husqvarna 242.
    Ихний документ это просто реклама, ихнее масло и какое-то еще неизвестно какое.
    Штиль в этом отношении честнее.
    1.png

    2.png
    Ну так "фирменные" аксесуары должны стоит дорого)
    Боле менее лояльно по цене было Эхо, в октябре в сети "Парма"(представители Эхо) псковская область, купил литрушку за 460руб
     
  12. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    884

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Екатеринбург
    Полусинтетика RAVENOL Scooter Teilsynth. 2-Takt 540руб.
    с допуском Husqvarna 242.


    синтетика эстеровая RAVENOL Scooter Fullsynth. 2-Takt 640руб

    выбор есть.
     
  13. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.780

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.780
    Адрес:
    Москва
    Anton777s, чаще всего это никакой не допуск! А банальная маркетинговая ложь! (просто Маслоделатель сам считает, что его продукция качественная и печатает на упаковке фразы типа "Превышает или соответствует требованиям ТАКОГО-то Производителя техники".
    Но обратившись к списку масел, рекомендованных тем самым конкретным Производителем к использованию в своей технике, видишь, что там этого масла нет. Причем грешат этим зачастую и известные бренды как Маслоделателей, так и Блендерщиков-фасовщиков.

    Ну ничуточки маркетологи Штиля не честнее:|::hello:
    Что видим в рекламно-сравнительной табличке:
    Shtil HP Ultra Oil... Competitor (конкурент, соперник) A ... Competitor (конкурент, соперник) B
    А хто шифруется под кличками "Competitor"? ;):cool:
    ТНК:faq: Лукойл:|:Делфин Индастри:ogo:?:aga::love:
     
  14. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.416

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.416
    Адрес:
    Нижегородская область
    А в чем Штиль честнее? На первой картинке Ультра и пара неизвестных масел. На второй сравнение всей линейки масел Штиля. Тоже такая-же реклама.
     
  15. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    884

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Екатеринбург
    немного ввел в заблуждение скринами.
    вот полныи документ
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.