1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зимовка бензокосилки

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем ИнНик, 29.09.09.

  1. Lexabez
    Регистрация:
    22.10.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    112

    Lexabez

    Живу здесь

    Lexabez

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Самара
    Да. Одноразовым шприцом 5 мл. Прикрыть дырку чистой тряпкой и несколько раз потихоньку потянуть стартовый трос. Затем ввернуть свечу, наконечник (колпачек) на свечу не надевать.
     
  2. Izb411
    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    Izb411

    Участник

    Izb411

    Участник

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    А не вредно бензопиле работать без цепного масла?
    Всё-таки маслонасос всухую будет работать.
     
  3. Waldschnepfer
    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    4.342
    Благодарности:
    3.047

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    4.342
    Благодарности:
    3.047
    Адрес:
    Москва
    Думаю, что неполезно.
     
  4. Saasha
    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    604

    Saasha

    Живу здесь

    Saasha

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Москва - Тула
    Как зимовать понятно.
    А как в работу запускать?
    Осенью почистил триммер, слил бензин, налил 2-х тактного масла в свечное отверстие, потянул пару раз за шнур стартера.
    Сейчас свечу затянуть нормально ключем.
    Тянуть за стартер нужно (до одевания провода на свечу)?
    Налить смеси и косить?
    Или еще какие-то премудрости есть?
     
  5. BBF97
    Регистрация:
    13.08.16
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    67

    BBF97

    Живу здесь

    BBF97

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.16
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Удмуртия
    Аналогично по ДВС. Более десятка 2-х и 4-хтактных машин на участке, не считая автомобилей. При своевременной замене/очистке расходников (масло, фильтры и свечи) все ДВС машин работают исправно.
     
  6. vskr1
    Регистрация:
    23.08.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    vskr1

    Участник

    vskr1

    Участник

    Регистрация:
    23.08.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    В инструкции бензокосилки A-iPower AM53S предлагается такой алгоритм действий

    IMG_20231021_101154.jpg

    Предлагают сливать топливо. Вот интересно, масло к топливу они относят?
     
  7. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.247
    Благодарности:
    951

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.247
    Благодарности:
    951
    Адрес:
    Питер
    Ага! Всё слить. Трубки и резинки рассохнутся потрескаются...
    Оставить смесь - засохшие частички забьют каналы...
    Перфекционистам можно посоветовать слить, прочистить чистым бензином, продуть, смазать силиконовой пластиковорезиновые детали, для предотвращения ссыхания.
    И хранить, как написано в вышеизложенной, от -10 до +35 при температуре 20 градусов:aga:
     
  8. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    883
    Благодарности:
    2.219

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    883
    Благодарности:
    2.219
    Адрес:
    Россия
    Весьма информативная, лаконичная инструкция, рекомендация с дополнительной, не менее полезной рекомендацией касаемо свечи зажигания.
     
  9. ntrsx
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    82

    ntrsx

    Живу здесь

    ntrsx

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Алтай
    Дома 4 косы от штиля, даже не чищу перед зимовкой, как есть в холодный гараж, весной бензин сливаешь, новый заливаешь и заводится с пол оборота. Косам больше 6 лет, работают все лето на заказах.
    Можно раз в 3 года в редукторе смазку заменить для успокоения совести (необязательно).
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.075
    Благодарности:
    22.960

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.075
    Благодарности:
    22.960
    Адрес:
    Тула
    А при чëм здесь косы ?
     
  11. MaximVo
    Регистрация:
    18.09.20
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    38

    MaximVo

    Участник

    MaximVo

    Участник

    Регистрация:
    18.09.20
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    38
    Газонокосилка DDE. Первый сезон с ней. Оставил на зиму со старым маслом, баком бензина. Свечу выкрутил, дал в свечной колодец 2-3 мл масла и аккуратно продернул стартер пару раз. Убрал в хозблок. По весне от качаю старый бенз и маслецо замену. Надеюсь всë будет хоккей весной)
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    2.883
    Благодарности:
    9.106

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    2.883
    Благодарности:
    9.106
    Адрес:
    СССР
    С маслом в картере перед сезонным хранением ничего делать не нужно, нет в этом необходимости, - по желанию, самоубеждению и так далее.
    Главное не забыть весной о том, что его нет в картере, если сливали.
    Карбюратор с топливом в поплавковой камере оставлять не стоит. Для предупреждения отложений в период хранения производитель (и копирующие) предусмотрел отдельный слив топлива из поплавковой камеры.
    Пустому, сухому карбюратору ничего не сделается. Оставленные с топливом на длительный период с постоянной периодичностью лечатся только полной заменой.